признаться, меня трудно назвать фанатом официалов. с момента моей первой покупки в магазине "в лоб" дэу сенс в далеком прошлом. потом было еще несколько машин "в лоб" . постоянные ожидания, тягомотина, и тд надолго меня отговорили ездить к ним.
всегда оставалось чувство постоянного нае****ства. цены зашкаливали, качество халтурное и т.д. ладно. это вроде предисловия.
приехал сегодня на сервис , провести диагностику ходовой. я второй владелец елисея, который был рожден в Виннице. поэтому во Львове у себя был впервые.
за стойкой сидят четыре человека.
если встать к рецепшену лицом, то третьего на месте не было, ничего не могу сказать.
если встать к рецепшену лицом, слева, парень работал с клиентом, все как обычно. есть клиент он с ним работает.
если встать к рецепшену лицом, то самый крайний справа , как по мне - там самый важный. он надуто смотрит в пустой монитор, клацает мышкой, и не видит клиента (посетителя) переминающегося с ноги на ногу, в нерешительности оторвать его от пустого монитора. в разговоре , старается показать что он тут знает все а ты лошара

первый : могу ли я получить бумажку о том, что мне надо будет поменять (в случае обнаружения) в подвеске и хотел бы удостоверится в реальности пробега. "ну ... там мастера может что то и напишут" а по второму вопросу : нет . - почему? - потому. что такое "потому" я так и не узнал, потому что обратился к второму консультанту, у которого просто вчера записался на диагностику.
а вот второй парень (слева на право) молодец. без короны на голове . четко , коротко по сути. никаких лишних слов. к моему сожалению я не запомнил правильно его имени, а наряды в машине, лень идти смотреть
(в мою задачу входило проверить реальный пробег, стук в подвеске , узнать о замене по гарантии) он , как только меня зарегистрировал , сразу обрадовал о гарантийной замене стартера. хотя у меня с ним никаких проблем , сказал - надо!
рассказал мне , что делалось с этой машиной и когда она обращалась к официалам. потом уведомил меня о пробеге , что он не свинченный и ничего подобного (это я вчера показывал покупателям машину, мастера которых говорили что машина бита перебита и пробег не реальный и что она перекрашена и все такое)
дальше, после осмотра, меня обрадовали гарантийной заменой передних амортизаторов и датой проведения сего действа.
вот такое вот у меня ощущение после увиденного и данного посещения. я обязательно тут допишу про то, как была замена, была ли машина на вибростенде и все остальное.
но этому консультанту , за человеческое общение - человеческое спасибо )))

это исключительно мое мнение, так что не место красит человека

сходил в машину. нашел ))
его зовут Ярема. если будете там, к нему и обращайтесь ))))