[БЖ] Белый Citroen C-Elysee 1.2 Tendance, Сумы

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Бортовые журналы

Модератор: Модераторы

  • 4

Непрочитанное сообщение dimon85 » 31.08.2014, 16:12

Хороший авто ситроен, но эти ржавые барабаны на новой машине - жесть.
Изображение
Решено, такое нужно устранять))) Красил я в первый раз, не обошлось без косяков, но все же так намного лучше.
Изображение
А вот так смотрится с колесом.
Изображение

Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:
ШВИ и антикор арок
Продолжаем нелегкое дело ШВИ. На этот раз решил заняться арками, заодно и сделать антикор. Знаю у ситроена гарантия от сквозной коррозии да и вообще всегда все было хорошо с защитой от ржавчины. Но, лизок еще 12 летних я не видел, а авто все таки бюджетное, а вдруг сэкономили. Да и не испортишь кашу маслом в этом деле, ИМХО.
Материалы:
Ultimate Construct A2 — 2,5 листа, 3 кг
Ultimate Construct A1 — 4,5 листа, 4,14 кг
Процесс разборки не сложен, очень порадовало, что все клипсы остались целые.
Грязи не так уж много, но все равно моем, сушим, обезжириваем.
Изображение
Далее клеим вибру
Изображение
Изображение
А поверх наносим антикор (обычна бронзовая резино-битумная мастика Велкор)
Изображение
Ну и не забываем про подкрылки
Изображение
В работе помогал, подарок жены)
Изображение
Результат: вроде что-то, где-то стало тише...но пока рано оценивать слишком малые этапы)
Итого: 7,14 кг к весу авто после этого этапа ШВИ или 15,88 кг после двух операций по ШВИ.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Нежданчик из Китая

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.09.2014, 17:25

Давно ничего не заказывал в Китае, но вот приходит извещение, что нужно срочно забрать посылку из Китая. Я все посылки получил, но все-равно на почту пошел проверить. Открываю посылку, а там
Изображение
Еще один комплект лампочек. Дело в том, что продавец из Китая отправил те лампочки, что я уже получил не той почтовой службой, которая была выбрана при заказе. Я естественно устроил "спор", на что китайский друг заверил, что я лампочки получу, он честный. И дабы у меня вообще не было сомнений вернул деньги) Лампочки те я получил, как честный покупатель все же оплатил. Но вот чудо еще один комплект))) Видимо дабы перестраховаться он послал второй комплект, чтобы я не считал его лгуном) Ну что же спасибо. Но! Эти лампочки явно не такие. Слева первые, справа вторые.
Изображение
И теперь гложит меня мысль, а каким будет цвет свечения?)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Сказ о том, как я дворники менял

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.10.2014, 17:34

Давно хотел поменять штатные щетки, но все никак руки не доходили. И вот когда начали оставаться откровенные полосы на лобовом. Решил -пора. И началось. Для начала узнал что у нас не сильно распространенный механизм крепления так называемый штыковой замок или bayonet.
Изображение
Изображение
Объездив пол нашего города так и не нашел я дворников с нужным мне креплением. Хотя с самого начала я знал, что есть проверенный вариант Bosch Aerotwin A116S (код для экзиста 3 397 007 116). Но нет же хотел сэкономить. Сначала нашел Alca c переходником, но после заказа позвонили что их нет в наличии. Затем заказал Voin с переходником bayonet и лаже получил. Но оказалось, что переходник не подходит, благо магазин согласился либо поменять либо деньги вернуть. И дальше я решил с судьбой не играть и заказал проверенный вариант)))
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Кармашки

Непрочитанное сообщение dimon85 » 19.10.2014, 09:38

Давно хотел себе что-нибудь придумать с кармашками в багажнике. А тут на местном автофоруме появилось предложение от интернет-магазина о продаже карманов липучек. Решено было делать коллективный заказ. Получилось сбить аж 5 грн и получить бесплатную доставку. Итого 60 грн за два кармашка. Вот так они выглядят.
Изображение
Вот они уже в багажнике. Держаться отлично.
Изображение
Самое главное это возможность снимать их и переделывать как тебе угодно.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
К зиме готов!
Уже начало холодать, но все руки не доходили поменять колеса на зимние. Да и все вокруг твердят рано, рано. Вчера съездил в Суджу, пока стоял на таможне начал пролетать меленький снежок..и тут я понял как бы поздно не было. Достал я колеса.
Вот так они хранятся упакованными)
Изображение
Это мы на летней резине.
Изображение
А это уже на зимней.
Изображение
Кстати колесо неплохо смотрится и без колпака. Думаю из-за контраста с белым цветом.
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Купил вешалку по халявной цене

Непрочитанное сообщение dimon85 » 21.12.2014, 14:18

Давно хотел себе вешалку в автомобиль. Но цены от 140 грн даже в Китае, малеха отпугивали. И тут помог случай, недавно в Сумах открыли Эпицентр, гуляли с женой по нему и тут она, с ценой...аж 19 грн.
Изображение
Изображение
Функции выполняет, я доволен.

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Реанимация регистратора
Началось все с банального отпадания регистратора. Крепление своеобразное, за счет поворота вокруг оси, присоска втягивается внутрь и держится. В итоге этот поворот заклинило. Пришлось разбирать. Но это же блин китайцы, ничего нормально не сделают. Проводки настолько хиленькие и в натяг, что результат закономерен - я их оторвал.
Изображение
При этом питание на регик идет через крепление, если на прямую подключать, то он не включается а переходит в режим юсб накопителя (проклятые китайцы), да и ЖПС модуль был в креплении. Выкидывать жалко, пришлось паять. При этом я не перевариваю паять) Еще и длины проводков перестало хватать, нужно удлинять.
Изображение
Все залил клем, чтобы не отрывались при монтаже.
Изображение
Изображение
Изображение
Все мучения сборки не буду описывать, признаюсь, что ошибся с длиной проводов, их очень тяжело было вместить в корпусе, но не переделывал. В итоге регистратор работает, единственное не уверен что ЖПС модуль пашет, буду наблюдать.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 5

ШВИ моторного щита и полв

Непрочитанное сообщение dimon85 » 14.04.2015, 19:26

Сразу хочу извиниться за качество фото, жена в очередной раз брала фотоаппарат, настраивала типа под себя, а вернуть назад настройки религия не позволяет.
Выдалось пару свободных деньков, реши использовать купленные материалы. На этот раз было решено делать моторный щит и пол. Разборка салона лизки тот еще гемор, логан намного проще было разбирать...куча защелок, куча мест куда не подберешься. Благо в клубе уже были люди которые салон разбирали - это очень помогло (Юра, спасибо!).
Подушку снимал отгибая с обратной стороны пружины, в принципе ничего сложного.
Изображение
Торпеда снята
Изображение
Брус безопасности снят, уже можно подлезь для ШВИ
Изображение
Полностью разобранный салон, печальное зрелище. Качество метало проразило - фольга. На логане такого не было, чтобы на полу от ноги могла остаться вмятина. Прямо на цыпочках приходилось ходить по полу.
Изображение
Со стороны пассажира весь моторный щит удалось проклеить
Изображение
Со стороны водителя не захотел заморачиваться электрикой, подлез не везде.
Изображение
Вибра готова. Моторный щит и арки Ultimate В4, пол Ultimate А3.
Изображение
Изображение
Шумка - везде Ultimate Soft 10 (половина фольгированый)
Изображение
Торпеду и другие пластиковые детали оклеил StP Битопласт 5
Изображение
Изображение
Количество использованных материалов и общий вес посчитаю чуть позже.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 15.04.2015, 13:05

Дополнение к предыдущему посту.
Количество использованных материалов и общий вес.
Вибра: Ultimate Ultimate В4 — 6 листов, 5,58 кг
Ultimate Construct А3 — 7 листов, 10,71 кг
Ultimate Construct A1 — 0,5 листа, 0,46 кг
Шумка: Ultimate Soft Metal 10 — 5 листов, 1,5 кг
Ultimate Soft 10 — 6 листов, 1,38 кг
StP Битопласт 5 — 1 лист, 0,3 кг
Итого + 19,93 кг после третьего этапа или +35,81 кг после трех.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 2

Наводим весенний марафет (полировка, чернение резины, уборка пыли под капотом)

Непрочитанное сообщение dimon85 » 12.05.2015, 19:14

Решил чернить резину "народным" средством - глицерином. Разбавляем 50 на 50.
Изображение
До
Изображение
После
Изображение
Один минус, поездив по лужам, смывается(
После мойки решил полирнуть авто, средство, как всегда, осталось после логана еще) Полировать авто, тот еще адский труд, а на белом авто еще и плохо видно где. Но все-равно справился.
Изображение
Вот так мы выглядим.
Изображение
После съема торпеды, остался не за крепленый термометр салона,нужно исправлять. Приклеил термоклеем.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и не люблю грязь под капотом.
Изображение
Мыть современные авто под капотом стремно, лишил легонькую уборочку произвести)
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Забота о новом пассажире (чистка кондиционера и покупка автокресла)
С появлением нового пассажира главной задачей стало комфорт и безопасность этого пассажира, т.к. теперь она главная))) Соответственно было приобретено автокресло класса 0+ (0-13 кг) Chicco Auto-Fix.
Изображение
Эта база остается в авто, крепится ремнем. Изофика у меня нет.
Изображение
Далее, беспокоимся о свежем воздухе для пассажира, чистим кондиционер и фильтра салона. Средство осталось еще с логана, как раз хватило.
Изображение
Вынимаем фильтра и оттуда сыпиться куча мусора.
Изображение
Фильтра тоже надо менять, но так как ТО через 200 км, решено было почистить и помыть.
Изображение
Вводим средство в место установки фильтра и дальше по инструкции.
Изображение
По салону летали "мыльные пузыри")))
Изображение
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 2

ТО-2 (20 000 км) и опять вопрос о криворукости ОД

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.05.2015, 07:21

Долго я думал стоит ли проходить ТО у ОД, ведь гарантии пол года всего осталось. Но прикинул цены у ОД и цены на запчасти на экзисте...
Изображение
Экзист выдал 1162 грн на запчасти, (без салонного фильтра его я брал в другом месте, об этом чуть ниже) но это самые дешевые варианты я в корзину ложил. 90% таких цен не получиться и придется перезаказать дороже. Т.е. Запчасти дешевле бы 1300 грн точно не были. ОД озвучил сразу цену порядка 2800 грн с заменой салонного фильтра.Сразу же уточнил а сколько стоит сам фильтр, ответ 650 грн. А не опупели ли? Он что угольный или с кристаллами Своровски? Говорю мол знаю где купить фильтр за 150 грн (тогда он так и стоил, но при заказе уже стал 205 грн - "Сволочи"(с)). ОД сказали без проблем, приезжайте со своим, тут мы не против, в итоге цена упала до 2150+мой фильтр 205 грн. Но мы так просто не сдаемся) А как же акции, скидки?) За потребителя надо побороться в нынешнее тяжелое время. И о чудо, цена стала 1860 грн+мой фильтр 205 грн.
Изображение
Такой порядок цен меня устроил и записался на ТО. При приеме машины озвучил, что есть постукивания сзади, мол надо глянуть, может и показалось.
Забираю авто, все ок, ничего не нашли, будет проблемы с подвеской приезжайте...
А дальше позитив закончился...
На следующий день снимаю колесо и ...
Изображение
Потекший амортизатор. Как его можно не заметить? Ответ прост - никто ничего не искал, печаль.
Далее звонок ОД, был вчера на ТО, аморт потекший как можно было не увидеть?
- Приезжайте с распечаткой вибростенда, будет ниже 30%, заменим оба
- А кто за него (вибростенд) платить будет?
- Вы!
- А с каких это? Это гарантийный случай, это Ваша головная и финансовая боль, не моя.
- У нас нету вибростенда, поэтому это Ваши проблемы
- Та, не ребята это мы еще посмотрим.
Звоню на горячую линию ситроена, там вообще не поняли суть проблемы, переключили на ОД Киева
В Киеве говорят приезжайте, все сделаем бесплатно. Та я не поеду 700 км, ради экономии 70 грн за вибростенд. Тут дело принципа добиться этого дома. Думаю, продолжение истории будет)

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Плодотворные выходные (подготовка к ШВИ багажника, убираем свист, опять красим барабаны)
По последней привычке на стал разбивать на 3 мелких записей, роботы проведенные в один день.
1. На эти выходные решил зашумить багажник, но проклеить везде не получиться, т.к. голый метал обшит карпетома. Делать часть багажника не правильно. Значит снимаем карпет. Клей 88 оказался, к сожалению хорошим) Карпет не снимался, а отрывался. Помогал лезвием, ему в этом)
Изображение
В итоге остался след от небритого мужчины)))
Изображение
Но так ведь не красиво) Берем бензин и багажник принимает первоначальный вид.
Изображение
На все потратил более 2 часов.
2. Все убирают свист в районе уха. А я чем хуже?) Я хоть его особо не слышал, но решил сделать.
Технология все уже известна, в углу двери снимаем уплотнитель.
Изображение
И заклеиваем отверстие, я заклеивал обычным малярным скотчем.
Изображение
Результат ощутил (хотя был уверен, что делаю в пустую). Раньше я думал, что свистит антенна, а оказалось, нет. Теперь я "ее" не слышу)
3. В прошлом году красил задние барабаны. В этом году их вид опять был не удовлетворительным
Изображение
Как это исправить мы уже знаем)
Изображение
З.Ы. Обнаружил скол на задней стойки. Как он там мог образоваться? Видимо какой-то имбицил повредил.
Изображение
Уничтожен родным карандашом для закраски сколов.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 2

ШВИ Багажника

Непрочитанное сообщение dimon85 » 01.06.2015, 19:58

Продолжаю делать ШВИ, на очереди багажник.
Вот так выглядит голый пол
Изображение
Вибра, для меня стандартно это Ultimate Ultimate В4 на арки и Ultimate Construct А3 все остальные места
Изображение
Изображение
Шумка Ultimate Soft 10
Изображение
Изображение
Пластик - StP Битопласт 5
Изображение
Количество использованных материалов и общий вес.
Вибра: Ultimate Ultimate В4 — 3 листа, 2,79 кг
Ultimate Construct А3 — 7 листов, 10,71 кг
Шумка: Ultimate Soft 10 — 7 листов, 1,61 кг
StP Битопласт 5 — 0,1 листа, 0,03 кг
Итого + 15,11 кг после третьего этапа или +50,95 кг после четырех.
Осталась крыша и задняя полка. По эффекту, не ожидал, но эффект ощутим.
З.Ы. Клипса для держания очков - заняла свое законное место.
Изображение
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Защита кромки капота и повторная доработка багажника

Непрочитанное сообщение dimon85 » 29.06.2015, 12:24

Надоело постоянно подкрашивать кромку капота после кривых рук мойщиков и рекламщиков. Решил попробовать хоть как-то защитить пресловутую кромку.
Изображение
Наклеил просто резину поверх держателя
Изображение
Изображение
Изображение
Насколько будет удачным эксперимент - покажет время.
После шумки багажника, внешний вид его оставлял желать лучшего.
Изображение
Решено было просто заклеить карпетом, благо это не в первый раз. Так, по-моему намного лучше.
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Самое мое неприятное путешествие на автомобиле или "джекичан" приходит когда его не зовут

Непрочитанное сообщение dimon85 » 14.08.2015, 14:46

Все в этой поездке было не так. От начала и до конца. Всю поездку происходили неприятности. Такого еще со мной не было.
Началось все с того, что вечером 10.08.2015 когда я был на ДР у сотрудника, мне позвонила бабушка. У нее умерла сестра, 12.08.2015 с утра похороны. Ехать 1000 км в одну сторону. У меня были совсем другие планы, пришлось все резко переделывать, завершать незаконченное и просто переносить. В общем бардак и хаос. В итоге выезжаем только в 8 вечера 11.08.2015, при этом у нас еще 2 часа запаса. И тут началось...
Выезжаю из Сум 700 м, как начинает пищать, что кончился газ. По моим расчетам еще литров 5 должно быть, больше я на БРСМ ни нагой, гори их скидка огнем, возвращаюсь (да, это плохая примета) на ближайшую, т.к. бензина пары в баке. На выезде с заправки налетаю на бардюр передним колесом. Как его можно не увидеть, не знаю, все спешка... В итоге после долгих поисков, констатирую колесо целое, хоть тут повезло.
Далее обычные 500 км до въезда на М2 со стороны Тулы. Заезжаю на заправку, это огромная заправка сразу на въезде на М2, вроде не в чистом же поле. Сначала жду заправщика 5 минут, при этом кассир меня все время видит. Вставляю сам пистолет и иду к ней. И тут она меня ошарашивает, а чего Вы сами это делаете, у нас только заправщик это может делать. А где он? Скоро будет. Так я вроде как спешу... Появляется заправщик, ничего не переделывая, начинают заправку. Выезжаю я на М2 и думаю, сейчас я на "бесплатные" 130 навалю...а ............ там. Круиз догоняет скорость до 90 км/ч и все, стена дальше. До этого шел на круизе 100 без проблем. Включаю бензин - 130, газ падает до 90. Все думаю приехали, а это еще были цветочки. В итоге км через 50 газ начал разгонять авто до 120, так и ехал. Ближе к Ярославскому шоссе, начинаются чудеса с хх, машину на хх колбасит, может заглохнуть, идет жуткая детонация, при этом "джекичан" в гости не идет. Переключаюсь на бенз, еще хуже. Вот тут думаю уже серьезные траблы с зажиганием начинаются.
Газ говно - это 100%, надо разбавить, заезжаю на первую же попавшуюся, проезжаю 1 км и в гости приходит "джекичан", а тяга еще хуже. Да еще и попали в пробку под Ростовом (Ярославская обл.). На улице жара, пробка, хх нет, вернее двигатель колбасит. Вот думаю супер встать за 1000 км от родного города. В итоге на похороны мы успели минута в минуту. Снимал клему, пробовал ездить чисто на бензине - "Джекичан" не уходи, машину колбасит. А самое обидное есть и шнур ГБО и Лексия для бензинового мозга, но именно в этот раз я поехал без ноута, превый раз в жизни.
Лично я рассматривал два варианта:
1. газ говно - убил свечи, свечи убили катушку и начались пропуски по зажиганию.
2. газ говно - бензомозг загнал адаптациями мозги в такие коррекции, что бенз не успевал их возвращать на круги своя, а газ шел то под одни настройки, то под другие, т.е. мозги постоянно не могли поймать оптимальное горение, плюс детонация.
Решили долго не засиживаться и ехать с горем пополам домой. Переночевали и в путь. Это было тоже ошибка, надо было ехать в ночь, далее узнает почему.
По Ярославскому шоссе, разогнать машину было невозможно, такое ощущение, что в салоне 5 человек еще и прицеп сзади.В Ликино-Дулево заправился еще раз, субъективно, стало лучше, но на хх проблемы все же были.
После съезда с М2, заправляюсь еще раз и о чудо, гаснет чек. Машина начала на оборотах ускоряться, но хх все те же проблемы только реже. Одно хорошо, можно было нормально ехать. И это была ошибка тоже. В итоге в районе Орла, после перекрестка вижу начинается прерывистая линия (длинных штрих), знака обгон запрещен нету, включаю поворот и иду на обгон, а разметка то не становиться коротким штрихом, она становиться сплошной. А впереди на горе, таких как я уже ждут... А вот если бы ехал я ночью или на час позже (уже потемнело бы), то не смогли бы записать меня. В общем печаль-беда... Ничего не поделаешь, едем дальше (с правами).
До Сум доехал вымотанный, злой. С утра на СТО к парням, что ставили ГБО. Смотрим ошибку - бедная смесь. Адаптации на момент ошибки в максимальных значениях. Все стерли, настроили наново ГБО, сейчас вроде все гуд. Одно лишь было хорошее в этой поездке - купил в РФ Умелю УК 1 (второй не было) за 830 грн, у нас она стоит 1418 грн. Вообще зажрались.
В итоге спасибо авто, что все-таки, не смотря ни на что, довез домой. Жизнь продолжается, ждите отчет об установке Емели.
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Поиски проблемы с двигателем продолжаются

Непрочитанное сообщение dimon85 » 23.08.2015, 12:03

Как только доходит к трети баллона остаток газа, начинаются опять траблы с хх, причем на бензине еще более все печально. Плюс к этому стала плохо заводиться на холодную на бензине. Т.е. она заводится, работает 5 сек, потом падают обороты и 90% глохнет. После второго завода все ок, на горячую тоже все ок.
Больше всего подпадало под подозрения система зажигания, но решено было посмотреть еще воздушный фильтр и дроссель.
Фильтр воздушный был идеально чистый (всего 5 тыс пробег), а вот дроссель был с нагаром.
Изображение
Изображение
Нас таким не испугаешь, взял да и почистил.
Далее смотрим катушки, вернее померял я сопротивление. Каким должно быть хз, но на все одинаковое
Изображение
Выкрутил свечи, вот такой они имеют вид.
Изображение
Вот самая худшая
Изображение
Не сказал бы что все с ними хорошо, но явно не идеал. Но не думаю, что траблы из-за этого.
Сейчас решил пойти другим путем, сбросил клемму, пусть уйдут все адаптации бензинового блока, отключил автоадаптацию на ГБО, накатаю нормальную чистую бензиновую карту и далее если проблем на бензе небудет, то настрою газ вручную, при этом автоадаптации подключать не буду.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Установка подогревов Емеля УК1
Юзал я до этого обычную накидку на сидения, но это как-то не "комильфо". Захотел я сделать по фен-шую. Благо был в РФ и купил там встраиваемый подогрев Емеля УК1 (изначально хотели именно УК2, но так как не сезон, был только УК1, на функциональности на сказывается и хорошо). Вышел он мне 830 грн, а если бы брал в Украине, то обошелся 1400 грн. Не зажрались ли тут у нас? Ну, да ладно, сейчас не об этом.
Снимаем сиденья.
Изображение
С них снимаем обшивку.
Изображение
Честно, не думал что так легко снимается заводская обшивка, я больше времени потратил на чехлы.
Устанавливаем нагревательные элементы
Изображение
И собираем все в обратной последовательности.
Центральный тоннель не хотел портить, поэтому блок управления установил здесь
Изображение
По электрике, схема очень понятная и доступна. Постоянный плюс брал с фишки под водительским сидением, толстый синий провод, возле него тонкий белый, для подсветки. Зажигание взял с прикуривателе, возле него запитал на кузове и массу.
Лето это не тот период для проверки подогрева, но греет отменно, я бы сказал жарит)))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 3

Как я покорил француженку

Непрочитанное сообщение dimon85 » 27.09.2015, 06:26

Это очень нудно, но может кому пригодится.
После поездки в Ярославль, мой авто меня регулярно имел. Я не привык к такому, поэтому решил узнать в чем проблема. Если вкратце, то на бензине авто перестало ехать и научилось глохнуть на холодную. Был я у ОД диагноз либо МАП (2000 грн) либо лямбда (2500 грн) и то и то дороговато для "либо". В итоге лямбды я поменял местами, не они. МАП ставил с заведомо исправного авто, результат "0". Даже досель менял...итог "0".
Вот скрин работы за ведома исправного авто.
Изображение
А вот мой, долгосрочная больше 30%
Изображение
И тут я начал раскладывать ситуацию, на то что это все следствие, а не причина и уж тем более не выход. Подключил ЕЛМ-327 и вижу, что при переключении на бенз, авто уходит в аварию (кратковременная зависает в +25% и коррекции все отрубаются). В итоге я через газ обеднял во всем диапазоне, что бы не уйти в аварии и уменьшить долгосрочную и это сработало. В итоге я накатал
Изображение
Т.е. теперь я на бензе езжу без проблем, чуток еще накатаю и все придет на круги своя.
А проблема решалась просто. Блок не мог вернуть адаптивы из-за того, что уходил в аварию и тушил все коррекции из-за перегруза. Зачем такой ОД который не смог сбросить адаптивы, предлагал заметить исправные датчики МАП и лямбда? Спасибо Андрею, что откликнулся в Харькове и по пути мне пришла в голову такая идея)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 3

Гарантия идет к концу - можно в БЖ добавлять уже все манипуляции с авто

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.09.2015, 20:54

Практически с первого дня понял, что надежды на ОД в плане доработки авто призрачны. И раз гора не идет к Магомеду... Решил делать многие вещи сам.
Для начала был куплен клон дилерского шнура.
Изображение
Ну а дальше - дело техники. Для начала отключил индикацию не пристегнутого ремня безопасности (я без ремня не езжу практически, просто когда нужно проехать 20 м и я не пристегиваюсь, звук меня раздражал) и включил индикацию на панели приборов подсказчика по переключению передач. Пусть будет.
Изображение
Изображение
Так же изменил скорость, при которой закрываются двери
Изображение
Ну и куда без заветной фразы)
Изображение
Просил ОД активировать КК, сказали эта функция доступна только с завода, показал как в интернете уже народ это делал, все равно не захотели. В итоге купил ручку и сам все активировал.
Изображение
Невозможно, по словам ОД реализовать и автозапуск на ситроене с ручной коробкой передач. Но ниче, купил обходчик имобилайзера, пару реле, и все уже второй год работает, а могли бы денег заработать)
Изображение
Так же из недавних покупок ЭЛМ-327 и адаптер, чтобы через аукс слушать флешку.
Изображение
Изображение
Так что ждите отчет по установке адаптера и ШВИ крыши, задней полки, крышки капота и багажника.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 3

ШВИ крыши и задней полки

Непрочитанное сообщение dimon85 » 03.10.2015, 17:59

Завершаю ШВИ своего автомобиля. Сегодня делал крышу и заднюю полку.
Крыша вообще голая, в логане хоть кусок вибры был...
Изображение
Первым слоем вибра Practik 3, 3 мм. Привычного для меня Ultimate Construct А3 в магазине не было, взял эту. Ultimate Construct А3 мне нравится больше, фольга на нем намного плотнее. Всегда руки резал, а о Practik 3 этого практически нельзя сделать.
Изображение
Вторым слоем Ultimate Soft Metal 10
Изображение
Голые места оклеил Practik Flex 5. Изначально хотел докупить StP Битопласт 5, но его тоже не было
Изображение
Далее приступаем к шумке задней полки. Порадовал кусок штатной шумки.
Изображение
Первым слоем Ultimate Construct А3
Изображение
Вторым остатки Ultimate Soft 10 и Ultimate Soft Metal 10
Изображение
Саму полку оклеил StP Битопласт 5
Изображение
Полку еле назад поставил)
Давно приобрел, но повесил только сегодня накладки на капот и багажник.
Изображение
Изображение
Количество использованных материалов и общий вес.
Вибра: Ultimate Construct А3 — 1 лист, 1,53 кг
Practik 3 - 3 листа, 5,34 кг
Шумка: Ultimate Soft 10 — 1 лист, 0,23 кг
Ultimate Soft Metal 10 — 3 листа, 0,9 кг
Practik Flex 5 - 1 лист, 0,27 кг
StP Битопласт 5 — 0,5 листа, 0,14 кг
Итого + 8,41 кг после финального (я надеюсь) этапа или +59,36 кг после всех.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 3

Непрочитанное сообщение dimon85 » 08.01.2016, 17:28

Езжу на так называемой "арктике". Вот не хотел я сегодня никуда выезжать, я прогноз погоды видел же... Но жена замучила, надо ехать, мы обещали. В общем собрались ехать в Гадяч. Дотянул максимально до обеда, а вдруг почистят... По городу проблем особо не было, даже во двор заехал выехал и тут первый звоночек
phpBB [media]

Шестерка не вписывается в поворот, развернись и едь домой, но нет мы доедем)))
До Недригайлова дорога почищена более менее, проблем особых нет. Далее на Липовую решаю ехать через Ромны. За Недригайловом уже намного хуже все почищено и это дорога на Киев. Тут жена просит остановить и я как дебил порядочный человек, чтобы никому не мешать, съезжаю на обочину и ....конечно же сажусь на пузо.
phpBB [media]

Сидел я не долго, подъехали Полицеские (так ведь теперь правильно?), остановили крузак и меня благополучно вытащили.
Дальше выезжая с Ромнов уже моя очередь была помогать
phpBB [media]

Остановилась еще нива, она тянула, я помогал толкать. Обидно другое, буквально в 10 м не доезжая этого места конец города Ромны. Ехал Зил с цепями на колесах и ковшом, чистил снег. Он нас видел, но как последний мудак развернулся и поехал в обратном направлении, вместо того чтобы помочь. Наверное, не его територия :25
А далее за Липовой ехать можно было только по одной полосе, но все же терпимо. Но в Полтавской области начался вообще мрак. Дорога заметена, едешь то по правой стороне, то по левой (там где хоть какие-то следы авто видно). Я старался держаться ближе центра. И тут, опять на пустом месте...я в шоке
phpBB [media]

Открываю дверь и понимаю, что я тупо ею сдвигаю сугроб!!! Сидел я опять не долго, вытянули газелью, раза с 5-го. Крепко сидел на пузе.
Если по Сумской области техника на дороге, но просто не успевает чистить, то в Полтавской ее вообще я не заметил. Итого 3,5 часа вместо привычных 2-х. Перерасход топлива где-то в 1,5 раза.
И к чему мой пост?
1. Огромное спасибо, всем кто помог!
2. Сидеть в такую погоду нужно дома!
3. А вот без разницы шип у тебя или арктика, если ты сидишь на пузе, ИМХО! Только лопата, только хардкор)))))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

ТО-3 (30 000 км)

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.02.2016, 18:57

Гарантия уже закончилась, вроде бы можно уже ремонтироваться в "гаражах" или же самому, но опять прикинул... Запчасти на экзисте вышли бы 1071 грн
Изображение
А все ТО с запчастями у ОД обошлось чуть менее 1600 грн. Поэтому решил не заморачиваться и пройти 3-е ТО у ОД. А вот уже на 4-е ТО думаю зазор будет поболее и вернусь к размышлениям опять)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 2

Актуализация уровня топлива (актуально для тех у кого ГБО)

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.04.2016, 10:50

Кто ставил ГБО на лизку знают, что если ездить на газу, то уровень топлива все-равно куда-то исчезает. В итоге может показывать пустой бак и пищать как резаный (мол дозаправь), а на самом деле в баке 20-25 л. В итоге кто забивает, кто дозаправляется 10 л и в итоге бак показывает 30-35 л, кто... Вот я постоянно ищу возможность это исправить без обманок. Игрался с разными значениями для бака, не помогает. Сейчас поставил значение в блоке БСИ, что на авто стоит газ, может и поможет, но сомневаюсь... Так же дорылся до пункта отключение пересчета перерасхода топлива, в следствии регенерации какого-то фильтра, но отключать стремно. Для обновления уровня топлива без дозаправок многие используют способ с отключением клеммы и танцев с бубнами, не у всех получается, да и дергать клемму не хочу постоянно. Я нашел другой способ.
Итак заходи в ремонт, блок БСИ, пакет ремонт
Изображение
Распознование
Изображение
Форсаж данных закона измерения расхода уровня топлива
Изображение
Читаем два окна
Изображение
Изображение
И вуаля, вместо пустого бака у меня начало показывать как надо - пол бака.
Чую где-то тут собака зарыта, никто не хочет с законом измерения расхода уровня топлива поиграться?
Изображение
Я ставил 0 и 24, вместо одной риски начало показывать ни одной. Но может нужно с каким-то законом поездить?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.06.2016, 12:44

dimon85 писал(а):Вот и опять я "деградировал" до логановода) Теперь буду катать на этом экземпляре)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В Сумах (а возможно и по Украине), такой логан один. 12-й год, ГУР, кондей, ГБО. Ситроен уехал во Львов, пусть служит верой и правдой новому хозяину.
З.Ы. Скоро продажа плюшек (лексия, оригинальные диски с колпаками...)


dimon85 писал(а):Я обменялся) С доплатой.
По просьбам "трудящихся" о салоне. Руль перетянут кожей.
Изображение
Изображение
Стойки перетянуты в черный цвет
Изображение
Центральная панель перекрашена
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Музло:
- голова Аlpine cde-181r
Изображение
- фронт компонентная акустика Vibe c пищалками
Изображение
Изображение
- пищалки отдельно
Изображение
- тыл Kenwood
Изображение
- саб blaupunkt gtb hp 300
Изображение
Изображение
- конденсатор Autofun CAPV-05
Изображение
- усилок Macaudio Z 2100
Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость