Уже около полугода сижу на этом форуме, вот и моя очередь стать элизеводом Это будет первая машина. Планировал брать машину в конце марта, хотел Exclusive с допами: ESP, парктроник, боковые подушки. Мысль была: "Все равно 50% в кредит, чего экономить". Но случилось не так, как гадалось. 9 февраля зашел в салон ВиДи на Окружной и офигел от ценников: Exclusive стала 174 (была 165), Tendance стала 159 (была около 150). Менеджер объяснила, что начиная с 10 февраля цены пересчитаны в соответствии с курсом 9,0 грн/USD. Но, цены начинали действовать с 10 февраля, а было 6 вечера 9 февраля. Хотели с женой только белую, нам была предложена бензиновая 1.6 Tendance за 142000 грн. Тут же позвонили в АИС, там уже на этот день подняли цены. Позвонили в Нико, у них ещё не успели поднять цены и менеджер предложил белую Tendance дизель за 144000 грн. Больше склонялся к дизелю НО решающим фактором стало человеческое отношение. Дело в том, что у нас срок депозита для первого взноса заканчивается только в начале марта, а снять досрочно = потерять проценты (около 1 тыс. у.е). В Нико сказали что до марта они ждать не могут, а в ВиДи менеджер пообещала оттянуть дату первого взноса до начала марта затягивая оформление. На этом и остановились. Пытался все время намекать на брызговики и коврики в подарок,- безрезультатно. Спросил, почему салон ВиДи не представлен на c-elysee-club.com.ua, сказала, что у них новый маркетолог, пока только входит в курс дела. Осталось подождать до начала марта и приобрести елизишку, но к моему стыду, прав у меня до сих пор нет, а получу я их в начале апреля. Поэтому придется ей постоять около месяца у дилера, дожидаясь меня.
Добавлено спустя 8 часов 6 минут 45 секунд: Составил себе список "хотелок" на будущее. Чтобы потом не искать все заново, напишу тут. Так же буду очень благодарен советам/дополнениям/поправлениям со стороны форумчан, так как опыта в этих делах нет вообще.
Первым делом: 1. Брызговики оригинальные передние и задние. Сам скорее всего не поставлю. Если поставить на СТО потом ОД не будет выделываться или лучше у ОД? Нашел ещё такие, так они дороже оригинальных, лучше чем-то? 2. Коврики в салон резиновые или ворсовые. Больше склоняюсь к ворсовым. А на лето потом можно и резиновые купить. 3. Коврик в багажник. Либо оригинальный, как у Alexey Vasilev. Либо как тут. Больше склоняюсь к оригинальному. 4.Накладки на пороги. 5. Аварийный комплект. Дилер скорее всего не подарит. Где-то видел в красивой красной сумке Citroen, понравился. 6. Компрессор. Ещё не определился какой.
Вторым делом: 1. Майфун. Или такой - в нем очень нравится интерфейс, но пока вопросы с отображением инфы с БК. Если не решится, то такой возьму. 2. Камера заднего вида. Или Gazer или китайское что-то 3. Колонки задние. Ещё не определился 4.Кабель для прошивки 5.Ручка круиза. Перед походом на ТО я так понял придется снимать. А с дыркой как быть? 6.Ручка управления майфуном. 7.Накладки на петли 8.Мини-коврики во все подставки. 9.Подставка нескользящая.
В третью очередь: 1. Регистратор маленький и незаметный (чтобы не снимать на ночь). Или Gazer или нужно ещё поискать. 2.Подлокотник 3. Тонировка. Собираюсь в Европу несколько раз съездить, поэтому неоднозначно как-то. 4. Обогрев сидений 5. Обесшумка
P.S. Вопрос по правилам форума: позволяет ли формат раздела "Бортовые журналы" отвечать форумчанам на мои вопросы прямо в этой теме?
Получил свою магнитолу. За 3 дня DHLем из Китая пришла. Остальные вещи, отправленный China Post, до сих пор не трекаются на почте. Немного пофотографировал процесс распаковки:
Распаковка магнитолы
Больше всего радуется приходу магнитолы кот, которому была подарена внешняя коробка от неё. Он большой ценитель коробок от китайских девайсов.
Вчера забрал свой елисейчик из салона Сегодня нужно будет приклеить на заднее стекло знак "70", а то каждый считает своим долгом непрерывно сигналить, пока я туплю на сфетофоре или на горке. Так что, кто увидит белый елисей со знаком "70" - особо не сигнальте, я и так на нервах
Наконец-то созрел на установку магинтолы, получилось целое приключение. На выходных приехал к y.dengaev в Житомир с целью поставить магнитолу, камеру заднего вида и врезать ручки круиза и управления аудио. Подрулевые ручки сразу врезали и занялись остальным. Начали подключать магнитолу, не включается и все. После внимательного осмотра фишки от машины и к магнитоле оказалось, что китайцы перепутали один провод, а именно - постоянный плюс. Переставили его на нужное место, все равно не пашет. Начали проверять все проводки, оказалось, что ACC от машины идет в CAN декодер, а только потом - в магнитолу. Переставили ACC напрямую в магнитолу, минуя CAN декодер, заработало - магнитола завелась, показала картинку, все ок. НО, сигналы от машины упорно не хотела принимать, ни от ручки управления аудио, ни температуру, ни показания БК, ничего. Решили, что CAN декодер дохлый и отложили на время это дело. Взялись за установку камеры заднего вида. Протянули под порогами к заднему номерному знаку, запитали от фонаря заднего хода, в магнитоле подключили к входу CAM-LINE. 1. При включении задней передачи фонари заднего вида несколько раз мигают и тухнут. Видимо какая-то защита срабатывает. Запитали плюс от магнитолы, а минус - от фонаря. Та же фигня, фонарь мигает и тухнет. Перенесли минус на болтик на корпусе - фонарь работает как надо, делаем вывод, что питать от заднего фонаря нельзя, идем дальше. 2. Сигнал от камеры не отображается на магнитоле (в пункте меню Video-In). Проверили на ноутбуке - камера рабочая. Ради интереса переключили камеру со входа CAM-LINE на вход AUX-VIN - показывает камера, отлично. Делаем вывод, что при рабочем CAN декодере и подключенной ко входу CAM-LINE камере она автоматически включается при включении задней передачи, а при нерабочем - камеру подключаем к AUX-VIN и для просмотра картинки вручную переходим в меню Video-In. Смирились с тем, что включать придется вручную и идем дальше. 3. Окончательно проводим камеру к номерному знаку, ставим на место фару, все собираем/закручиваем, проверяем камеру - не работает. И тут началась мистика. 4. Снова все разбираем. Путем долгих попыток обнаруживаем: а) Камера заработала при отключении минуса, полном отключении от всего, хотя раньше и так работала. Делаем вывод, что минус она сама где-то берет через сигнальный кабель или ещё где-то. б) Китайский разъем питания камеры глючит. Заменяем разъем. Все работает. Наученные опытом, во время сборки проверяем работоспособность камеры после каждого прикосновения к проводам от неё, буквально каждые 2 минуты. Финальная проверка, когда все в сборе - камера работает, отлично. 5. Окончательно собираем магнитолу, ставим на место, проверяем камеру - не работает! Мы в шоке. Дело к вечеру, пора ехать домой, решили камеру уже не трогать, потом сам дома буду разбираться.
DVD привод к магнитоле тоже решили не ставить, так как он занимает пол бардачка, при этом абсолютно мне не нужен. Единственный нюанс - USB вход есть только на этом приводе и он не съемный. Уже дома разобрал DVD привод, отсоединил все ненужные части, в итоге у меня осталась маленькая платка с USB входом, которую упакую в какую-то коробочку и через удлинитель выведу на родное место для USB (возле ручника).
Разборка DVD
Конечно, можно было пойти дальше, и перепаять USB вход, уменьшив плату ещё в 5 раз, но желания особо нет, и так маленькая.
Приехал домой, собрался с мыслями, написал китайцам письмо по поводу неработающего CAN декодера, ответ - "Извините, переставьте проводки" и картинка:
Схема
Достаю магнитолу, меняю местами 2 провода в коннекторе CAN декодера и о чудо! Все работает!
Впечатления о магнитоле: 1. Сенсор туговат, но быстро к нему привыкаешь (чуть-чуть сильнее давить пальцем). 2. Качество картинки очень приличное. 3. Температуру показывает на экране, показания БК тоже выводит. Подрулевую ручку аудио отлично понимает. 4. Камера, как и положено, включается после включения задней передачи (предварительно её переставил во вход CAM-LINE). 5. Синхронизация с телефоном по Bluetooth отменная. Читает все контакты с телефона. Звонить можно прямо с магнитолы, звук выводится на колонки, микрофон тоже довольно качественный. Один раз приконнектил телефон, теперь как сажусь в машину, магнитола его сама, молча цепляет и перехватывает звонки на себя. Правда глюк один есть, номер телефона и имя звонящего отображается буквально на 1 секунду, потом пропадает и остаются только кнопки - принять/отклонить вызов. Если не ждешь звонка, не успеешь посмотреть кто звонит. Точно так же цепляет всю музыку с телефона. Нужда в Bluetooth гарнитуре сразу отпала. 6. Решил что раз есть телевизор, нужно этим пользоваться и заказал TV антенну. 7. Интерфейс под себя можно менять только путем переставления иконок в рамках одного экрана. Удалить ненужные мне иконки (DVD, IPod и т.д.) не получилось. 8. С навигатором тоже танцы с бубном были. Поставил Navitel 8, а он виснет намертво на 8% поиска GPS устройства. Оказывается он пытается найти GPS на порту COM1 со скоростью 57600, а оно находится на порту COM2 со скоростью 34800. Специальной программой определил нужный порт, потом пропатчил Navitel и все заработало.
Общий вывод - китайцы могут делать качественную технику, но настолько похабное отношение к мелочам портит всю картину.
Отдельно спасибо y.dengaev за потраченное время и нервы.
Установил сегодня ГБО - Zenit Pro OBD + Tomasetto + Hana. В сумме с установкой обошлось в 13 тыс. грн. Впечатлений пока нету, так как мало проехал. Но первое впечатление - динамика разгона похуже.