y.dengaev, ні, не тебе. я в загальному. я зрозумів, що тему FAQ можна використовувати для швидкого пошуку потрібної і часто запитуваної інфи. і якщо там не знаходжу того, то пишу в тій темі питання, і мені оперативно дадуть відповідь знаючі люди
Предлагаю ввести ограничение количества постов для создания тем в продайке. Например, если у человека меньше 50 сообщений - доступ в раздел "Продажа" ему будет закрыт. Навеяло этой темой /viewtopic.php?f=9&t=1390&view=unread#unread
На многих форумах есть такое ограничение. Служит для уменьшения количества "залетных",а так же поддержания активности форума - человек захочет что-то действительно продать, то ему придется хоть частично поучаствовать в жизни форума.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Только хотел там высказать свое возмущение. Мы клубный форум в первую очередь, а не барахолка. Я даже свою стесняюсь в продажу тут ставить, а тут первое сообщение и сразу в продажу.
dimon85, стеснятся не надо, он для этого и создан и раздел и форум.
Задам два вопроса:
Куда идет человек и где он ищет информацию, если хочет приобрести автомобиль Ситроен Сэлизи и нацелен он на бу?
В чем разница между сообщением с вопросом о колодках, которое сделал бы человек, читавший форум пол года и сообщением о продаже реального автомобиля на специализированном форуме по этому автомобилю?
Насчет этого конкретного сообщения и других о продаже авто я ничего против не имею, а вот когда продают что-то левое, не связанное с нашем авто, я б ввел данное ограничение))
AdminR писал(а):В чем разница между сообщением с вопросом о колодках, которое сделал бы человек, читавший форум пол года и сообщением о продаже реального автомобиля на специализированном форуме по этому автомобилю?
А в том, что кто-то создает, наполняет, развивает форум. А кто-то приходит на все готовое и пользуется им лишь в корыстных для себя целях. И еще одно не маловажное...придет сюда перекуп, с битком, купят это авто, мол на клубном форуме не будет хлама или его сразу распознают. И в итоге у человека будет очень большое разочарование в авто.
toha1986, на левое у нас ограничения введены и эти товары не показываются да же в топике. И если проанализировать раздел "Покупка/Продажа вещей не связанных с авто" эти товары появляются не чаще чем раз в три месяца и все от наших форумчан. Какие еще нужны ограничения и зачем - НЕ ПОНИМАЮ. Просмотрел раздел "Корзина" в который попадает все удаленное мной и Вами, так там 100% тем коммерческих с всякой ............ для авто. Эти лезли и лезть будут, какой ты для них раздел не закрой. Закроешь продажу, будут лезть в профильные топики. Потому что думают, что пришел на халяву, ............ объявления и давай косить бабло по принципу - высраться и не надуться.
Весь этот поднятый вопрос мне напоминает ситуацию "А давайте перепишим конституцию - а зачем? а чтоб нам лучше было, кому нам, ну нам, сами знаете кому"
Теперь о технической стороне, если устанавливать, какие то ограничения то это возможно сделать только в рамках групп, к примеру " новые пользователи" и давать или забирать по достижению определенного количества постов у них можно только узко определенные функции, такие как личные сообщения и еще какую то ерунду. А лопатить весь код форума, ради того, что бы не дать разместить одно объявление по продаже Сэлизи, которое не противоречит ни логическому смыслу, ни правилам, у меня нет ни какого желания.
Извиняюсь за резкость, но проблема высосана из пальца.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: dimon85, это ФОРУМ, в этом его суть одни пишут, другие читают. И нельзя кого то заставлять насильно писать или насильно читать. Его нельзя приватизировать или ограничить, тогда он потеряет свою суть и превратится в статический сайт - витрина с комментариями и все.
AdminR, а меня обид и вопросов нет))) в принципе все ок, и никаких проблем нет, я всего лишь сказал на какую категорию ввел Бы ограничения, если БЫ до этого дошло))) а так все ок
Хотите честно мое мнение. Жаль не видел этой темы раньше, снес бы все комментарии. Это похоже не на беспокойство за нового владельца, а на .... с семечками на лавочке. И на чистую воду выводят не на форуме а возле машины. Впредь все объявления о продаже буду мониторить сам и там будут вопросы по существу, например - как посмотреть, где обслуживалась и в таком роде, все остальное в ЛС. А для поговорить есть раздел - Место для курения.
AdminR, а чем мой вопрос не правильный был про количество владельцев? Где в нем провокация или поговорить? За это мне начали рассказывать, что не надо совать свой нос...
Хорошо, не хотите ограничений, давайте с залетных брать по 50грн за тему в фонд развития клуба. Почему нет? Будет работать не менее эффективно.
AdminR писал(а):Весь этот поднятый вопрос мне напоминает ситуацию "А давайте перепишим конституцию - а зачем? а чтоб нам лучше было, кому нам, ну нам, сами знаете кому"
Мне кажется, что Вы просто не поняли суть вопроса, либо не хотите понять...
AdminR писал(а):А лопатить весь код форума, ради того, что бы не дать разместить одно объявление по продаже Сэлизи, которое не противоречит ни логическому смыслу, ни правилам, у меня нет ни какого желания.
В чем проблема посмотреть админу или модератору на количество постов/дату регистрации и исходя из этого принять решение удалять или нет? Зачем изобретать велосипед да еще такой дорогостоящий? Тут вопрос вынесен на уровень обсуждения и регулирования ручным способом...
"не противоречит ни логическому смыслу" - в чем логика? Лично я ее не вижу. Подобные объявления - тупо мусор, который надо убирать. Я бы еще понял если бы от них еще был какой-то "+" для форума...
"ни правилам" - туда запросто можно добавить пункт о 50 сообщениях и все сразу будет ок.
AdminR писал(а):И нельзя кого то заставлять насильно писать или насильно читать.
Но не насильно продавать можно все подряд... Из-за таких "залетчиков" рейтинг сильно не подымется и при удалении их тем форум потеряет аж целого НИЧЕГО.
AdminR писал(а):Жаль не видел этой темы раньше, снес бы все комментарии.
А как же "это форум", "тут общение и тд"? Зачем вообще было удалять посты? Каждый высказал свое мнение, кто-то подшутил. Не вижу ни каких проблем.. Тогда надо было удалить и самое первое сообщение - по крайне мере это было бы честно.
AdminR писал(а):Впредь все объявления о продаже буду мониторить сам и там будут вопросы по существу, например - как посмотреть, где обслуживалась и в таком роде, все остальное в ЛС.
По фотографии определите в каком месте была ударена и когда была сделана капеталка? Тогда лучше спрашивайте у меня сразу по любом авто, а я подготовлю правильные шаблонные ответы
Каждый имеет право задать любой и интересующий вопрос вплоть до того от какого размера каблуков дырки в потолке авто
З.Ы: Ах да. Забыл сказать, что в тех краях (/viewtopic.php?f=9&t=1330) очень любят лить "соляру с трактора". Уже не один владелец дизеля мне жаловался, что начали плохие новые дизеля делать - быстро летит топливная после такой солярки. И откуда вы узнаете, уважаемый админ, чем он заправлялся? Или попросите чеки с заправок предъявить? К примеру у меня есть все чеки с первого дня эксплуатации вклеиваются в тетрадь, но это больше для статистики реально расхода и потраченных средств в год на топливо. Все.
З.З.Ы: Считаю, что хотя бы в этом вопросе Вы должны пойти на уступки, т.к. так или иначе подобные вопросы периодически всплывают, а быть просто "чистильщиком" не тех сообщений в не тех темах это хорошо, но я хочу конструктива! Ведь у нас же форум не одного поводыря?
З.З.З.Ы: Извиняюсь за резкость, но просто накипело. Если мои методы/предложения считаются идиотскими - прошу разжаловать в рядовые, либо вообще удалить с форума. Этот холивар бесконечен...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Женя, я скажу конкретно за себя. Не вижу проблемы. Почему любой желающий не может зайти на наш форум со своим сообщением? Тем более, что сообщение о продаже такого же авто. Наш форум посещают заинтересованные лица и может такая инфа им будет интересна. Есть такое избитое выражение в рекламах - ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель. Мы не отвечаем ни за содержание такого сообщения, ни за качество продаваемого авто. Сам модерирую один сайт и удаляю только оскорбительные сообщения, нецензурные и содержащие прямую рекламу.