Виталий » 09.03.2013, 19:41
Всем привет! Наконец-то позавчера забрал своего Элиза и хочу поделиться первыми впечатлениями. Комплектация: 1.2 VTi, 72 л.с, Tendance, цвет черный (заказывал коричневый, но в последний момент позвонил менеджер и сказал, что в этой комлектации с этим двигателем в ближайшее время будут только две машины черного и голубого цвета, либо подождать два месяца, они закажут и привезут с завода нужный цвет, ждать не стал и заказал черный), стоимостью 117700грн+3670грн(за металлик)=121370грн. При покупке пытался уговорить менеджеров дать в подарок коврики или брызговики, но в итоге получил брелок, кепку, пластиковую карту с 5% скидкой на обслуживание и ремонт авто (это они всем дают) и в дополнение к моим уговорам все таки заменили мне 5% скидку на 10% и выдали золотую пластиковую карту (ну мелочь, а приятно, хотя могли дать или коврики или брызговики, не знаю от чего или от кого это зависит...) Выбирал авто между HYUNDAI Accent и CITROEN C-Elysee из расчета "цена-комфорт-экономия топлива", особо на машине я не гоняю, в год накатываю около 30 000км и очень часто езжу с семьей и детьми на отдых, в поездки и немаловажен фактор удобства на задних сиденьях и подитоживая это все, даже не раздумывая, остановился на CITROEN C-Elysee двигатель 1,2 в комплектации Tendance. Первые ощущения мои, когда я выехал из салона на своем Ситроене были ошеломляющие...(до этого я только просто сидел внутри авто в салоне при презентации - к слову салон автомобиля очень даже комфортный, просторный и выглядит солидно, тест драйва на тот момент еще не было, но я был уверен, что авто мне понравится и я не ошибся). Мои сравнения были с предыдущим моим автомобилем Daewoo Lanos дв.1.5 SE 86л.с. Конечно, первое, что сразу понравилось - резвость машины в наборе скорости, я был удивлен работой 1,2 двигателя - все плавно, нет стопоров и нет какой то такой тупости при разгоне, машина разоняется мягко, быстро, не зная обьем двигателя своей машины я бы никогда не сказал, что это двигатель 1,2 - как минимум 1,4-1,5; на обгоны на трассе я шел уверенно, авто не бросало, очень резвая машина. Понравилась то, как Элиз "глотает" ямы, при этом попадая и проскакивая ямы - в салоне ничего не гремит, не скрипит, не тарахтит, шумоизоляция на должном уровне, ходовая работает отлично, по трассе я ехал на летней резине и со средней скоростью 90-100 км/час и шума от работы двигателя я в салоне особо не замечал; очень хорошая обзорность в автомобиле; немного шумновато работает коробка передач при переключении, но к этому можно привыкнуть; в отзывах пишут, что неудобно расположены кнопки стеклоподьемников, а как по мне очень даже удобно и не хуже расположение, чем в дверях; качество звучания магнитолы оставляет желать лучшего, но опять же это не смертельно; в этот день я наездил 130км (100км трасса+30 км город) и средний расход компьютер показал 6,6л/100км. Есть, конечно, в машине много мелких недочетов, таких как отсутствие ручки справа над головой у пассажира на переднем сиденье, отсутствие войлочного утеплителя по крышкой капота, кого то качество пластика не устраивает или то, что нет в автомобиле ковриков ни в салоне ни в багажнике и т.д и т.п., но ведь покупая за такие деньги бюджетный автомобиль каждый сам прекрасно осознает, что нельзя требовать от Ситроен Элиз большего... По моему за такие деньги - это вполне приличное и комфортное авто. Я ни на секунду не пожалел о том, что я взял именно Ситроен Элиз и именно этой комплектации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.