Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я инвалид с детства, но, не смотря на это, я веду активный образ жизни, а также вожу машину с ручным управлением.
Когда я получил права, государство, в порядке очереди, мне предоставило автомобиль, это был старый добрый Запорожец, который давал мне возможность общаться с людьми, а не сидеть в четырех стенах.
У любой машины есть срок службы, а у машин для инвалидов он, к сожалению, намного короче.
Затем были б/у автомобили, на которые ручное управление ставилось частным образом. Но старые машины требуют ремонта чаще, да и ручное управление постоянно выходило из строя. Решил собирать на новую.
Для удобства вождения было решено купить машину с коробкой автомат. И встал вопрос о более надежном ручном управлении. После продолжительных поисков в интернете (по Украине делают только частники), я нашел русскоязычный САЙТ, на котором предлагал свою продукцию чешский производитель, который сам уже долгое время передвигается на инвалидной коляске, и все это время занимается "разработкой и производством собственных систем адаптации автомобилей. Эти системы соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфортного управления. Они приспособлены для различных типов автомобилей и разных типов физических ограничений."
Пользуясь этим ручным управлением я понял, что хочу помочь таким же людям как я чувствовать себя в безопасности и комфорте.
Добавлено спустя 45 секунд:Итак. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 очень удобно в использовании, выпускается преимущественно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Для использования этого ручного управления в автомобилях с коробкой передач механического типа транспортное средство дополняется электронным управлением сцепления. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 - это исключительно надежное, сертифицированное приспособление.
Принцип действия MERO 3 В системе MERO 3 функция педалей (тормоз-газ) перенесена на кулису, которая крепится возле водителя у центральной продольной оси (туннеля). Данная система устанавливается тогда, когда пользователю необходимо регулировать руль или оставить свободное место под рулем. Размеры рычага управления MERO 3 компактны за счет малой ширины по сравнению с ручными управлениями других производителей. MERO 3 также предпочтительнее устанавливать для пользователей с частичной ограниченностью движений рук. Для управления акселератором и тормозом нет необходимости высоко поднимать руку, как при управлении автомобилем со стандартными системами, находящимися под рулем. Рукоятка MERO 3 комплектуется кнопкой для фиксации кулисы в положении тормоза.
MERO 3 комплектуется разными видами рукояток, а также разными видами подачи акселератора:- механическими;
- электрическими;
- поворотными рычагами управления.
Принцип действия MERO 2Основной рычаг MERO 2 может крепится с разных сторон от руля - с правой или с левой. После нажатия кулисы от себя нажимается педаль тормоза. Педаль газа приводится в движение нажатием рычага вниз вдоль руля, который можно установить и с левой стороны. Система MERO 2 может быть устанавлена с электронным кольцом газа непосредственно на руле.
Для удобства людей с ограниченными функциями рук для тормоза возможно использование специальных насадок на рукоятку с более крупной кнопкой. Чувствительность пальцев при этом не нужна, необходимо просто нажимать на окончание рукоятки вместе с фиксационной кнопкой.
Это заводское сертифицированное ручное управление не портит интерьер вашего нового автомобиля и не нарушает конструкцию. И цена этой красоты и комфорта, со специальными скидками и прямой доставкой от производителя всего 600 евро.
Звоните, заказывайте
0506191505 или
0633378188ab.jpg
d.jpg
f.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.