Авто с альтернативными источниками энергии

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.10.2015, 10:00

Давайте поговорим - порассуждаем - поспорим про авто с нестандартными двигателями - электро-, водородо-, и конечно, гибридными силовыми установками.
Начну с такой вот водородной новости. Следует отметить, что с водородом экспериментируют давно, просто прорывов нет и афишировать не торопятся но этот путь проходят и БМВ, и Хонда с Ниссаном, и даже АвтоВАЗ.
Пока новинка от Хонды

Изображение

На Токийском автосалоне, который откроется в столице Японии в конце октября, Honda наконец покажет серийную версию своего водородного седана второго поколения. Да-да, именно второго поколения, ведь еще в 2008 году появилась мелкосерийная четырехдверка Honda FCX Clarity. Любопытно, что в анонсе мероприятия хондовцы называют этот водородомобиль «первым в мире серийным седаном на топливных элементах». Но правы они лишь отчасти: из тех двух сотен машин, которые компания планировала выпустить на заводе в Такенадзаве, к реальным владельцам попало немногим больше 50 машин. Тогда как водородный седан Toyota Mirai, поступивший в продажу осенью прошлого года, только за первый месяц собрал свыше 700 заказов.

Пока рессекречены только две фотографии, но кое-что о будущей машине мы уже знаем. Новый водородомобиль под условным названием Honda FCV (Fuel Cell Vehicle) отличается компоновкой и от предшественника, и от Тойоты. Вместо крупного электрохимического генератора, который на FCX Clarity занимал место в центральном тоннеле, а на седане Toyota Mirai располагается под передними сиденьями, на серийной водородной Хонде будет применена новая силовая установка, целиком уместившаяся в подкапотном пространстве. Ее размеры сопоставимы с обычными двигателями V6, что теоретически позволит в будущем переводить на водород и автомобили с традиционной компоновкой.

Изображение

Другими преимуществами водородной Хонды перед Тойотой станут полноценный пятиместный салон вместо четырехместного, а также увеличенная дальнобойность: 700 км на одной заправке водородом по японскому стандарту JC08 против 650 км у седана Mirai. А благодаря применению более мощных электромоторов (у Тойоты двигатель один и развивает 136 л.с.) хондовскому седану обещана «захватывающая динамика».

Не исключено, что Honda на топливных элементах, старт продаж которой намечен на март 2016 года, найдет путь к сердцам и кошелькам покупателей еще и по причине более строгой и традиционной внешности — по сравнению с эпатажной Тойотой Mirai. А цена обеих машин наверняка окажется близкой: около 60 тысяч долларов.

Изображение
Водородный седан Honda FCX Clarity 2007 года

Все подробности о водородном седане Honda, включая рыночное название, станут известны 28 октября на автосалоне в Токио.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 02.10.2015, 15:22

Не совсем альтернативный источник энергии, но интересный гибрид.
http://www.dailytechinfo.org/auto/4454-kompaniya-peugeot-predstavlyaet-gibridnyy-avtomobil-ispolzuyuschiy-szhatyy-vozduh-vmesto-akkumulyatornyh-batarey.html
Компания PSA Peugeot Citroen, которая сделала первый в мире дизельно-электрический гибридный автомобиль, демонстрирует новую идею, которая позволяет избавиться от весьма ненадежных и дорогостоящих электрических компонентов гибридных автомобилей, таких как аккумуляторные батареи. Вместо них в новом гибридном автомобиле Hybrid Air для накопления запасов энергии, выработанной обычным бензиновым двигателем, используется сжатый воздух, который закачивается в специальные баллоны высокого давления.

Наши постоянные читатели наверняка помнят автомобили, которые работают полностью на сжатом или сжиженном воздухе, давление которого толкает поршни двигателя и заставляет автомобиль двигаться. Но ни один из таких "воздушных" автомобилей не может рассматриваться в качестве кандидата на массовое производство. И компания Peugeot с автомобилем Hybrid Air собирается стать первой в этом весьма перспективном направлении.
Изображение
Гибридный автомобиль Hybrid Air

Под капотом автомобиля Hybrid Air находится обычный двигатель внутреннего сгорания со специальной эпициклической трансмиссией. Там же находится и гидравлический двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом. Гидравлический двигатель используется при движении на невысокой скорости, до 70 км/ч, которой вполне достаточно при движении в черте города. При движении на скоростном шоссе в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, а вместе оба двигателя включаются тогда, когда автомобилю требуется резкое ускорение или подъем на крутую возвышенность.

Интересное решение инженеров позволило обойтись без использования дополнительного компрессора. Для того, чтобы накачать резервуары сжатым воздухом гидравлический двигатель переключается в реверсивный режим, становясь, по сути, компрессором, приводимым в действие бензиновым двигателем.
Изображение
Гибридный автомобиль Hybrid Air #2

Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями. Да и в производстве механическая гидравлическо-пневматическая система получается намного дешевле и намного надежней сложной электронной системы электрического гибрида, что является идеальным решением для недорого городского автомобиля.

За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 113
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

  • 2

Porsche Mission E

Непрочитанное сообщение toha1986 » 02.10.2015, 15:44

как вам этот аппарат?

Porsche Mission E

Электромотор
Мощность более 600 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек
Разгон до 200 км/ч: 12 сек
Запас хода превышает 500 км.
Время зарядки 15 минут (до 80%), что позволяет получить ещё 400 км.

Компания из Штутгарта, как и родственная Audi, намерена интенсивно развивать тему электромобилей. И первый четырёхместный электрический Porsche готов — это Mission E, пока только концепт. Однако не стоит забывать, что новое поколение хэтчбека Panamera подрастёт в длину и освободит место для Панамеры-юниор. Она-то, по инсайдерским данным, и будет первым серийным электромобилем марки.

Кузов Mission E — это сталь, алюминий и углепластик. Из углепластика сделаны и колёсные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. Зарядный порт кроется под сдвижным передним левым крылом.

Как предвестник будущих новинок концепт оборудован множеством интересных фишек. Тут есть, например, возможность скачивать из Сети программы для шасси, силовой установки и мультимедиа — и так же, через Интернет, передавать друзьям или знакомым временный цифровой ключ от машины.

Перед водителем расположен изогнутый экран на основе органических светодиодов. Правее — широкий голографический дисплей. Функции и меню на нём можно выбрать не касаясь — тут установлена система считывания жестов.

Электромобиль Mission E — интерактивный. В его салоне установлена камера, отслеживающая направление взгляда водителя, так что человек может изменить выводимую информацию, просто посмотрев на нужный прибор (пункт меню) и нажав кнопку на руле. Ещё виртуальные шкалы смещаются в зависимости от положения человека в кресле и поэтому никогда не перекрываются ободом руля. Вдобавок электроника по выражению лица определяет настроение водителя и, если оно хорошее, выводит смайлик на приборку. Этот «коэффициент удовольствия» записывается в память вместе с координатами и скоростью. Такой записью обладатель Porsche может делиться с друзьями через социальные сети — тоже примета времени, как и электропривод.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://vk.com/car_ukraine?w=wall-83522809_155289
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.10.2015, 15:59

В мире продан первый миллион электромобилей

По дорогам мира уже ездит миллион электромобилей и плагин-гибридов, то есть автомобилей, в которых электромотор выполняет основную роль. Половина из этого количества «зеленых» машин была продана за последний год.

В сентябре 2015 года в мире была достигнута психологически важная отметка: по подсчетам портала HybridCars.com, обрел владельца миллионный автомобиль, приводимый в движение электромотором (сюда относятся как электрокары, так и гибриды типа plug-in с зарядкой от бытовой сети). В статистику были включены только пассажирские, серийные, предназначенные для дорог общего пользования машины; таким образом, «за кадром» остались различные спортпрототипы, экспериментальные модели и спецтехника.

По состоянию на 1 сентября 2015 года самым продаваемым электромобилем в мире является Nissan Leaf (более 200 тысяч проданных экземпляров). Вдвое проигрывает ему Chevrolet Volt, которому уже наступает на пятки Tesla Model S. Также в топ-10 самых популярных «зеленых» машин в мире входят плагин-гибридные Toyota Prius, Mitsubishi Outlander и Ford Fusion, Renault Zoe, BMW i3, Mitsubishi i-MiEV и неизвестный в Европе BYD Qin.

Неудивительно, что каждый третий электромобиль в мире был продан в США, а вот второе место с более чем 150 тысячами единиц (220 тысяч с учетом грузовиков и автобусов) занимает Китай. На третьем месте Япония; также экологически чистый транспорт традиционно предпочитают в Норвегии и Швеции. Кроме того, большой электрический автопарк имеется во Франции, Голландии, Германии и Канаде.

Аналитики отмечают, что настоящий электрический бум начался прошлым летом: за последние 14 месяцев в мире было продано более 500 тысяч электромобилей и плагин-гибридов. Тем не менее до доминирования на рынке им пока далеко: для сравнения, только в США за один месяц продается, в среднем, 1,5 млн новых автомобилей.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 02.10.2015, 16:21

У меня во дворе Камри гибрид уже года 4 живет. Интересно он отбил разницу в цене или нет?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 05.10.2015, 16:05

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 05.10.2015, 16:18

Да, Женя, и это только цветочки. Кроме "как?" есть и еще вопрос "каким током?". Где-то напруги не хватает, где-то пропускной способности сети. В кайфе только владельцы частных домов, а жителям многоэтажек куча лишней возни. Буду чуть позже выкладывать длительный тест Теслы, и короткие Лифа и Соула, там хорошо все описано.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 24.10.2015, 15:16

Удивительные факты о Teslа

Model S разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее Porsche Panamera

Тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.

Фальшрадиаторная решетка радиатора Model S чисто косметический элемент, как дань уважения классическому дизайну.

Финальная доводка каждого автомобиля проводится на деревянном покрытии.

Кузов Model S прочнее кузова Porsche в 3 раза

Больше всего Tesla Model S продаётся в Норвегии (к вопросу об эксплуатации в зимний период)

Главная технология Tesla Motors — аккумулятор. Расположение элементов в нем является коммерческой тайной.

В отличии от большинства автопроизводителей в Tesla Motors сначала создают прототип, а потом уже думают над техническими характеристиками.

Аккумулятор в Model S можно заменить всего за 90 сек.

Model S до недавнего времени был серийным автомобилем с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,24. Сейчас это Mercedes-Benz CLA.

Самая большая панорамная крыша конечно же у Tesla.

Центр тяжести Model S сопоставим с Ford GT (судя по тестам он действительно рулится отлично)

Самый большой объем багажника — 894,8 л. В автомобиль можно одновременно загрузить велосипед, 55-дюймовый телевизор и доску для сёрфинга.

Во время тестирования жесткости крыши Model S, в Национальном управлении по безопасности дорожного движения на автомагистралях сломалось оборудование. Tesla оказалась прочнее.

Самый большой сенсорный экран — 17 дюймов.

Model S — первый электромобиль, который получил престижную премию «Автмобиль года» от Motortrend.

Tesla Motors рассматривает возможность создания доступного электромобиля — Model E — с запасом хода более 320 км.

В своем кроссовере Model X Tesla собирается полностью отказаться от боковых зеркал. Их заменят камеры.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.11.2015, 14:43

Изображение

Да, на сегодняшний день Тесла один из самых совершенных электрокаров, и, наверное, самый совершенный из серийных. Правда, за все это просят и "самую-самую" цену.
Главный редактор Авторевю долго присматривался, продал Порш 911 и Суперб, приобрел Теслу и делится своими впечатлениями от длительной эксплуатации.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=137501&SECTION_ID=7769
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=141142&SECTION_ID=7890
Журналисты Авторевю примеряют Теслу на себя
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=139262&SECTION_ID=7832
В 2015 появилась модернизированная Тесла P85D
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=148101&SECTION_ID=8124
Тесла Р85 против БМВ М6 ГранКупе
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=137370&SECTION_ID=7693
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 30.12.2018, 00:25

Peugeot, Citroen и Opel переведут на альтернативные виды топлива
http://hronika.info/avto/353521-peugeot-citroen-i-opel-perevedut-na-alternativnye-vidy-topliva.html
Изображение
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 113
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041


Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя