CITROEN C-Elysee 1.2 VTi, 72 л.с, Tendance, черный, Донецкая обл.

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Бортовые журналы

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Виталий » 09.03.2013, 19:41

Всем привет! Наконец-то позавчера забрал своего Элиза и хочу поделиться первыми впечатлениями. Комплектация: 1.2 VTi, 72 л.с, Tendance, цвет черный (заказывал коричневый, но в последний момент позвонил менеджер и сказал, что в этой комлектации с этим двигателем в ближайшее время будут только две машины черного и голубого цвета, либо подождать два месяца, они закажут и привезут с завода нужный цвет, ждать не стал и заказал черный), стоимостью 117700грн+3670грн(за металлик)=121370грн. При покупке пытался уговорить менеджеров дать в подарок коврики или брызговики, но в итоге получил брелок, кепку, пластиковую карту с 5% скидкой на обслуживание и ремонт авто (это они всем дают) и в дополнение к моим уговорам все таки заменили мне 5% скидку на 10% и выдали золотую пластиковую карту (ну мелочь, а приятно, хотя могли дать или коврики или брызговики, не знаю от чего или от кого это зависит...) Выбирал авто между HYUNDAI Accent и CITROEN C-Elysee из расчета "цена-комфорт-экономия топлива", особо на машине я не гоняю, в год накатываю около 30 000км и очень часто езжу с семьей и детьми на отдых, в поездки и немаловажен фактор удобства на задних сиденьях и подитоживая это все, даже не раздумывая, остановился на CITROEN C-Elysee двигатель 1,2 в комплектации Tendance. Первые ощущения мои, когда я выехал из салона на своем Ситроене были ошеломляющие...(до этого я только просто сидел внутри авто в салоне при презентации - к слову салон автомобиля очень даже комфортный, просторный и выглядит солидно, тест драйва на тот момент еще не было, но я был уверен, что авто мне понравится и я не ошибся). Мои сравнения были с предыдущим моим автомобилем Daewoo Lanos дв.1.5 SE 86л.с. Конечно, первое, что сразу понравилось - резвость машины в наборе скорости, я был удивлен работой 1,2 двигателя - все плавно, нет стопоров и нет какой то такой тупости при разгоне, машина разоняется мягко, быстро, не зная обьем двигателя своей машины я бы никогда не сказал, что это двигатель 1,2 - как минимум 1,4-1,5; на обгоны на трассе я шел уверенно, авто не бросало, очень резвая машина. Понравилась то, как Элиз "глотает" ямы, при этом попадая и проскакивая ямы - в салоне ничего не гремит, не скрипит, не тарахтит, шумоизоляция на должном уровне, ходовая работает отлично, по трассе я ехал на летней резине и со средней скоростью 90-100 км/час и шума от работы двигателя я в салоне особо не замечал; очень хорошая обзорность в автомобиле; немного шумновато работает коробка передач при переключении, но к этому можно привыкнуть; в отзывах пишут, что неудобно расположены кнопки стеклоподьемников, а как по мне очень даже удобно и не хуже расположение, чем в дверях; качество звучания магнитолы оставляет желать лучшего, но опять же это не смертельно; в этот день я наездил 130км (100км трасса+30 км город) и средний расход компьютер показал 6,6л/100км. Есть, конечно, в машине много мелких недочетов, таких как отсутствие ручки справа над головой у пассажира на переднем сиденье, отсутствие войлочного утеплителя по крышкой капота, кого то качество пластика не устраивает или то, что нет в автомобиле ковриков ни в салоне ни в багажнике и т.д и т.п., но ведь покупая за такие деньги бюджетный автомобиль каждый сам прекрасно осознает, что нельзя требовать от Ситроен Элиз большего... По моему за такие деньги - это вполне приличное и комфортное авто. Я ни на секунду не пожалел о том, что я взял именно Ситроен Элиз и именно этой комплектации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Виталий
Возраст: 31
Репутация: 4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: г.Мариуполь
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 Теndance

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Виталий » 21.03.2013, 23:08

Всем привет и спасибо за поздравления! Сразу отвечу на несколько ваших вопросов. Решил попробовать эксплуатацию загруженного авто с включенным кондиционером, рядом пассажир и трое сзади, вначале ехали вгору и, скажу честно, машина ехала ну очень тяжело, тяги двигателя не хватало даже при скорости 30-40 км/час; выключил кондер - немного резвее, но не так как хотелось бы, а выехал на ровную дорогу на трассу - разгон немного тяжеловатый, но в остальном при скорости 90-100км/час машинка ведет себя исключительно и довольно резво. По поводу тонировки - я ее не делал, в салоне озвучили цену 1600 грн. с полосой на лобовом стекле и 1300 грн. без полосы, смысл делать - если у нас в городе делают не хуже и по цене 600 грн. с лобовухой, поэтому тонировка пока под вопросом, время покажет, да и со стороны если смотреть (смотря, правда, с какого ракурса) ощущение, что стекла тонированы. Сегодня в городе увидел еще один новенький Ситроен C-Elycee голубого цвета да еще и в соседнем дворе, думаю, что со временем увидимся с хозяином и пообщаемся, приятно, что ряды "Элизоводов" пополняются, хотелось бы, конечно, больше видеть собратьев на наших дорогах. Столкнулся недавно с такой небольшой проблемкой - недовключается задняя скорость, не часто, но бывает и, конечно, неприятно... может кто что подскажет.
Виталий
Возраст: 31
Репутация: 4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: г.Мариуполь
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 Теndance


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость