Являюсь владельцем комплектации "Эксклюзив" с двигателем 1.6 на механической трансмиссии с дисками 15". Из доп. оборудования - сигналка и парктроник.
Пробег на данный момент 1777 км. Средний расход за весь пробег показывает компьютер 7.4 литра ( 60% трасса / 40% город) Максимальный по дальности заезд (на данный момент, ибо суровые по дальности своей путешествия грядут.... ) был в Сумскую область на 408 километров. Средний расход был 6.1 литров на 100/км, при езде 80км в населенных пунктах и 120 - 130 км/час в трассе.
Машиной очень доволен. Планирую ставить шумку на движок и, возможно, багажник, по скольку появился у некоторых людей такой опыт и даже результаты опубликованы :) Сиденья комфортные, мягкие, за период длинной поездки устали только глаза :) Никаких стуков спереди и сзади не наблюдается (тьфу тьфу тьфу, тук тук тук).
Единственное - недовставляется задняя скорость. Помогает обычно еще раз выжатое сцепление.
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Товарищи, кому не куда телефон положить или очки или еще что-либо, советую купить нескользящие коврики. На резких маневрах держат вещи неплохо. Купил оба в Ашане в ТЦ Большевик возле метро шулявки за 10 и 11 гривен
Так же, купил себе накладки на педали, стало удобнее, и выглядит ниче так, по крайне мере мне нравится
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Что-то забросил я свой БЖ... Но вот вроде бы появилось что написать Текущий пробег на авто - около 30700 км, машинке почти 2.5 года. Никаких дополнительных работ кроме регламентной замены масла не проводилось (в том смысле, что никаких поломок в функционаровании авто не было... тьфу тьфу тьфу).
Попал под отзывную кампанию по замене стартеров, стартер поменяли. Так же поменял себе лобовое стекло, по страховке, так как в предыдущее при вьезде в Полтаву влетел камушек и оставил хороший скол. Хорошо, что КАСКО заканчивалась аж через неделю после того как это случилось)))
Те уродские педали я снял, они ужасные на вид и еще слишком широкие - иногда давил на 2 педали одновременно, что противоречит безопасности.
Помимо крутых колёс, которые кардинально изменили внешний вид автомобиля, сегодня доклеил еще ништяков, купленых относительно давно. Приклеили сегодня "плавник", купленый в Китае, с галимой антенкой внутри, уже её тут выкладывали. Но так как я радио не слушаю, только с телефона музыку по БТ, то для эстетики это сделать стоило, по-моему.
Плавник
Еще когда-то давно мой товарищ купил мне где-то в МЕТРО или Эпицентре, не помню, накладки на пороги на нашу машинку. Вот сегодня и их прицепил. Задние конечно такие себе, но свою роль банального присутствия они выполняют успешно А на передних хорошая надпись марки Ситроен.
Пороги
Ну и добавлю еще пару фоток, так как (ИМХО) вид очень неплох Буду иногда поглядывать, сидя на работе)
ФОТО
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Сегодня проходил ТО очередно, но уже не у официалов. По совету Жеки (Karbon) поехал на ВОТ ЭТО СТО и остался очень доволен. Всё время был возле машины, смотрел что делают и задавал всякие глупые вопросы (по не знанию, разумеется), на что всегда получал ответ Увидел, наконец-то, как выглядит наша машина снизу.
Сейчас у меня пробег 33 240 км, это по счёту 4-е ТО (прошлое было на пробеге 24 000км, просто замена масла). Замене подлежали масляный и воздушный фильтра, так же я поменял фильтр салона. Дядьки на СТО сказали, что нам в двигатель заливать нужно масло 5w40, а не 5w30, как заливают у официального диллера. Показали мне Ситроен Ц4 старенький еще и Пикассо, там двигатели идентичные нашему 1 в 1 (нашему 1.6 бензин, который уже не поставляется), и сказали что всегда туда его лили, ну и мне залили, попробуем. Возможно, кстати, из-за этого у меня масло пропадало, потому что надо было 5w40 лить? В любом случае, поживем - увидим. Буду пристально теперь следить за уровнем.
Колодок осталось моих еще 4-5мм (это еще заводские). Тысяч так через 3-5 думаю поеду их менять. Так же проверили уровень влаги в тормозной жидкости - он составил 1%, допустимая норма (менять нужно при >= 3% <= 4 %). Полагаю, что при замене колодок - заменю заодно и тормозуху и охлаждайку. Диски тормозные должны отходить еще 1 комплект колодок.
И приложу пару фоток. Не знаю, где он мог так засраться, я езжу или в самом Киеве или по трассе Киев - Харьков, ни по каким полям и прочим трассам ралли, меняли его (вроде как его должны были поменять) на ТО2 у ОД (пробег был 14 000 км). Кстати, из-за этого, что было на нём, - в салоне иногда воняло.
Фильтр салона
А так же интересно выглядела пробка слива масла, не знаю кто её так крутил... и моя ли она вообще
Пробка слива масла
Ну и счет по запчастям вышел следующим (к нему добавьте еще 200 грн за работу, вот и стоимость ТО)
Счёт
Данным СТО остался очень доволен, всем рекомендую.
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Ну вот и у меня руки дошли до шумоизоляции... точнее руки дошли у специалистов, а с моей стороны дошли деньги Так как сам не особо я способный на такое, обратился к СПЕЦИАЛИСТАМ. Машинку сдал в пятницу в 10 утра, в субботу в 17:30 мне уже позвонили и сказали, что можно приезжать забирать.
Эффектом я очень доволен, побочных шумов стало намного меньше, только теперь слышу то, чего раньше не удавалось. Стало слышно теперь как в салоне вещи елозят, что-то где-то шевелится на кочках и бьется друг об друга. Сразу заметно двигатель стал работать громче, на фоне отсутствия других звуков. Обработке подлежали пол, потолок, двери, багажное отделение, крышка багажника, капот, задняя полка и даже боковые стойки. Теперь, когда стучишь по дверям или крыше - нету этой пустоты, одна глушь Так же улучшилось звучание стандартной акустики, появился какой никакой бас
Не входила только торпеда - её делают отдельно, вместе с передними арками, это будет немного по-позже. А пока что, снова же, на фоне отсутствия других шумов, с торпеды доносится всё.
Предупреждаю сразу, что в каком порядке клеилось запомнить мне так и не удалось, хоть мне и рассказывали
Ну фотоотчёт прилагается:
Фотки всех дверей выкладывать не буду, покажу на примере одной что было сделано.
Двери
Первый слой
Второй слой
Третий слой
Так же были обработаны карты дверей с внутренней стороны. Первым слоем была вот такая локальная поклейка
И вторым слоем
Итого, на каждую дверь 5 слоёв получается.
Далее потолок
Потолок
Первый слой
И так же второй слой был поклеен на наш потолок, с которого клей у всех вытекал
Пол и багажное отделение были сделаны следующим образом
Пол и багажное отделение
Собственно пара фоток крышки багажника
Крышка багажника
Так же обработана задняя полка и боковые стойки
Задняя полка
Двери и багажник стали такими тяжёлыми, что просто капец. Двери теперь приятно закрываются, на замки намотано еще немного изоленты - так что отсутствует этот противный цокот при закрытии дверей, сам звук закрытия стал приятным, хочется открывать и закрывать. А багажник перестал приподниматься, когда открываю его, зато закрывать его стало просто - пустил вниз и он сам закрылся))) Ну с этим нужно будет что-то придумать, может пружину поставить какую, или вообще подумать про сервопривод. А вообще, первое что я подумал - с таким обвесом можно в космос лететь и радиация не страшна
В целом, ощущение появилось, что в машине глушь такая стала, и ощущение отяжеления. Но все они крайне приятны, ощущается всё каким-то качественным
ЗЫ: с этими ребятами предлагаю заключить партнерскую программу, кто там этим занимается... Качеством выполненых работ и отношением к клиенту очень доволен!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
В продолжение темы о шумоизоляции нашего авто, сегодня были зашумлены передние арки и торпеда всё теми же специалистами.
Первое впечатление - сразу двигатель стало слышно намного меньше. Так же пропало очень много звуков спереди от самой торпеды и от колёс, тоесть по хорошой дороге в принципе шумы отсутствуют, только двигло слышно. Всё таки после предыдущей процедуры штатная акустика начала звучать лучше, но оказывается не на столько, на сколько могла бы. Вместе с задними динамиками теперь очень хорошо звучат и передние! Теперь это просто агонь, можно врубать метал на полную и трясти башкой
Так же, при проведении качественной шумоизоляции нашего автомобиля, можно вести рубрику смешных побочных эффектов. Если в прошлый раз, после шумки крышки багажника, последний перестал "оттопыриваться" при открытии, крышка прикрыта остается. То в этот раз - слишком заглушился звук включенного поворотника/аварийки, их теперь слышно очень слабо, и при езде с даже слабо включеной музыке - их можно и не услышать вовсе
В общем, мой вердикт после 2 процедур шумоизоляции (всего салона и торпеды с арками), хоть и денег влил немало, но однозначно это того стоит, совершенно поменялось всё, уровень комфорта при езде просто взлетел! Мне уже даже начал не нравиться звук открытия/закрытия дверей и прочее в Шевроле Крузе и Лансере 10-м я зажрался, просто пипец, хотя раньше я думал что там лучше
Ну и, ясен пень, фото прилагается.
ФОТО
Собственно, вот что теперь над колёсами
Торпеда проклеена в пару слоёв
Ну и всё остальное, что под торпедой
Цена вопроса 5 000 грн.
Спасибо за внимание!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Пробег около 36 500. Сегодня менял передние тормозные колодки на том же СТО где и крайнее ТО проходил. Предыдущие стёрлись "в кровь", нанометры оставались и сильно пищали, вместо них поставили REMSA. Первые впечатления положительные, работают очень хорошо и самое главное - тихо(!!!), хотя как дальше будет - посмотрим Тормозные диски стёрлись на половину уже, при следующей замене колодок придется менять и диски.
Также, благодаря своим друзьям, обзавёлся очень полезным девайсом - Multifunctional Emergency Jump Starter. В комплект входят "крокодилы", зарядка от розетки и прикуривателя, разветвлитель на все возможные USB зарядки, имеет в себе фонарик. Теоретически предполагается что им можно "прикуривать", как подвернется возможность - обязательно постараюсь протестировать.
В остально всё ок, машинка только радует! Всем добра и позитива!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Пробег чуть более 39 000 км. Сегодня заменил все штатные амортизаторы на недавно приобретенные SACHS. Эффект просто агонь (хотя проехал пока только километров 20)! В комплекте с полной вибро-шумо-изоляцией - в машине наконец-то наступила полная тишина, работу подвески не слышно, никаких стуков, дорогу держит ок. По сравнению со штатными стало жестче, но в целом я очень доволен. Сколько они отходят без проблем - пока не знаю, посмотрим, на штатных отьездил 39 тысяч.
Аморты и проставка
Цена вопроса на сегодняшний день: Передние амортизаторы SACHS (313671 и 313673) - 1700грн./шт. Задние амортизаторы SACHS (313683) - 1170грн./шт. Проставки для передних амортизаторов от C4/DS5 (5033F9) - 283грн./шт. Стоимость работ по замене всех 4-х амортизаторов - 768 грн.
Всем спасибо за внимание!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.