Прощальна вечірка

Список форумов РАЗНОЕ Место для курения

Описание: Свободное общение на разные темы, не относящиеся к основному форуму.
Данный раздел модерируется только на предмет нецензурной лексики, откровенного хамства и неуважительного отношения к форумчанам.
Модератор: Модераторы

  • 4

Непрочитанное сообщение AdminR » 23.01.2016, 22:41

Юра, идеальной машины нет и ни когда не будет.

Я к автомобилям отношусь потребительски - жизнь научила. После 2008 года, дал себе слово, что больше не буду покупать новые автомобили НИКОГДА. В конце 2007 думал, как наверное и многие, что жизнь наладилась. Продал очередную хорошую машину - Октавию 2005 года за 17500, на которой отъездил год и так получилось, что даже масло не поменял, так как перед продажей ее хозяин сделал полное ТО. Брал ее за 15900, у соседа по стоянке, который купил новый Лексус и за ценой не гнался.

После продажи в начале 2008 пошел в салон и купил КИА СОРЕНТО за 40000 уе в полном фарше, продал в начале 2010 за 27000 (ели - ели продал, так как "хорошо" закончилось, где-то в середине 2009 и нужно было вытаскивать деньги отовсюду).

До Соренто было два десятка машин, ездил год два и продавал, это были в основном седаны, ни когда не был в минусе, только в плюсе. Брал машины двух-трех годичные с небольшими пробегами и в очень хорошем техническом состоянии. Главное в этом деле не спешить, а вариант всегда подвернется.

После Соренто мировоззрение поменялось в пользу внедорожников, плюс мои увлечения (охота, рыбалка) этому хорошо поспособствовали. Цены к стати поменялись то же (ушли ощутимо вниз). Были Прадо, Аутлендер ХЛ и Каптива, подход тот же - более менее свежая машина, минимум вложений, что бы ни чего не гремело. Через год продаю, хоть 100 долларов но плюс всегда был.

Прадо не понравился вообще, но пролазил везде, зато жрал, как трактор. По Аутлендеру двоякие ощущения, пока на дороге, машина огонь, только съехал, все одни матюки, пластиковый чехол от запаски под багажником постоянно в багажнике привозил., расход то же не маленький. Эти долго не задержались.

В начале 2013 купили белую Лизку для жены, она работала в Киеве и нужно было на чем то ездить. В конце 2013 ее продали, так как жена вернулась в Запорожье, продали друзьям поэтому ни чего слава богу не потеряли.

В июле 2013 продал Каптиву, опять же в плюсе, брал ее в конце 2012 за 16000 продал за 17300, опять масло даже не менял, так как хозяин сделал полное ТО перед продажей. Пришлось только в процессе эксплуатации заменить переднюю правую ступицу - загудел подшипник, ценник помню как сейчас - 850 грн. В Каптиве стоял газ, в тот момент он упал на заправках Коломойского до 5,6 грн. Расход на газу был 14 литров, катался, аж голова кружилась, но есть большой недостаток, автоматически подключаемый полный привод, а в ручную "болт" не можешь взять и включить 4х4.

В сентябре 2013 купил Jeep Patriot. Машина внешне оригинальная, полный привод подключаемый вручную и автоматически, цена на тот момент была очень неплохая в районе 13000. Подвески не было вообще. Менял все сайлентблоки спереди и сзади, шаровые, рулевые. Думал, что сумма буде заоблачная, оказалось - копейки. У джипа одна общая база с Ланцером 9 и 10 и Оутлендером. Как оказалось это фактически 100% Аутлендер только в другом фантике (кузове). Только салоны небо и земля, у Аута небо, у Патриота земля, даже подземелье :smile: Клиренс выше чем у Аута ХЛ и нет этой клятой запаски под низом. Предполагал, что полгодика - годик поезжу, если понравиться юзать Крайслер КО, то возьму Хамера Н3. Опять засада - Революция перетасовала все карты. Сейчас дают 10000 и то со скрипом. Решил ездить до упада, пока морально не буду считать, что "накатал" его и готов расставаться.

Вот он
5427154.jpg


Так что, вот такая у меня автомобильная синусоида с плюсами и большими минусами. :biggrin:

Я для себя сделал вывод, что автомобиль это железо и не надо к нему прирастать. Да, он должен быть технически исправен, но без фанатизма. При продаже ни кто не оценивает излишний энтузиазм владельца. Лучше продать, то что перестало нравиться и купить то, что тебя удовлетворяет на сегодняшний день, поездить и снова идти дальше.

Ну это моя точка зрения, у Вас может быть и другая.

PS ни когда не гнался за СТРИНГАМИ и за БМВ, потому что ценник там действительно ОПА :eek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 140
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение goldmoney » 24.01.2016, 13:40

AdminR, +1. у меня было пока только три машины две с салона и один опель вектра 2006г с пробегом в 200тыс, но вывод для себя сделал такой же.
Изображение
goldmoney M В сети
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 14
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 24.01.2016, 15:24

Так цей, для мене машина також впринципі залізяка, не нравиться, то продаю, нравиться то їзжу...є якийсь набір критеріїв, які важливі і є набір не таких важливих. Просто можливо більше уваги приділяю машині в технічному плані і для души, ніж інші, але це як хтось любить рибалку чи охоту чи зимові види спорту чи інше шось, а я можу шось і біля машини зробити.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 24.01.2016, 18:48

Комусь потрібні болти кольосні на стальні діски, оригінальні?
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Fantomas » 24.01.2016, 19:54

Я візьму, яка ціна?
Fantomas M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05.06.2013
Город: kiev
Ваш автомобиль: c-elysee 1.6HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 24.01.2016, 19:56

Та за пиво))
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 11.09.2016, 21:31

Привіт, я й досі катаюсь на БМВ, виставляв на продаж пару разів, але вибрати в цій ціні машину не зміг, щоб все було класно і те що хочеться, а якшо йти далі, то жаба жме віддати 20к.

Прийшлось підігнати машину під себе, трохи вкинув бабла, але зробив те шо хотів і вроді як поки їздить...точно шо можу сказати, то на БМВ ............ автомат, їздить по 300 тис без заміни масла, а із заміной і довше, перемикається плавно, тримає великий момент, немає ривкивій, як казав мій друг, як у дуже мощному тролейбусі)))

якщо комусь потрібна інфа про старе відро з гайками, пишіть, чуть маю опиту)))
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение goldmoney » 12.09.2016, 19:31

y.dengaev писал(а):якщо комусь потрібна інфа про старе відро з гайками, пишіть, чуть маю опиту)))
Судя с вашего опыта эксплуатации нового С-Elysee и 20-и летнего бмв. я так понимаю лучше все таки новый С-Elysee чем 20 летний бумер. Старое оно есть старое и постоянно требует капиталовложений.
Но с другой стороны сколько не вкладывай в С-Elysee он не когда не станет бмв.
Изображение
goldmoney M В сети
Возраст: 32
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 14
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Пред.

Вернуться в Место для курения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость