Я к автомобилям отношусь потребительски - жизнь научила. После 2008 года, дал себе слово, что больше не буду покупать новые автомобили НИКОГДА. В конце 2007 думал, как наверное и многие, что жизнь наладилась. Продал очередную хорошую машину - Октавию 2005 года за 17500, на которой отъездил год и так получилось, что даже масло не поменял, так как перед продажей ее хозяин сделал полное ТО. Брал ее за 15900, у соседа по стоянке, который купил новый Лексус и за ценой не гнался.
После продажи в начале 2008 пошел в салон и купил КИА СОРЕНТО за 40000 уе в полном фарше, продал в начале 2010 за 27000 (ели - ели продал, так как "хорошо" закончилось, где-то в середине 2009 и нужно было вытаскивать деньги отовсюду).
До Соренто было два десятка машин, ездил год два и продавал, это были в основном седаны, ни когда не был в минусе, только в плюсе. Брал машины двух-трех годичные с небольшими пробегами и в очень хорошем техническом состоянии. Главное в этом деле не спешить, а вариант всегда подвернется.
После Соренто мировоззрение поменялось в пользу внедорожников, плюс мои увлечения (охота, рыбалка) этому хорошо поспособствовали. Цены к стати поменялись то же (ушли ощутимо вниз). Были Прадо, Аутлендер ХЛ и Каптива, подход тот же - более менее свежая машина, минимум вложений, что бы ни чего не гремело. Через год продаю, хоть 100 долларов но плюс всегда был.
Прадо не понравился вообще, но пролазил везде, зато жрал, как трактор. По Аутлендеру двоякие ощущения, пока на дороге, машина огонь, только съехал, все одни матюки, пластиковый чехол от запаски под багажником постоянно в багажнике привозил., расход то же не маленький. Эти долго не задержались.
В начале 2013 купили белую Лизку для жены, она работала в Киеве и нужно было на чем то ездить. В конце 2013 ее продали, так как жена вернулась в Запорожье, продали друзьям поэтому ни чего слава богу не потеряли.
В июле 2013 продал Каптиву, опять же в плюсе, брал ее в конце 2012 за 16000 продал за 17300, опять масло даже не менял, так как хозяин сделал полное ТО перед продажей. Пришлось только в процессе эксплуатации заменить переднюю правую ступицу - загудел подшипник, ценник помню как сейчас - 850 грн. В Каптиве стоял газ, в тот момент он упал на заправках Коломойского до 5,6 грн. Расход на газу был 14 литров, катался, аж голова кружилась, но есть большой недостаток, автоматически подключаемый полный привод, а в ручную "болт" не можешь взять и включить 4х4.
В сентябре 2013 купил Jeep Patriot. Машина внешне оригинальная, полный привод подключаемый вручную и автоматически, цена на тот момент была очень неплохая в районе 13000. Подвески не было вообще. Менял все сайлентблоки спереди и сзади, шаровые, рулевые. Думал, что сумма буде заоблачная, оказалось - копейки. У джипа одна общая база с Ланцером 9 и 10 и Оутлендером. Как оказалось это фактически 100% Аутлендер только в другом фантике (кузове). Только салоны небо и земля, у Аута небо, у Патриота земля, даже подземелье

Вот он
Так что, вот такая у меня автомобильная синусоида с плюсами и большими минусами.

Я для себя сделал вывод, что автомобиль это железо и не надо к нему прирастать. Да, он должен быть технически исправен, но без фанатизма. При продаже ни кто не оценивает излишний энтузиазм владельца. Лучше продать, то что перестало нравиться и купить то, что тебя удовлетворяет на сегодняшний день, поездить и снова идти дальше.
Ну это моя точка зрения, у Вас может быть и другая.
PS ни когда не гнался за СТРИНГАМИ и за БМВ, потому что ценник там действительно ОПА
