[БЖ] C-Elysee 0,5*V6 Днепрпоетровск

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Бортовые журналы

Модератор: Модераторы

  • 3

Непрочитанное сообщение titoff » 24.07.2013, 15:52

Доброго дня всем!

Отпишусь о покупке и катанию авто марки Сitroen С-elysee (не выговоришь).
Мафынку приобрёл давно, на форуме сижу постоянно, просто как-то недоходило до написания...

По ТТХ движка 1,2 трицЫклет аш 72 лошадинки… кушает что 92, что 95 безус… Почему 1,2- потому что машина для больших пробегов и по работе. Комплектация средняя- а это 2-е подушки, передние стеклоподъёмники, туманки, абс и какя-то прочая хрень типа распределителей и чего-то там..Знаю одно- Тормозит она АФИГЕННО. Климат со странно-дибильным управлением без температуры, а рЫсочки, походу это просто модный кандёр. Руль и сидушка по высоте регулируется. Бортовой кампутер полный. Магнитола с МП3 с !!!Передними динамиками!!!



В начале апреля забрал авто из салона, при предпродажке косяков видимых не обнаружено, кроме зазора по левой стороне крыло-капот (мм 2 перекос от правого) перенюхав остальные машины в салоне понял что это косяк сборки на всех моделях, где-то больше где-то меньше). Капотом не выставляется, и предложили выставлять крыло , на что были отосланы на рабочие места. Вкратце всё работает, всё заводитЦо, мигает и пищит… Выехал… на одометре 1км пробега… докатившись до гаража ооочень сильно завоняло всем-чем можно палёным с дымком из под капота… обгорает всё… мать их…могли б салоне и предупредить… страшно ж блин… (вообщем идея новой не пуканой сидушки потерялась через 6 км …).
Честно, 1,2 не так уж и плох, ожидал хуже. Жужжит он по тяги как лань 1,5, а это не самый плохой вариант.

если с кандёром и 5 человек+багаж, то плачевно... а вот без кондиционера, вполне терпимо. По ходовым, тоже заметно при загрузке- жопа на буграх постукивает, но зато не прыгает...

и смотрю к бензину тоже привередливая, переваривает, то переваривает, но вот расход +1л сразу кушает....

Перебросил аптечку, трос и прочее поехал Днепр-Донецк-Ростов-Краснодар-Рядом с Сочи и обратно…

Что по ходовым качествам… они есть… всё… ямы с рельсами кушает наура, скорость 110-120 это про неё. 140-160 раскачка, двигатель уже 4-5т об. слышно заметно в салоне уже. Что понравилось это электро-усилитель с переменным сопротивлением, на скорости очучения, что усилителя нет… а главное это расход…

Режимы что испробовал:
Днепр-Донецк 90-100км/час 4,6л на сотню
Чистый город Донецк средняя 23км/час 7,2 расход.
Расход Днепр-Донецк-Краснодар (110-120)км/час 715 км с покатушками по Донецку при средней 66км/ч бортовик дал 5,2литра, когда заправлял полный бак 36 литров влезло. 36/7,15=5,03 литра, так что бортовик где-то прав…
Обратная дорога с кондёром и 120-130 комп выдал 5,5.
Днепр-Запорожье средняя по БК 128км/час 7,7 литров на сто. Обратно 126 км/час при кандёре и встречном ветре 8,2 по бк…
Город при 28 км/час те же 7,2.



Гарантийщики сказали что ок 3 или 5 тыщ. пробега должно подупасть и мозги выйдут на какой-то другой режим работы, посмотрим…

По обесшумки- это капеца… при езде по песку слышно его по аркам мелким шуршанием… двигатель до 3 тыщ практически не слышно… по итогу обесщумит нуно, но не у официалов за 4800грн (это крылья-арки-двери).

По обзору всё хорошо, кроме зеркала заднего вида- видимость никакая и расположено странно- закрывает обзор по центру справа при движении вгору. Может сидушка по высоте не правильно выставлена, но мне удобно. Уже привык и не парит. Посадка задних пассажиров жирная, места реально много. Багажник внушительный, но эти дуги вовнутрь всё портят.

При пробеге 2800км, эмоции были положительные. Был уже на сервисе (АИС). При посещении которого ты понимаешь, что ты не нужен им совсем. При прохождении острых лежачих или выбоин по 10-15 см странный удар по кузову. Долго ковыряли и выяснили что это крепления бензобака хреновое и люфтит. Посоветовали залить и катаЦо с полным баком тогда он подпрыгивать не будет… капеца… и сразу предложили, как не гарантийный случай исправить фефект путём проложения резинки за мои деньги. Вообщем резинку установили и бесплатно ещё через неделю… Страшно представить что будет при (тьфу-тьфу) серьёзных проблемах.

А вот ещё появился противное попискивание от задней полки. Расковырял полбагажника и обнаружил, что крепление запаски нормально не крепится к кузову, а реализовано это странным набором пластмасок и жёсткого крепления нет, вот запаска съезжает и поскрипывает по металлу.
Всё просто как и у всех оказалась фара...

По резюме, откатав 300 тыков на лани 1,5 корейца могу сказать одно- цитрамон машина нормальная, но приобрел новую и первую машину в своей жизни из салона, повторять такое повторно нет желания, ни плять ни сервиса ни подхода к клиенту и все вот эти мелочи по тазику за 13000км пробега, честно расстраивают… И не стоит гвороить что машина бюджетная и стоит всего 120 с чем-то тысяч, что от неё ожидать. Ожидать хочется отношения к тебе как клиенту и пофиг что в салоне ты не самый сладкий при покупке, ну не втюхаешь мне сигналку за 3200, тонировку за 1600 и брызговики за 89 Долларов.... Понял, что пусть б/у 2-3 года, но уже без этих болячек и сервиса да и дешевле.... А так, как замена совецпрома или тазиков в возрасте камузадватцать отличный вариант.
В чём вкус машины... на свои деньги при такой комплектации норм, но если докармливать допами при нормальном дрыгатели цена уходит до 20 т. долларов, а что в итоге- та же ходовка, те же пластиковые карты дверей, тоже отсутствие обезшумки, та же скорость при 140 некамельфо и всё остальное... за 20 уе уже можно и остальных претендентов увидеть.
По фонарю признали шо бок сборки и устранят, но блин указывал в приёмке шо скрипит Левый фонарь, нах было оба прокладывать какой-то хренью, "работает не мешай"- поговорку не слышали что-ли... теперь левый молчит, а правый перекосило и скрипит теперь он...

по грюку в колесе ничего не слышат и видеть не хотят в упор, жду когда отвалитцо потом поеду с претензией явной... Жужжание в коробке долго объясняли, что это нормальное явление и так на всех машинах (если б не рабочая ГАЗель на которой это нормальное явление, я б может и поверил). Потом долго уговаривали, что я не правельно езжу (тыщ 600 в жизни откатал правильно, а вот на цитрамоне за 3 тыка разучился прям). Поругалсо с ним и сказал шоб сливали масло с коробки будем смотреть. Менеджер согласился, если стружки не будет, то я буду платить за работу- по рукам и поехали крутить... прошло 1.5 часа и меня зовут в ремзону- пробка чистая, масло нормальное... выкатывают мне счёт ок 230 грн, за замену масла в 1,5 нормочасов, послав нах и потребовав бумагу ситроена по нормочасам и операциям увидел бумагу через 20 мин. и о чудо замена масла в коробке 0.2 нормочаса и по прескуранту выходит 46 грн... УРОДЫ!!! Но плин, что же делать с коробкой которая под настроение может подвывать на низких оборотах...

А дальше поехал отдыхать заправив 92 юкона... Дорога днепр-умань-хмельницк-каменец-хотын-черновцы-яремче-синевир-хуст-берегово-косонь-ужгород-УЖСКИЙ ПЕРЕВАЛ-львов ДОРОГ НЕТ САВСЕМ, а как проехал Винницу, так там дальше ЖОПА. а неет, Жопа это УЖСКИЙ ПЕРЕВАЛ!!!!

При такой "трассе" расход с кондёриком выпал аж 6,2 думаю что 92 бенз тоже сказал своё я, т.к. на трассе при 120 отказывалася обгонять савсем... Долго и красиво катился про просторам зап. Украины, рыдал от ям и восхищался от красоты... Двигатель трЫцеклета к горам не предназначен уж точно- на Буковель под крутую горку если выехал на 3-ей скорости при 60 км.час, то разогнать мож только перйдя на 2-ую... таже хня при спуске тормозить двигателем почти безполезно--- начало спуска 3т.об - в конце уже 5.5т. об. и спасает только принудительное включение кондёра на максимум чтоб притормаживало - реально так.

По ходовым: накачал бублики 2,5 (185.65.15) что бы не остаться без дисков, по мелким ямам отлично, по средним нормально, Но вот большое НО- в повороте зад реально подбрасывает, что подруливать приходится, честно впервые такое встречаю (может влияет увеличеная база при системе элементов ходовки от С3- не додумали чего-то). На больших ямах идет без пробития в отбойники и если не угадал со скоростью и влетел, то по ощущениям, что не такая и большая яма была... В следствии этого загрюкало спереди ещё сильнее...

Возвращался львов-киев-полтава-красноград-днепр, пробега почти 1100км время в пути 12,5 часов, скорость 90-100 (Теперь думаю как прикрутить круиз- нога немеет сильно), расход комп и факт 4,6 с кондёром.

За всю поездку потрачено 179 литриков разного бензина (лучше 95-ый расход на 1 литр меньше, а это от 5-и литров аж 20%) пробега 3200 км, среднее ок 5,6 литров, принимая во внимание ужастную дорогу на 2000км плюс горы, вполне неплохо. Но вот по тяге думаю дЫзЫляку надо было брать, хотя это +20 килогривень... хз...

Если что забыл буду дописывать, если что интересует буду отвечать.
а вот что ещё АИС днепрпоетровск УРОДЫ...

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Сегодня на пробеге в 13000км оставил машину на сервис.
причины:
1. Скрип выжимного при прогретом двигателе (слышно в салоне, а на улице как кадет 20 летний трещит тросиком сцепления на пол улицы)
2. Забебался вставлять зубочистки между фанарём и крылом что б не скрипела, т.к. их методов проложить антискрипкой хватает либо до мойки, либо на 500км
3. Стук корзины сцепления при переключении на холодную.
4. Кандёр холодит отлично, только мин 30-40, потом обмерзает испоритель так шо через него даже воздух не проходит, думал что тросики слетели или вентелятор гавкнулся, а нет... просто тупо обмерзает, походу датчик звизданулся. Рещается включением печки на максимум мин на 2-3... но это ж капец када за бортом +36...
5. Грюк переднего левого тупо достал.
6. и новенького это разбитые пальци на правом переднем суппорте. Катаюся как на телеге...

в общем пока всё на АИСе доказал убил два раза время по поездки к ним на СТО, не по одному пункту не признавали вообще...

кстати оочень удивило, что при покупке машины в спецификации и в офицальном предложении от Ситроена переднии вентелируемые тормаза... а хрена там на двигателе 1,2 стоят вентелируемые, обычные блины. На вопрос на СТО где мои вентелируемые отморозилися, что это к продавцам. А продавцы аяяй не может быть ща проверим... пошли глянули 2-е машины точно простые, аяяяяй напишем на завод... не ну оно то пофигу лишь бы тормозило и сам понимаю что при этом спорткаре оно не важно, но пли взяли и объ-ли...

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
вот точно ещё АИС уроды!

наболело когда выкатил им всё, а в ответ, а шо вы хатели от этой машины она ж дешёвая (122000грн ужо не деньги-милионеры пля), покупайте другую машину вот она огогого будет... :cry:
titoff M
Репутация: 13
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: c-elysee 0,5*V6

Sponsor

Sponsor
 

  • 3

Непрочитанное сообщение titoff » 29.07.2013, 12:15

итак когда приёмщики отмораживались даже брать телефон на мои звонки, ахренел и поехал на СТО....

1,5 часа тупого отмороза везле менеджера о том что машина на диагностики- второй день (а в окошко видно что стоит она на парковке автослона) и куча всякого остального бреда.... Слесарь который её вчера смотрел сегодня выходной, поэтому никто ничего не знают, но всё обязательно исправят. только нужно дождатся ещё одного свободного слесаря и ему опятьплять всё доказать и показать...

Окончательно взверев пошёл к дЫрехтору... Не буду долго описывать все потрясения который испытал в стене непонимания и бреда их системы, но через 30 мин реального ора с директором в ремзоне пришли к тому что:

1. Скрипело "яблоко" по повороту штока (с завода нема смазки)

2. По крипам фар оказываетцо есть решение завода силиконовые проставки "очки".

3. Стук корзины на холодную признали, есть ещё на 2-х машинах в салоне будут писать на ситроён.

4. Проверили кандёр, нехватка 200гр фриона (хотели писать не гарантийный случай) признали исправили.

5. Суппорт провели ривизию чё то там делали- щас тишина и спокойствие.



По итогу что могу сказать. Болячки пофиксили все! Теперь мы с директором СТО чуть ли не товариши по несчастью (у меня машина, а у него все ситроены). Реально они в таких хреновых условиях от представительства.

Так что всё решаемо если руки не опускать, хотя был там с товарищем он говорит, что давно бы им или рожу набил или просто нах послал...

Директору аис днепропетровск спасибо- реально адекватный мужик!
titoff M
Репутация: 13
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: c-elysee 0,5*V6

Непрочитанное сообщение titoff » 10.09.2013, 22:49

Не работает кандёр ( а точнее отсутствие потока воздуха) при продолжительных поездках....
Долго пытался официалам объяснить данную проблему работы кондиционера, нехрена не верили, в то что испаритель обмерзает, что через него даже поток воздуха еле проходит в салон. Катаюся много по трассам и это наблюдается именно на повышеных оборотах двигателя по истечению 30-40 мин., решаетцо включением печки на максимум- для того что-бы отмёрз испаритель, и это когда за бортом +36 . Провели диагностику, утверждают, что не хватает 300 гр фреона- вот в этом вся и проблема (даже немного разбираясь в устройстве холодильника заключение полностью бредовое), но хз они оффЫцЫалы им веднее, денег то не платить- гарантия типа... Далее возвращаясь с пробега в 400 км и забебавшись с этим кандёром, еду прямо к официалам не глуша двигатель, беру менеджера-приёмщика со словами этого не может быть ая-яй... жара +38, двери окна закрыты, кандёр на максимум жужжит и хрена дует, а в ответ менеджера, ну дует же чу-чуть, а этого что вам не хватае???7.. ппц.... посидел он в машине 5 мин смотрю начал потеть,, тогда что б сравнил какого это за рулём в такой ситуации врубил печку на всю... пропотели ещё мин 3, и о чудо- из воздуховодов полетели куски льда ему на рубашку (отогрелся испаритель). Коороче признали и просили приехать на диагностику. Не я сен мне мотив официалов, ну какой мне кайф дрочить их по своей больной фантазии, ставить машину по 3-и раза в месяц на диагностику всякой хрене, которую всё равно не выявляют, когда у мну пробеги по 5 тыщ в месяц... но то лирика... воопщем через дней 5 провели диагностику и супермегаспеци дали заключение, что проскакивает муфта на компрессоре и он !!!!ВНИМАНИЕ!!! не может продавить фреон в испарители, вот поэтому он и замерзает... ЗАНАВЕС... Диагноз менять компрессор... хрен сними пусть делают что хотят... жираф большой ему ведней...
сказали, что всё оформят, всё нормально и через неделю перезвонят.... прошёл месяц... ни ответа ни привета... сегодня проезжая мимо СТО решил к ним заскочить... поитогу не хрена не оформленно, а на их запрос по новому компрессору и замену муфты, хфранцузы ответили, шо всё ............ с их диагностикой и компрессор не всё время работает, а с определённой переодичностью ( так4 мля это и так видно...)... По итогу на очередную диагностику через 3 дня... как меня это ужо достало, хотя в этом месяце это впервые....
пЫсЫ. а ещё при первом обращении я им говорил проверти датчик обмерзания, он в ногах пассажира и делов там 5 мин, нет пля не поверили спецЫ пля...
titoff M
Репутация: 13
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: c-elysee 0,5*V6


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость