[БЖ] Белый Citroen C-Elysee 1.2 Tendance, Сумы

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Бортовые журналы

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dimon85 » 13.03.2014, 19:42

Ездил к ОД, "перепрошили" мозги сиги, нашли плохой контакт, переделали. Обещают, что все будет работать. Наблюдаю...
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 17.03.2014, 18:32

Иду утром на стоянку, никого не трогаю. Снимаю авто с сигнализации, а она мигнула аварийкой и продолжает в том же духе. Как ее отключить, если кнопка то сгорела?) Снял клемму поехал на работу на такси. Звоню к ОД какого мол происходит? Сколько можно? Говорят приезжайте. Как? Машина моргает постоянно, повороты соответственно не включишь (как рукой показывать поворот я знаю, но блин не в 21 же веке). Приезжайте... Взял ............, пристроился за ним и так доехал, благо практически все время по прямой. ОД на установщиков спрыгивает, они на ОД. Че делать и как выключить аварийку без кнопки не знают. Говорю мол есть 2 способа: через лексию или замкнуть управляющий провод на массу с разъема. Моя осведомленность, я заметил, очень пугает ОД))) По первому способу они так и не смогли, но зато убедились, что БСИ думает что была нажат кнопка аварийки и выполняет команду. Вторым способом получилось сразу. При этом поворотники опять перестали мигать от сигнализации. БСИ тупо игнорирует сторонние команды. Говорю, наконец-то увидели, что проблема есть. Но опять же при этом без кнопки (т.к. есть джекичан по аксессуарам) не понятно то ли глюк этот из-за бракованной кнопки и теперь ее отсутствием, либо сигнализация. Но я что так каждый день буду ездить, пока не придет кнопка?
Мое мнение проблема в том, что авто не открывается с сигнализации, только ключом (это специально так сделано, по моей просьбе). Соответственно БСИ получает импульс от сигнализации на снятие с охраны и сразу за ним импульс на открытие дверей с брелка. Получается двойной импульс на мигание аварийкой. Если величина это импульса равно величине импульса с кнопки аварийки, то БСИ думает, что нажали кнопку. Как-то так)
Вердикт: мигание аварийкой от сиги мне нафиг не нужно (мне важнее и безопаснее открытие в 2 этапа двери), попросил отсоединить провод от мигания поворотниками и отключить эту функцию в сиге. Если до прихода кнопки (больше месяца ждать), будет опять глюк, то ОД заберет авто на диагностику с представителями сигнализации и Киевским ОД. Если все будет ок, то так и оставлю.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 22.03.2014, 12:57

Погода шепчет, поэтому было решено объединить два события: поездку на природу и переобувку на летнюю резину на дисках в один день.
IMG_1612.JPG

IMG_1613.JPG

IMG_1616.JPG

Ну и колпачки на месте
IMG_1618.JPG

На летней резине чувствуется на много лучший накат и приходиться привыкать. Там где раньше доезжал до светофора накатом и практически не тормозил - приходиться тормозить активнее перед светофором. Будем отпускать газ раньше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 28.03.2014, 17:48

Готовлюсь к летней поездке за границу. Т.к. там очень суровые штрафы за неработающий габарит либо стоп. Купил по одной лампочке всех цоколей (кроме дальнего, заднего хода и туманок)
IMG_1619.JPG

Кроме того, купил второй знак аварийной остановки и жилетку со светоотражающими полосами.
IMG_1620.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 12.04.2014, 11:54

Давно хотел подлокотник. Нашел в интернете подходящую модель, но ее делают на заказ с примеркой по авто. Т.е. нужно была присутствие авто в Киеве на 6 часов. А так как я живу в Сумах это не совсем экономически выгодно ехать ради подлокотника в Киев. Но был подсказан другой вариант — купить так называемый "конструктор" и самому в Сумах собрать. При этом цена получалась в 2,5 раза даже дешевле) И как по заказу вчера был в Киеве в командировке и забрал набор.
Так выглядит набор
IMG_1621.JPG

Так он выглядит в сборе
IMG_1623.JPG

Ждите отчет по инсталяции
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 17.04.2014, 19:10

Наконец дождался и я снова с кнопкой аварийки. Все работает без нареканий.
IMG_20140417_190420.jpg

Но результатом я не доволен на все 100% После сгорания кнопки, появилась постоянная ошибка "не соответствие команды и положения "+" аксессуаров", теперь стала появляться только при заводке двигателя. Суть ее в чем, что при работе стартером должны аксессуары отключаться, при этом они отключаются по факту, а комп думает что нет. Тупо глюк. Много расписывать, что да как искали, в итоге после всей процедуры пошаговой диагностики ситроеновская прога написала, что если после всех этих процедур ошибка есть - не обращать внимая на эту ошибку))) Как все просто у французов))) Но этим дело не закончилось, т.к. это глюк БСИ решено было перепрошить его. Прошивка закончилась успешно (такое сообщение выдал комп). Но....теперь у меня две ошибки))))) Новая "ошибка телекодирования". При этом все телекодируется) Сказали это глюк, ничего сделать нельзя, чека на приборке нет - можно ездить. Тем более по работоспособности авто вопросов нету никаких. Ходят злые мысли в голове: "Нет худа без добра - теперь благодаря этой ошибке, которую сам ОД и сделал, можно активировать, что угодно самостоятедбно и ОД ничего не сможет предъявить"))))) Но я не такой злой, наверное))))
З.Ы. Не заслуживает отдельной записи, поэтому я сюда.
Продолжаю готовиться к дальней поездке в Болгарию на авто. Купил крокодилы и предохранители.
IMG_1624.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 26.04.2014, 15:45

Пробег всего 5000 км, но задние сидухи умудрились начать засаливаться. При том, что там почти никто не ездит. По началу хотел сэкономить и купить дешевый вариант, но там, то нету какие мне надо, то вообще на игнор упали. Решил обратиться к проверенным ребятам MW-Brothers. Да у них не дешево, но за качество надо платить. В итоге я остался доволен и качеством чехлов и обслуживанием. Одевать их я скажу тот еще труд. Чехлы очень подогнаны и самому это каторга. Спасибо, что рядом оказался кум и работа пошла веселее)
До
IMG_1625.JPG

IMG_1626.JPG

После
IMG_1627.JPG

IMG_1628.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 3

Непрочитанное сообщение dimon85 » 03.05.2014, 13:23

Многие владельцы елисея уже заметили, что лючок бензобака имеет люфт и он может временами тупо тарабанить. Решил исправить я это дело - проклеил шумкой (вроде бы 6 мм) при этом лючок уж очень плотно закрывался. Поэтому чуток убрал излишек и и теперь нету дребезга и свободного хода.
IMG_1630.JPG

IMG_1631.JPG

Снаружи шумку не видно вообще, лючок еле заметно выпирает.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Так как был куплен подлокотник, то ставить его просто необходимо было. Для этого снимаем кресло
IMG_1632.JPG

Скобу к которой крепиться подлокотник изогнул таким способом
IMG_1634.JPG

По рекомендациям вверху и внизу крепиться через болт, но я внизу решил прихватить сваркой для надежности. Уж слишком хлипкое нижнее ребро как по мне.
IMG_1635.JPG

Так выглядит с одетой пластиковой накладкой
IMG_1636.JPG

Так выглядит в машине
IMG_1645.JPG

Это зазор между чехлов
IMG_1647.JPG

По ощущениям, как я раньше без него был)
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
На клубном форуме одноклубнике обращали внимание на проблему - задние фонари вместе контакта пластика протирает краску до металла. Решил проверить и у себя...пробег 5000 и там тоже уже протерто - ужас!!! Для этого снимаем декоративную накладку.
Изображение
Изображение
Отсоединяем проводку и тянем фонарь на себя подымая при этом фиксатор возле разъема проводки. Фонарь идет довольно туго. Вот место контакта.
Изображение
Обычно сверху клеят скотч
Изображение
Но я решил пойти дальше - проклеить пластик еще и антискрипом.
Изображение
Изображение
Далее как куплю карандаш для сколов еще и замажу краской место с голым металлом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 07.05.2014, 19:04

Для полного комплекта одел еще и чехол от MW-Brothers на подлокотник
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 09.06.2014, 06:45

Старый термометр начал постоянно отпадать, видимо присоске пришел конец. Да и еще у него минус был это очень большая задержка с показанием реальной температуры. Т.е. я уже включил кондер, а он показывает около 2-3 минут, что еще в салоне увеличивается температура. Или выключил кондер, а температура продолжает падать. В общем не возможно контролировать и реально выставлять температуру в салоне.
Изображение
Поэтому пришла посылка с поднебесной.
Изображение
Изображение
Вот так он выглядит в машине.
Изображение
Крепил с помощью термоклея, который легко потом со стекла уходит. Теперь температуру показывает адекватно и кондером пользоваться одно удовольствие.
И еще одна произошла со мной история, которую я раньше описывал на форуме.
Очень давно начал планировать свой летний отдых. Хотели в Грузию... Но было решено, что этим летом едим на авто в Болгарию с проездом по интересным местам Румынии и Болгарии. Вот в краце маршрут тут Начались долгие собирания, штудирование форумов, покупки в дорогу, настройка навигатора ... и тут дергнул меня черт поставить IGO primo вместо проверенного IGO 8. Все встало без проблем, но давай ловить в квартире спутники, дабы проверить программу и я его роняю...раз 20 ронял до этого и проблем не было, а тут...
Изображение
Треснул и сенсор и экран. До поездки меньше 3 недель, с Китая не успеет дойти, нужно брать что есть в Украине. И тут посещает меня, надеюсь, светлая мысль: "А чего ограничиваться 5-дюймовым навигатором - надо брать планшет с GPS."
И вот она моя покупка GoClever Elipso 71 Black
Изображение
Диагональ экрана 7"
Тип матрицы TN
Разрешение экрана 1024x600
Вид экрана Емкостный
Операционная система Android 4.2
Процессор Marvell PXA986 (1.2 ГГц)
Количество ядер 2
Встроенная память 8 ГБ
Оперативная память 1 ГБ
Поддержка карт памяти microSD/microSDHC
Максимальный объем карт памяти 32 ГБ
Беспроводные возможности 3G (UMTS), Wi-Fi, Bluetooth
Навигационная система GPS
Разъемы Разъем 3.5 мм, Слот для SIM-карты, microUSB
Камеры Тыловая, Фронтальная
Дополнительные характеристики Тыловая камера 2 Мп Фронтальная камера: 0.3 Мп
Графический процессор Vivante GC1000 Акселерометр
Батарея 3000 мА*ч
Время работы при просмотре Интернет страниц: до 4 часов
Размеры (Ш х Г х В) 193 x 124 x 9 мм
Вес 332 г

Проверил, спутники ловит медленнее навигатора, но не критично.
З.Ы. Старый навигатор хотел выбросить, но не решился - заменил стекло и тач. Теперь будет у тестя тоже навигатор)

Ждите отчет о поездке в Болгарию)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 11.06.2014, 18:40

Смотрю многие ставят декоративные накладки на замок двери. А чем я хуже? Тем более и мне это нравится тоже...вот и я заказал декоративные накладки.
Изображение
Вот так выглядит базовая петля.
Изображение
Вот так с накладкой)
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

  • 9

Поездка в Болгарию

Непрочитанное сообщение dimon85 » 01.07.2014, 22:07

Приехали мы из отпуска. Пора писать отчет.
В этом году решено было посетить Болгарию. Раньше там бывали по путевке "все включено". В этот раз решили ехать на машине и питаться в кафе.
Для начала необходимо оформить визы, я оформлял через посредника, т.к. в моем городе нету посольства да и времени возиться нет. Обошлось 52 евро на человека - в итоге полугодичный "мульт". Далее оформляем грин кард на машину и страховку на людей(покрытие не менее 30 000 евро). Если покрытие будет меньше могут завернуть на границе, но у меня никто ее даже не спрашивал. Но! Страховку мы делаем для себя, а не для галочки.
Далее выбираем место отдыха - я выбрал частный мини-отель, который держат семейная пара. Муж Болгарин, а жена родом с Украины, так что проблем с языком не было вообще. Теперь пора подготовить авто: пройти ТО, проверить аптечку, огнетушитель, докупить второй знак аварийки, количество светоотражающих жилеток должно совпадать с количеством люде в салоне авто. Желательно докупить "крокодилы" и буксировочный трос. Наклейку "ЮА" я не клеял, лежала в бардачке, но никому до этого дела не было. На навигаторе обновил карты и проложил предварительно все маршруты. Желательно взять бумажные карты, мало ли что с техникой случиться. Дороги в Румынии и Болгарии платные. Для оплаты нужно покупать виньетку. Румынскую я купил онлайн, но ее все-равно нужно распечатать вместе с чеком, а вот Болгарскую покупал уже в Болгарии, но об этом позже.
Выбираем маршрут.
Из Украины существует два основных варианта: южный (через Одескую трассу) и северный (через Черновцы). Я выбрал северный, т.к. мне была еще интересна и Румыния, а особенно Трансфегерашское шоссе, но об этом позже.
Желательно не геройствовать и разбивать поездку на этапы, а не мчать 2000 км за один заход. Транзитные отели я бронировал через букинг. Я распечатывал все брони, очень помогало, когда были проблемы с языком)
Деньги я решил наличкой практически не брать, а вез все на кредитных карточках. Оказалось так намного удобнее и больше я по другому не хочу) Не забываем в банке разблокировать карточки для операций за границей.

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
День 1 и день 2, Черновцы
Решил объединить два дня, т.к. мало чего интересного. Скоростной режим по Украине +20 к разрешенной скорости везде.
День 1 Маршрут Сумы-Гадяч, протяженность 134 км, старт 18-00, финиш 20-00.
Здесь все просто, вечером после работы еду ночевать к теще и тестю, дабы поближе к Черновцам потом с утра стартовать. Дорога укатана мною уже десятки раз, все ямки знаю наизусть. Но для тех, кто там будет (не дай Бог) ехать - от границы Сумской/Полтавской области до самого Гадяча, яма на яме.
День 2 Гадяч-Черновцы, протяженность 784 км, старт 5-00 , финиш 17-00
Ехал так, как проложил навигатор, т.е. после Киева и Житомира по селам с убитой дорогой. Ехал и плевался. До Киева обычно еду Через Прилуки, но т.к. стартовал с Гадяча поехал через Пирятин. От Лохвицы до Пирятина дорога убитая, зато потом не наказываемые 130...если бы не дебильные ограничения, которые по началу бесили до ужаса. От Киева и до района Виницы дорога была хорошая, а далее...я уже писал выше(((
Лирическое отступление ро поводу 1,2 и трех горшков. С одним пассажиром, включенным кондером едет 130 без проблем, на горки не сбрасывает. Мне тяги хватало везде.
До въезда в Житомир заправил полный бак (42 л вошло) на ВОГ. Перед Черновцами был сюрприз - трассу перекрыли гаишники и никого не пускали. Всех перенаправляли в объезд (как потом узнал - матери перекрыли трассу, требовали вернуть детей с АТО). Дороги объездной никто не знает, самые "ушлые" на проселок ушли, я за ними...здря. 10 км по такой пыли, что машина была в толстом слое пыли, а самое обидное, что перед Черновцами "ушлые", встретили нормальных, которые были чистые и времени потратили так же))) Вот блин было обидно) В итоге мойка за 60 грн в Черновцах. Далее был осмотре Черновцов. Все достопримечательности были очень компактно, очень легко обойти пешком.
Изображение
Изображение
Изображение
Я если честно, в Черновцы ехал, только ради этого велосипеда)))
Изображение
И конечно же ночевка в отеле, спали как убитые

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
День 3
День 3, Сигишоара Черновцы-Сигишоара, протяженность 396 км, старт 7-00, финиш 15-00
Выехали по раньше и попали на пересменку на Румынской границе) На границе чувствуется Европа из машины не выходишь, к тебе сами все подходят. Зеленый коридор, действительно зеленый, даже багажник не открывал, а не как при поездке в РФ (езжу каждый месяц) - обшманают на зеленом коридоре всех и вся... Границу прошел за час. А дальше Румыния((( 50 ограничение в населенном пункту и 90 за городом. Так же есть 100 для скоростных дорог (4 полосы) и 130 для магистрали. Населенных пунктов полно, они просто бесят. Выехал из одного и уже видишь знак следующего, при скорости 50 это раздражает. Местные летают, что дурные, мало кто соблюдает ограничения. Есть вариант брать спонсора, но иногда спонсоры бывают такие:
1. Логан - 110 даже в населенном пункте шел, очень хорошо я за ним шел, а потом...его хлопнули местные фараоны - это был мой последний спонсор, дальше я не нарушал.
2. Автобус - 100!!! за городом минимум 80 в нас. пункте, но он остановился на остановке...
3. Фура - 80-90 едут везде. Но за нас. пунктом 80 тащиться за ними печально или на затяжном подъеме...
Румыны, как водители, мудилы редкостные: высунуть морду со второстепенки ожидая возможность проехать и перекрыть твою полосу; вылезти перед тобой и сразу во вторую занять; видя что ты уже на обгоне и идешь гораздо быстрее его - все-равно перестроиться для своего обгона. Это все в порядке вещей. По началу бесило, но потом принял правила и делал так же))) Жутко любят сигналить подгоняя тебя. Любимые тачки у них, как ни странно не логаны, а фольцвагены гольфы.
Дороги Румынии
Изображение
Такие вот знаки и светофоры
Изображение
Изображение
Сигишоара, по впечатлению, старый обшарпанный город.
Изображение
Дом где родился Даркула)
Изображение
Изображение
Лестница школяров
Изображение
Поужинали там в одном из кафе в старом городе. В Румынии большая проблема с общением: русский и украинский не знают, а английский не все (я то сам очень плохо). Еды оказалось много на 62 леи о чем нас предупредили сразу, но мы были голодны и все-равно все заказали что планировали.

Добавлено спустя 26 минут:
День 4, Несебыр
День 4, Несебыр Сигишоара-Несебыр, протяженность 632 км, старт 6-00, финиш 16-00
Выехали рано утром и направились к конечной точке нашего маршрута. Ехать решили через Бухарест, а не по объездной. В Бухаресте попали на шлагбаум на ж/д перезде. Такого я еще не видел, три поезда пришлось пропускать) Далее мост через Дунай в Русе, таможня чисто формальна. Болгары пытаются влезть без очереди. Цена проезда по мосту туда 3 евро, обратно 2))) Сразу же заехал на заправку 39,4 л и купил там же виньетку за 25 лев. Перед самым конечным пунктом навигатор повел в объезд (я сразу этого не понял), дорога была серпантинами, но т.к. там ездят мало - она была вся в пыли и грязи. В один момент чуть не слетели с дороги, когда колеса потеряли сцепление с дорогой, но все обошлось. Очень не приятная ситуация. В Болгарии (да и в Румынии) такое ощущение, что не видят правых полос. Все прут по левой и не важно догнал ты его и моргаешь, ему так удобнее - остальное твои проблемы, прям эпидемия или кредо по жизни.
Эта наклейка меня русскоговорящего, просто убила)))
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты:
День 5-10, Отдых, Старый Несебыр, Бургаз (шопинг)
День 5-10, Отдых, Старый Несебыр, Бургаз (шопинг)
Итак, наступил сам отдых. На пляжах в основном румыны и русские. Украинской речи очень мало слышно, при чем русскоговорящих украинцев все-равно сразу слышишь) С погодой повезло, все дни было без облачно, единственный пасмурный день мы, как и планировали посвятили шопингу в Бургасе. Заметил в Несебыре очень много машин с облезлой краской, то ли климат, то ли дожди такие. Жили в частном мини-отеле. По проживанию не понравилось отдаленность от моря и большинства кафе. По началу это не напрягало, а под конец отдыха, уже бесило. Питались в Кафе. В среднем в день на еду уходило 15 евро, при этом себя не зажимали особо. Море было теплое.
Изображение
Старый несебр
Как можно было быть в Несебыре и не побывать в его старом городе? Никак) Очень красивый и действительно старый город. Во всех движения с экскурсиями и вылазками помогал планшет с ИГО Примо в режиме пешехода. Телефон и старый навигатор столько бы не держал заряд в режиме навигации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шопинг Бургаз
Начитавшись в интернете о небывалом шопинге в Бургазе, решили "а чем мы хуже?" В итоге решили поставить авто на стоянку возле одного из торговых центров и идти на главные торговые улицы пешком. Но на стоянке стоял таксист спросили, сколько будет на такси - ответ 4 лева нас устроил) Главные улицы для шопинга Александровская и Богориди не впечатлили. Магазинов полно, выбор отличны, но цены... Учитывая новый курс нету смысла там тарится, имхо. Дошли до автовокзала и решили ехать обратно. Подошли к таксистам (возле автовокзала). Спросили сколько будет вернуться, в ответ - "а вы русские?" Говорю: "нет, украинцы". Все равно 20 левов цена)))) Ужас, вернулся на родину))))) Пожелал удачи с такими ценами, в след сразу же крикнули 10 левов (ничего себе скидочки на пустом месте), принципиально развернулся и пошел пешком. Расстроились жутко, но решили еще поглазеть торговый центр. И о чудо, заветные слова "намеление 50%" (по-нашему скидки 50%). И пошло поехало)))))

Добавлено спустя 6 часов 49 минут 15 секунд:
День 11, Чудные скалы, Бухарест
День 11, Несебыр-Чудные скалы-Бухарест-Куртя-де-арджеш, протяженность 478 км, старт 11-00, финиш 18-00
Казалось бы пора домой, ведь отдых закончился, но у меня же есть до 5 дней транзита по Румынии, а в Румынии есть Карпаты) Решено по дороге домой устраиваем культурную программу. Выезжая из Несебыра заправляю на Лукойле полный бак. В Болгарии решили посмотреть только Чудные скалы. Очень красивый природный феномен, я такое люблю. Пока смотрели скалы (припарковав за мостом машину) приехали румыны. Стали посреди моста, вышли из авто и пошли, то что их авто кому-то мешает им всеравно, не говоря о том что это запрещено и опасно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По дороге запомнилась "музыкальная" разметка. Вот так она выполнена.
Изображение
Далее была последняя заправка в Болгарии до полного, очень не хотелось бы заправлять в Румынии. На автобане запомнились знаки, которые снижают скорость в дождь со 130 до 80. И это при том, что на обычной дороге такого нет. В Бухаресте нас интересовало только здание парламента. Своей монументальностью оно поражает. Но мы попали еще и на концерт в центре города из-за чего в центре почти все парковки были заняты милицией. Еле нашел одно место возле автобуса с милицией. Потом они пару раз подходили в авто и заглядывали внутрь. Наверное, думали шахид)))))
Изображение
Изображение
Ночевали мы как можно ближе к началу Трансфэгэрашского шоссе под г. Куртя-де-Ардеж.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
День 12, Трансфэгэрашское шоссе, Сибиу
День 12, Куртя-де-арджеш-Трасфэгэрашское шоссе-Сибиу, протяженность 161 км, старт 8-00, финиш 14-00
Трансфэгэраш - это легенда. Самая красивая дорога в мире по версии Top Gear. Начинается шоссе замком (правда разрушенным), в котором действительно жил Дракула, а не тот что для туристов в Бране. Для того, чтобы его увидеть, необходимо преодолеть 1480!!! ступенек. Но мы лоханулись, оставили деньги в машине и нас не пустили к самому замку близко(((
Изображение
Изображение
Очень много по дороге румынов, которые выезжают на пикник и так отдыхают. Далее была плотина, монументальное сооружение - любят такое в Румынии)
Изображение
Пейзажи по шоссе просто завораживают, много источников воды.
Изображение
Изображение
Вот так дорогу преграждают отары)))
Изображение
А вот те самые знаменитые серпантины. Адреналин) А еще на вершине довольно таки холодно +10.
Изображение
Изображение
Изображение
В Сибиу хотел увидеть фонтаны местный, но не повезло опять концерт был. Зато мост лгунов увидел)
Изображение

Добавлено спустя 51 минуту 26 секунд:
День 13, Соляная пещера (Прайд), Биказ, Сучава
День 13 Сибиу-Соляная пещера(Прайд)-Биказ-Сучава, протяженность 382 км, старт 8-00, финиш 19-00
Продолжаем двигаться в сторону Украины) Начали день с осмотра соляной пещеры в Прайде. Там садят на автобус и везут под землю. Очень напомнило метро. Автобус каждые пол часа. Я показал служебное удостоверение и прокатил за студента (почти 50% скидка).
Изображение
Изображение
А далее привычные уже серпантины и ущелье Биказ. Красиво - это еще мало сказано, просто изумительно. Опять же много горных рек.
Озеро Биказ
Изображение
Привычные серпантины
Изображение
Ну и само ущелье
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перед Сучавой замигала лампочка аварийного запаса топлива (2 л). Так не хотелось заправляться, но до Украины еще 70 км. Пришлось залить 6 л еще.
Сам город Сучава не понравился. Во-первых отель был далеко от центра, во-вторых по отелю были вопросы, в-третьих сами достопримечательности порой были одна от другой более 2 км. Поэтому в первый раз за все путешествие поехали авто-экскурсию.
Изображение
Это была наша последняя ночевка не на родине.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 27 секунд:
День 14, Путь домой, Каменец-Подольский, Итоги
День 14 Сучава-Каменец-Подольский-Сумы, протяженность 921 км, старт 7-00, финиш 21-00
Это был последний рывок домой, но это не значит, что он должен быть не интересным. Для начала нужно добраться до Украины где есть заветные +20, да и родная земля все же. 70 км по селам Румынии казались вечностью, но мы вытерпели) Далее граница, один вопрос на румынской стороне, что везем и на ответ личные вещи, опять без досмотра вперед) Как приятно. На украинской стороне подошли и попросили документы, т.к. сейчас буде переменка, а своих в очереди не хотят держать) Это в двойне приятно) Далее я вспоминал все маты. Что за горки вместо дорог на Украине? И почему мы счастливы полатанным кое как дорогам? Почему у нас одни волны? Почему нельзя латку положить вровень а не бугром? Риторические вопросы...не так ли? Обидно за нашу страну, что мы такие дороги считаем хорошими и пригодными((( Назад я был умнее, почитал форум и решил, что на Житомир я еду по Н03. Пару мелких проблемных участков, остальное сносное покрытие, вобщем рекомендую. По пути заехали в Камене-Подольский, вход 20 грн, за что? Но раз приехали уже зашли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По дороге не всегда ждал разрешенных мест для обгона, каюсь) Один раз пошел на обгон на сплошной и впереди далеко включилась красная люстра, слава Богу не меня остановили, второй раз сзади включилась синяя люстра, но они тоже шли под сплошную и я видимо просто мешал, пронесло короче. В Киеве навигатор повел через Крещатик, откуда ему знать, что он перекрыт?) Ну да ладно выехал с Киева и слава Богу) Зато домой летел...и хотел уже спать, не привык я по последним дням к долгим перемещениям.
Контрабанда бухла рулит)
Изображение
Вот такими мы поехали на мойку. Плюс два убитых воробья.
Изображение
Итого:
Поездкой я полностью доволен: времени и денег ни жалко ни капали. Километраж чуть более 4100 км
Визы - 102 евро
Бензин - 4600 грн
Проживание - 140 евро
Питание - 100 евро
Отели транзитных стран - 1800 грн
Питание в Румынии - 800 грн
Страховки - 608 грн
Виньетки - 20 евро
Мост через Дунай - 5 евро
Подарки, покупки, бухло - 3000 грн.
Итого около 15 000 грн на двоих за две недели незабываемого отдыха.
З.Ы. Два года назад потратил 12 000 грн на Болгарию с "олл ин" за неделю на самолете. Выбор очевиден для меня как теперь отдыхать)

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Послесловие
Ну и произошла "кака" во время отдыха, мудилы-рекламщики вставляя свою рекламу повредили краску на капоте, пытаясь поднять дворник авто.
Изображение
Изображение
Купил темное пиво (я вообще балдею от хорошего темно пива) и в первый раз встретил банку с шариком внутри. Для меня это новшество было.
Изображение
Изображение
Ну и сами фото авто
Изображение
Изображение
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

ТО-1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 04.07.2014, 11:17

Вот и пролетели первые 10 000 км. Пора делать первое ТО. Пробег к ТО был 10 539, я изначально предупреждал, что еду заграницу и будет перебег, на что ОД сказал без проблем главное не больше 1 000 км, чтобы был. Поэтому вопросов по пробегу не было. Были выполнены только регламентные операции, т.е. замена масла и масляного фильтра. Не понравилось, что запретили самостоятельно менять фильтр салона, мол сами на втором ТО поменяют иначе слет с гарантии. Бред, по-моему слет с гарантии на что? На чистый воздух в салоне?) Так же ОД сдержал свое слово (при покупке авто -это было оговорено) и выдал скидку на работы 5%.
Изображение
Так же понравилось, что отдали канистру с остатками масла. Мелочь, а приятно.
Изображение
По цене — вменяемые 806 грн.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Карандаш для сколов

Непрочитанное сообщение dimon85 » 12.07.2014, 16:44

ОД не смог мне предоставить карандаш, мотивируя, что их нет на складе в Украине. Но экзист говорит обратное)))
Изображение
Изображение
И вот они у меня. Погода просто ужас - ливень. Поэтому испытать не получилось сегодня...будем ждать.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Давно хочу заклеить в багажнике голые места и покрасить барабаны. Уж очень быстро с них краска сошла. Поэтому прикупил карпет и краску.
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 19.07.2014, 16:35

Наконец-то теплый, не дождливый день. Решено было: "Нечего предыдущем покупкам тупо лежать". Достал карандаш и в путь) Вот так было до
Изображение
Вот так стало
Изображение
Ребро на фото получилось не сильно четким, но практически не видно подкраса. Я доволен. И еще... Есть у меня от предыдущей машине тоже карандаш, тоже оригинал
Изображение
Качество PSA в разы лучше. Сколько я реношным не подкрашивал ни разу не было приемлемого результата.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Небольшая модергизация багажного отсека
Я думаю всех владельцев елисея мало устраивает голый металл в багажнике. Я понимаю бюджетная, но это же иномарка. Не ужели нельзя было его как-то прикрыть?
Изображение
Ну ничего, дорабатывать за производителем не в первой. Взял карпет, клей и вперед. Заодно решил проклеить карпетом в местах дне штатная крышка протирает краску кузова до металла. Предварительно голый металл закрасил.
Изображение
Карпет клеил в первый раз, не очень красиво получилось в районе проушины замка, но в целом я доволен результатом.
Изображение
Далее попытался уменьшить проблемы, которые наносит мне сумка и компрессор. Постоянно совершая небольшой люфт они уже наделали много "каки".
Изображение
Кардинально что-то с этим делать пока нету ни времени ни ресурсов. Решил, раз рано или поздно будет полная шумка авто, то сейчас из остатков вибры с прошлого авто проклею проблемные места, а потом уже по верх полностью виброй прокатаю.
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Чистка ткани дверной карты

Непрочитанное сообщение dimon85 » 27.07.2014, 15:19

Глаза боятся, руки делают) Многие елисеводы столкнулись уже с проблемой засаленной ткани на подлокотнике.
Изображение
Изобретать велосипед я не стал, пошел а автомагазин и попросил средство для очистки ткани в салоне авто.
Изображение
Наносим средство, ждем пока впитается.
Изображение
И вытираем сухой салфеткой. Правда после салфетки у меня оставались следы скатанной бумаги. Поэтому я сухой салфеткой убирал влагу, а протирал дополнительно влажной потом.
Изображение
Результат меня порадовал, но для идеального эффекта я бы еще разок сделал.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Наведение порядка под сиденьями

Непрочитанное сообщение dimon85 » 28.07.2014, 18:26

Давно мучила меня мысль: "Что сделать с огнетушителем?" А точнее как его разместить в салоне чтобы не мешал. Издавна он валялся под пассажирским сиденьем, зажатым аптечкой.
Изображение
Но со временем он начинал, то ерзать (стуча при этом о салазки сиденья), то просто кататься. Вес ведь 2 кг.
Изображение
Подсмотрел в интернете такую хитрость. Закрепить огнетушитель с помощью липучки.
Изображение
Правда приклеить эту липучку оказалось не так просто. Супер клей ее не брал! Спас старый добрый момент (правда уже осовремененный).
Изображение
Обратную часть решил не клеить, т.к. липучка отлично держится за обшивку пола. Когда буду снимать сиденья, я лучше пришью обратную часть к обшивке, чтобы не портить клеем.
Изображение
Изображение
Сегодня поездил по городу, огнетушитель на месте. Нигде не стучит. Пока все устраивает.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Зашторился

Непрочитанное сообщение dimon85 » 16.08.2014, 14:16

Вроде бы за тонировку у нас не гоняют, да и в РФ не раз посылал с тонировкой местное ГИБДД... Но но лизке решил не тонироваться. В Европу как-никак езжу))) Но солнце-то мешает же) Решено было поставить шторки съемные. На лето буду ставить, а на зиму снимать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и по случаю приобрел еще и подушку под шею)
Изображение
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Замена ламп заднего хода на диодные

Непрочитанное сообщение dimon85 » 17.08.2014, 07:01

Свет заднего хода в ситроене намного лучший логановского, но после мощной диодной лампы слабоват. Решил заменить лампы на диодные. Получился холодный белый свет, вместо желтого и более рассеянный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Светят лучше, но до логановско прожектора этим китайским "кукурузкам" все равно далеко.

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Перетяжка подлокотника карты двери
Давно назревал вопрос, что с постоянно засаленными подлокотниками дверей нужно что-то делать.
Изображение
Постоянно чистить это не выход. Поэтом рушил перетянуть. Обратился к ребятам из MW Brothers чтобы купить такой же ткани как и на сидухах. А ребята взяли и подарили, причем в 3 раза больший кусок, чем я просил. Так что рекомендую для заказа чехлов)))
Изображение
А дальше было хуже. Перетягивать я не умею, как разбираются карты лизки тоже не нашел материалов. Но взял инет на вооружение и "глаза боятся, руки делают"
Сама ручка вынимается легко она на защелках.
Изображение
А вот подлокотник вклеян. Но с помощью лопаток (отверткой не получалось) из набора для съема обшивки все расклеивалось без проблем)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот дальше было сложнее. Сама ткань оказалась в некоторых местах впаяна!!! Но я ее там тупо обрезал.
Изображение
Обратно я садил на клей и припаивал, чтобы держалось пока клей не высохнет. Ну и готовый результат.
Изображение
Результатом в целом я доволен, но мог бы сделать и получше)))

Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
ШВИ дверей
Наверное самое тяжелое решение по авто: делать ли ШВИ? А стоит ли оно тех затрат? Наверное, риторические вопросы)
Материалы (покупал больше, пишу сколько израсходовал):
Вибра: Ultimate Construct A2 - 4,5 листа, 5,4 кг
Ultimate Construct A1 - 1,5 листа, 1,38 кг
Шумка: Шумофф Герметон А15 - 2 листа, 1,2 кг
Шумофф П8, 4 листа, 0,76 кг
Процесс разбора всем известен, одно лишь скажу без помощи лопаток секс был бы еще тот. Вот абсолютно нетронутый заводской шумкой металл.
Изображение
Набор инструментов. Почему-то мне удобней работать валиком (конусным) для обоев, чем специальным для шумки.
Изображение
Далее внешнюю и внутреннюю часть двери закатал А2. Технологические отверстия не закатывал, т.к. мне замкнутое пространство не нужно: во-первых акустики в дверях нету, а во-вторых хотел оставить доступ к обслуживанию внутренностей.
Изображение
Изображение
Внутрь двери наклеил П8, снаружи не клеил по тем же причинам, которые описаны выше. Можно долго спорить отвалиться не отвалиться, нужно не нужно. Я решил именно так и это прошу не обсуждать!
Изображение
Ручки открытия дверей и все клипсы проклеены антискрипом.
Изображение
На карты двери катал А1
Изображение
Ну и на обшивку герметон А15
Изображение
Для меня двери - самое противное место для ШВИ: руки порезал, неудобно и т.д.
Но в целом результатом я доволен. Особенно почему-то нравится звук открытия!!! когда ручка двери возвращается с глухим звуком.
Итого 8,74 кг к весу авто или 2,185 кг на дверь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 2

Поездка в Ярославль

Непрочитанное сообщение dimon85 » 24.08.2014, 17:09

Езжу в РФ регулярно (каждый месяц бензотуризм), а на дальняк (более 1000 км) уже в третий раз на авто (второй раз на лизке).

Маршрут Сумы-Юнаковка/Суджа-Курск-Тула-большое бетонное Мосоковское кольцо-Владимир-Иваново-Ярославль. Обратно с Ярославля по Ярославскому шоссе через большое бетонное кольцо и по накатанной.
Выезд в 19.00 212.08.2014 из Сум - обратно в 20.00 23.08.2014. Дорога занимала около 12-13 часов.

Пересечение границы: Не раз уже описывал. Добавлю одно, что в первый раз за всю жизнь не открывал да багажник на границе. Прогресс)))))
Но дальше было веселее. Только подъехал к Судже, а там блок пост (гаишники с военными) с полным шмоном: куда едем, что везем, открой сумки, вытащи вещи, почему я не на войне?
Что за бред? Это не смешно. Наберут имбицилов на службу. Хорошо хоть назад когда ехали их не было.

Погода: С погодой повезло, жарко не было. Температурный рекорд +4 под Суджей ночью))) Как всегда много мест с туманом, но не с таким беспросветным.

ПДД: Признаюсь нарушал) Ехал везде бесплатные +20 на круизе (т.е. 80-110-130).

ГАИ: Не останавливали и в этот раз ни разу. Фен направляли, но бесплатно не хотели тормозить. Ночью видел пару машин в рыбных местах. Был прикол на объездной в Ярославле. Была больная пробка и "самые умные" объезжали ее по встречке и по обочине. Даже мои сказали, что я стою зря, надо как все "умные", но проезжаю я пару сотен метров (минут 10 ушло), а все "умные" стоят на обочине у трех гаишных машин и оплачивают штраф на месте, я думаю))))
Мораль сей басни такова: "На каждого хитрожопого найдется еще хитрожопей"

Водители: В этот раз, я учел ошибки предыдущей поездки и ехал не +10, а +20 и практически меня никто не обгонял. Как всегда большая часть культурные водители, но в семье не без урода) Но в принципе нервничать особо не приходилось) Наверное, уже привык.

Дороги: Дороги, как всегда, на порядок лучше чем у нас. Ремонтов практически не было.

Машина: Машина, как и следовало ожидать, не подвела. Дорога чуть более 2000 км, 120 л бензина, около 1515 грн. Расход 6,07 л/100 км, по чекам с заправки. Учитывая загрузку и скоростной режим, меня устраивает.

Ярославль: Ночевали у родственников, посмотрели многое в городе. Очень город понравился. Не успели увидеть Кремль, но решили будет повод еще приехать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог Самое обидное, что билет до Москвы на поезде стоит 784 грн (плацкарт!!!), т.е. 1568 грн на одного человека в обе стороны только до Москвы. А мы съездили в троем по цене дороги лишь до Москвы на одного))))) Ужас)))))
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron