Муки выбора. Citroen C-Elysee - брать или не брать?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение salexart » 15.03.2013, 00:53

Пришло время пересаживаться со своей верной “лани” на другого верного друга, да и жена уже подталкивает, что хотела бы передвигаться на чем-то получше. На выходных поехали с ней по автосалонам.
Требования к будущей машине:
• - Бюджет 125-135 тысяч.
• - Красивая: (снаружи и внутри)
• - надежная
• - удобная
• - двигатель (бензин) от 100л.с.
• - кондиционер
• - подогрев зеркал и жел. эл. регулировка
• - стеклоподъемники (можно передние)
• - просторный салон и вместительный багажник
• - желательно (крепление детских сидений)
• - желательно подогрев сидений
Что же выбрать за эти деньги, да так чтобы не разочароваться в покупке.
Смотрели модели: 301 Пыж, Ситро Элизе, Лачетти, Авео нью, Хюндай Акцент, Киа Рио

Сначала попали в автосалон Пежо.
Когда увидели 301-го, у меня аж слюнки потекли, а у жены заблестели глаза, и мы вместе помечтали, как бороздим просторы нашей страны на этом авто. Сказать, что машина не зачаровывает глаз – просто нельзя, она захватывает своим видом. Я представил, как буду сидеть за рулем, а все будут провожать меня завистливым взглядом. В салоне, несмотря на не мягкий пластик, все было современно и гармонично, все возможные регулировки, подсветки и т.д. Места оказалось предостаточно, как спереди, так и сзади, как для ног, так и для поп. Еще можно и в багажник положить пару-тройку поп или тройку пару ног. Багажник огромный, влезет и коляска и еще много других вещей, задние сидушки складываются. От машины был в восторге. Повезло, что приехал тестовый авто (1.2), а очереди на тест драйв не было, решил прокатиться. Так как двигатель был 1.2, от него я не ждал суперзвукового ускорения, но показал он себя довольно неплохо, при загрузке в три человека(я-93, жена -50, менеджер-85), тянул на подъем неплохо. Так как задача покупки, - это двигатель от 100 коней, то интерес был просто проехаться и прочувствовать именно комфорт этих новых машин (301 и Элизе), а так как на тест-драйв ажиотаж, то двигателя и 1.2 для этого хватит. Что поразило, - подвеска и как она справляется с «покращеными» дорогами после зимы, здесь вопросов не было, можно поставить 5, клиренса хватит для преодоления зимних ям во дворах, есть защита двигателя, что разочаровало – это шум, двигатель ревел при подъеме, как самолет при взлете, музыку специально не включал. Тем не менее, - машина понравилась, и предварительно появилось желание ее купить. Списал рев двигла на малую мощность. В 301 цвет белый и черный – без доплаты за цвет металлик, но на тест-драйве в Киеве нету 1.6 (бенз), только 1.2 и 1.6(дизель)

Дальше был автосалон Ситроен.
Начали смотреть и щупать Елисея. С виду Элизе оказался более строгим, и можно даже сказать, что немного похож на «бюджетный бизнес класс». Тот же просторный салон и багажник, что и у пежо 301, пластик не мягкий, но смотрится прилично, главное, что неприятно он не пахнет. Машины, как и читал, внутри по размеру идентичны с 301. Проехаться не получилось, все тест-драйвы расписаны на несколько дней, а так хотелось попробовать прокатится на 1.6., тем более что в отличии от Пежо 301 1.6(бенз) есть на тест-драйве. От двигателя 1.6 хотел бы ожидать большей мощности и тишины работы. Немного расстроило, что без доплаты за цвет – идет только белый, но в любом случае под требования, заявленные выше, он подходит.

Автосалон Рено
Новый логан – не впечатлил, несмотря на низшую цену, показался немного топорней как внешне, так и внутри, - хотя каждому свое.
Потом были автосалоны Киа, Хюндай, Шевроле
Посмотрели машины Киа Рио, Хюндай Акцент, Авео Нью. Эти машины оказались тоже ничего, с всевозможными опциями и были красивы как внешне, так и внутри. Оставаясь под впечатлением новоиспеченных французов (301 и Елисея), нам они уже не подпадали под требование просторный салон и вместительный багажник, и по размеру не сильно отличались от ланоса. Шевроле Лачетти конечно был просторным, но для жены он уже казался старомодным, как с виду, так и не такой красивый внутри.

Итог поездки:
После увиденного в душу запали только 2 машины, это пежо 301 и ситро элизе. Если бы в кармане сразу были бы деньги для предоплаты и тест-драйв на двигателе 1.6, - то думаю, точно кого-то из них мы бы купили. После начались брождения по интернету в поисках описания, отзывов по этим машинам.

