О вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 16.10.2013, 09:59

Alexey Vasilev писал(а):Статья не о чем. Реклама хелловских линз - так и без статьи ежу понятно, что Хелла это хорошо.

Тут суть не в производителе, а в том как вообще ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ксенон. По мне пусть он хоть зимбабвийский будет - главное чтобы работал правильно...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 04.12.2013, 22:41

Уже писал на форуме,повторяю-
У ДРУГА Subaru Forester -СТОИТ ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН,А ФАРЫ БЕЗ ЛИНЗ,ОБЫЧНЫЕ И СВЕТИТ ПРИЛИЧНО!!!
ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО НА Land Cruiser 200 СТОЯТ ОБЫЧНЫЕ ФАРЫ БЕЗ ЛИНЗ И ОПЯТЬ ЖЕ ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН И ОЯТЬ ЖЕ СВЕТИТ ДАЙ БОГ!
У МЕНЯ Epica С КСЕНОНОМ У ДРУГА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ДРУГОЙ,С ГАЛОГЕНКАМИ МЫ РЕШИЛИ ПРОТЕСТИТЬ,НАШЛИ ТЕМНЫЙ ДВОР СТАЛИ РОВНО ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ОБА ВКЛЮЧИЛИ СВЕТ,ТАК ВОТ КСЕНОН ЗАБИЛ ОБЫЧНЫЙ СВЕТ,СО СТОРОНЫ КАЗАЛОСЬ БУДТО ОН ВОБШЕ БЛИЖНИЙ НЕВКЛЮЧАЛ А СВЕТИЛИСЬ ГАБАРИТЫ!!!

Преимущества ксеноновых ламп в сравнении с галогеновыми:
• Большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии , что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время
• Значительно больший срок службы( ~1000-2500 вместо ~300-500 часов)
• Большая экономичность (35вт вместо 55-100вт)
• Стабильность светового потока вне зависимости от возможных ............ напряжения в сети автомобиля
• Больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения
• Вибрационная стойкость (нить накала отсутствует)
• Меньшая температура нагрева

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
много производителей с завода ставят ксенон в рефлекторную оптику.а еще, господа, вам наверное неведано что есть три вида ксеноновых ламп S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар, L для линзвой оптики.
А о преимуществах ксенона над галогеном уже давно никто не спорит!!!
Излучаемая интенсивность света ксеноновой лампы в 2,5 раза больше обычной лампочки, и в 1,88 раза выше, чем у галогеновой лампы,благодаря своему спектральному составу свет ксеноновых ламп позволяет увидеть препятствия на дороге и обочине на значительно большем расстоянии, чем при освещении дороги лампами других типов. Ксеноновые и биксеноновые лампы отличаются большей экономичностью потребляемой энергии, имеют более длительный срок эксплуатации, направляют практически всю вырабатываемую энергию на освещение дороги, а не на нагрев воздуха, и снижают нагрузку на генератор автомобиля.
H7R - это специально разработанные лампы для рефлекторной автомобильной фары. Основное её отличие от стандартной ксеноновой лампы - наличие напыления на колбе. Напыление на колбе помогает сформировать правильный световой пучок.
По сути, в лампах реализован тот же самый принцип, который присутствует в оригинальных лампах D2S (для прожекторной оптики (линза)) и D2R (колба с напылением - для рефлекторной оптики).
вот эта лампа- http://savepic.su/3091500.jpg
С ув. :smoke:
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 05.12.2013, 10:01

Еще раз отпишусь. В бывшем авто стоял линзованный биксенон. Все нравилось - все супер.

Но в Ситроен не хочу ничего ставить, так как свет ОФИГЕННЫЙ. В городе хватает с головой. А на трассе светит как тепловоз.

И когда, у нас начнут жарить за ксенон в нелинзованных фарах - подпишусь руками и ногами.

По поводу ксенона в субару и 200-х крузаках, начнем с того, что родные ксенонновые модули (блок, лампа) стоят в районе 2000 уе, и проектируются СПЕЦИАЛЬНО под данную модель и оптику.

А китайский ксенон стоит 300 грн за комплект и тулят его умельцы даже в ВАЗовские горшки на копейках, оперируя тем так вот ведь даже на субару стоит ксенон без линз.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Пред.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость