Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму. Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам. Модератор:Модераторы
А этого чувака никто не смотрит? Я просто афигиваю от таких "ремонтов" П.с. видео первое попавшееся взял , у него все подряд смотреть можно... И учиться
А меня он очень сильно раздражает. Предыдущим тестом Дастера, этим тестом Скаута - чувак тупо долбит по слабым местам не замечая/выделяя сильные, без рыночных ниш, без анализа по одноклассникам. Кто его фанат - дайте ссылку на то, что ему в массовом секторе - до 25 тыс долл/1,5 млн руб - нравится хотя бы на 65%. Дикий тролль!
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
Ну, к примеру, по скауту я с ним не то что согласен, а согласен АБСОЛЮТНО! Т.к. скаут я в свое время тоже рассматривал, но его цена тупо меня ошарашила. Дохринище бабла за октаху, с повышенной проходимостью, Карл. Халдексы на них то вообще отдельная история. Тем и нравится, что гворит все недочеты авто, а не поет диферамбы, о преимуществах и так все знают + у каждого авто они свои и у каждого покупателя, так же, свои приоритеты. За деньги скаута уже можно норальный внедорожник зять - и это будет ну совсем другое авто, а не пародия.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: А вообще, да, чувак чудной
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Женя, Скаут у нас вообще продаваться не должен, он плоть от плоти европейское авто, причем практически не имеющий конкурентов вне Фольквагена - Шкода Скаут, ФВ Алтрак и Ауди Аллроад перекрывают все ниши (эконом/масс/премиум) приподнятых универсалов и продажи каждого из этих авто внутри своей модели редко превышают 5-7% Есть еще такая же линейка у Вольво, Субару VX и Аутбек. И все, больше не нужно, у Форда, Опеля, ПСА и японцев с корейцами таких машин нет и рынку достаточно. Но в Европе приподнятый универсал Д-класса - это нормально, по семейному, а такого же размера внедорожник - уже перебор. У нас все наоборот, и за цену ФВ Алтрака покупают Прадо, а вместо Аллроада - Туарег. Скаут всегда был дороже Йети, 60%-70% продаж Скаутов в СНГ - корпоративные парки транснациональных компаний с немецкими штаб-квартирами. Но обсасывать полчаса весь автомобиль через его ценник - не большого ума дело, как и в случае с Дастером. Мне очень в плане сравнения авто и их обзоров нравится С. Волощенко на первом автомобильном - речь, подача, ритм программы и внутри одного теста обзор практически всей линейки с резюме об оптимальной версии модели за 12-15 минут - ну очень хорошо получается.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff писал(а):и за цену ФВ Алтрака покупают Прадо, а вместо Аллроада - Туарег.
По-моему логично
IvanOff писал(а):нравится С. Волощенко
На вкус и цвет фломастеры разные Кому-то стиль академика нравится, т.к. что-то новое и неунылое. А для "оптимальной" картины при выборе авто надо посмотреть всех классиков, а потом этим академегом запить. После чего принять решение после трех бессонных ночей))
Я вот никогда не пойму - на кой нужен "приподнятый" четырехприводный универсал? Он же от этого внедорожником не становится. Если семейный авто - то тот же Ауди сарай монопривод с головой. Зачем покупать такое же четырехприводное по цене прадика?
При подготовке к выпуску Туарега 2 генерации (с 2010г) опрос владельцев первой модели показал, что только 5% из них когда-либо съезжали с асфальта и лишь менее 2% делают это регулярно. По результатам опроса серийный Туарег2 получил Халдексы/Торсены и лишился раздатки, ее установка возможна только по предзаказу за дополнительные 1600 евро (в ценах 2010г) и только с дизелем V6. Таким образом съэкономили центнер снаряженной массы, выиграли в СО, расходе и т.д. и т.п. Сейчас уже и паркетники имеют клиренс 165-170 мм (новый CR-V) и мало чем отличаются от приподнятого универсала, нет бездорожья в нашем понимании. Тем более в поле просто так не выедешь - частная собственность или рекреационная зона. И необходимость в высоком, прожорливом аппарате, всеми возможностями которого ты так никогда не воспользуешься у прижимистых немцев, австрийцев и т.п. как бы необоснована. А полноприводный универсал, который всегда везде проедет, имеет низкий центр тяжести и лучшую устойчивость/управляемость, более удобную в дальней дороге посадку как бы сам по себе оправдан. Тем более, в Европе вообще любят сараи, там в Д/Е классе седаны и универсалы продаются 60/40. Ну и понты там в моде только у турков/арабов и наших.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.