Что насторожило:
- Если элизе для истинных европейцев не предлагается, то хотя бы для Испании на сайте Ситроена он присутствует в продаже, что не скажешь о 301.
- это вес автомобилей, они не тяжелые, сравнивая размеры с другими авто такого класса, их вес или равен или даже меньше. Ланос в одной весовой категории. И кстати заявленный вес 1090кг – это снаряженный авто, но без водителя, нашел на испанском сайте ситроена.
- отсутствие креш-тестов этих авто, как в Европе, так и в России или других странах. ФВ Поло седан и Шкода Рапид, - тоже бюджетники, - но креш-тесты прошли.
- почему эти авто не доехали в Россию, и будут ли там востребованы, имея конкурента в виде шевроле кобальт, который начали производить в Узбекистане, а в Бразилии он уже 2 года продается.
- цена авто, где собака зарыта, почему так дешево или это обманчивая дешевизна.
Начитался много и всего, но все же еще раз решил поехать и прощупать ситро елисея, при этом взяв с собою человека занимающегося машинами (в народе - перекупа), думаю он точно мелочей не пропустит.
Итак сегодня поехали смотреть ситроен элизе.

По дороге автосалон Фольксвагена
По дороге попался еще и автосалон Фольксвагена. Решили одним глазком взглянуть на поло седан, а получилось так, что взглянули не одним, а сразу четырьмя глазами. Машина тоже с виду показалась ничего, правда немного не вписывается средняя комплектация в бюджет выше, но оставшиеся авто 2012 год как раз тютелька в тютельку. Панель из твердого пластика не разочаровала, сидушки удобные, руль регулируется, как захочешь (высота + глубина), кондишин, тоже подогревы и сидушек и зеркал в средней комплектации. Панель без излишеств, но информативна, - что сделаешь - Фольксваген. Обесшумка под капотом присутствовала, пороги показались дополнительно обработаны. Тест драйв не проводили, - спешили к елисею. Впечатление от немца собранного в России, - остались положительными, несмотря на то, что места сзади по сравнению с новыми французами меньше, но по ощущениям это не очень критично. Каких то резких замечаний авто не вызвало.

И вот мы в салоне Ситроена
Элизе стоит на самом видном месте, показывая свою красоту. Вместе с товарищем (перекупом) первые минут 10 реально восхищаемся полностью всем, поверхностно рассматривая машину в разных ракурсах. Ну не может он(товарищ) поверить, почему так дешево. Когда начал щупать каждую детальку, каждую железку, каждый винтик, а потом просто предложил сесть в ситроен с4, и понять, что это не французский ситроен элизе.
Далее я напишу, что не понравилось в машине, при более детальном осмотре, по поводу дизайна снаружи, внутри, размеров салона и багажника – здесь вопросов нет, все выше самых разных похвал.

Что не понравилось:
• пластик торпеды в сравнении с поло седаном (причем смотрели это снизу возле ног, сверху все кажется нормально)
• сидушки короче по глубине, чем у поло, как спереди, так и сзади (но это индивидуально, и в зависимости от авто, и для каких поездок они будут использоваться, но все же)
• Покраска машины в скрытых местах (капот+багажник), - краски там нет вообще, только грунтовка по металлу, возможно кузов оцинкован, но могли бы и покрасить. В польском ланосе покраска там присуттвует. Определить что твориться в арках, не было возможности - стояли заводские подкрылки.
• не обработана точечная сварка на передних и средних дверных стойках, так по ним и покрашено (при мытье машины можно и палец поцарапать - шутка).
• нету брызговиков, - из-за этого будут страдать пороги от летящих камней и песка (но это наблюдается и у других проивзодителей, все понемногу экономят).
• нету шумоизоляции, как под капотом (кроме варианта с диз. двигателем, что-то вроде шумки, отделяющей салон от моторного отсека), так и в багажнике (место под запаску звенит как бубен)
• нету резинового уплотнителя между передними крылями и передними дверями.
• метал тонкий, хотите проверить, возьмите нижний уголок водительской двери и чувственно попробуйте на изгиб, его без сверхсилы можно погнуть, а это может случится при открытии двери зимой в ледяной сугроб.
• Долго не могли понять работу и шум двигателя (дизельного, потому как бензинового на тесте в этом салоне не оказалось). Стояли рядом, сидели в машине при заведенном дизеле. Многие жалуются на шумность двигателя и так оно и есть, но в этом не виноват двигатель, а виновата обесшумка которой нет. Находясь возле машины определили, что при открытом капоте двигатель работал тише, чем при закрытом. Та же ситуация и внутри машины. Сложилось впечатление, что машина служит усилителем шумности двигателя. Двигатель, работающий на холостых, можно слышать за 5 метров от машины и возле оживленной магистрали, - это совсем не впечатлило.

Это главные моменты, - которые не понравились, но у каждого будет свое восприятие машины, и возможно, что мне не понравилось кому-то будет нормально или вообще отлично. Но эти моменты опять вернули меня в размышления, покупать - не покупать. Хотелось бы услышать мнения людей, для которых это будет вторая, третья и т.д. машина, и какие плюсы-минусы элизе по сравнению с предыдущей машиной(ами).
salexart
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.03.2013
Город: kiev

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Денис » 15.03.2013, 09:20

salexart, Предлагаю еще посмотреть Fiat linea,я выбирал между ним и элизой,но фиат получился б за такие деньги с дизелем и в полной комплектации.(На тот момент на который я брал).Взял Элизу только из за жены которая забраковала торпеду в Фиате (она с виду очень похожа на Половскую,но пластик чуть хуже).Но в Фиате много полезных мелочей - таких как ремни с регулировкой по высоте,ручка потолка для пассажира,крепление ISOFIX,шумка багажника и капота,завесы багажника складные и не отбирают объем,климат контроль,аудио + 6 динамиков и т.д.
Но окончательное решение принимать Вам.Удачи
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 15.03.2013, 09:24

Денис, торпеда действительно очень большая в фиате :sad: , а так машинка тоже хорошая :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение salexart » 15.03.2013, 17:10

Спасибо за ответы, но жене понравились эти французы как внешне, так и внутри, мне тоже, линеу пока не рассматривал. Хотелось бы услышать отзывы людей по этим новинкам, пересевшим с других машин, которые распространены на украинском рынке. Что лучше, хуже, с чем можно мирится, с чем нет. Я сторонник купил и езди, на доусовершенствование нет ни времени, ни денег.
salexart
Репутация: 4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.03.2013
Город: kiev

Непрочитанное сообщение Денис » 15.03.2013, 17:21

salexart, И тут жена :smile:
Я езжу уже больше месяца,пробег более 2000км. в общем машинка хорошая,мягкая, теплая,есть конечно и минусы,но они небольшие.
Сразу поставил подлокотник - и стало еще комфортнее.Очень разочаровала шумоизоляция (хотя в машине относительно тихо),она сделана из тонкого войлока (тряпичного),у меня когда то был Сенс,так там она была из пеноматериала,притом формованного .Еще смущает шум коробки, особенно когда холодная и на низких оборотах двигателя (такой же, как был на Сене - но там таврийская),быстро привыкаешь.Также при скорости 65-80,сзади завывают потоки воздуха,наверное просчеты аэродинамики или из-за той же шумоизоляции.
Из неприятностей - начала дребезжать левая решетка динамика и с утра плавают обороты ,около 1-2 минут.
Все остальные плюсы расписаны на этом сайте,я только расписал что не понравилось.
Последний раз редактировалось Денис 15.03.2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение Lifter » 15.03.2013, 17:29

моей тоже очень понравился этот ситроен :smile: больше конечно С4, но то потом :smoke:
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение Авиатор » 15.03.2013, 17:32

Lifter писал(а):моей тоже очень понравился этот ситроен :smile: больше конечно С4, но то потом :smoke:
После того как купили Элизе?
Авиатор
Репутация: 3
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей

Непрочитанное сообщение betterdayz » 15.03.2013, 17:48

Денис писал(а):salexart, И тут жена :smile:
Я езжу уже больше месяца,пробег более 2000км. в общем машинка хорошая,мягкая, теплая,есть конечно и минусы,но они небольшие.
Сразу поставил подлокотник - и стало еще комфортнее.Очень разочаровала шумоизоляция (хотя в машине относительно тихо),она сделана из тонкого войлока (тряпичного),у меня когда то был Сенс,так там она была из пеноматериала,притом формованного .Еще смущает шум коробки, особенно когда холодная и на низких оборотах двигателя (такой же, как был на Сене - но там таврийская),быстро привыкаешь.Также при скорости 65-80,сзади завывают потоки воздуха,наверное просчеты аэродинамики или из-за той же шумоизоляции.
Из неприятностей - начала дребезжать левая решетка динамика и с утра плавают обороты ,около 1-2 минут.
Все остальные плюсы расписаны на этом сайте,я только расписал что не понравилось.

капец......читаю и умиляет....человек пересел с СЕНСа на елезей......у меня так же в планах поменять СЕНС на елезей!!!!!!!!!!!!!! :smile:
betterdayz M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: daewwo sens

Непрочитанное сообщение Авиатор » 15.03.2013, 17:52

betterdayz писал(а):читаю и удивляюсь.
Почему удивляешься?
Авиатор
Репутация: 3
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей

Непрочитанное сообщение Денис » 15.03.2013, 17:52

betterdayz, Сенс у меня был давно,я пересел с пежо 605,также есть рено кенго бензин и коробки там вообще не слышно ,и шумка там тоже пенная,а пежо я сильно не сравниваю,так как не то пальто совсем!
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение Lifter » 15.03.2013, 18:08

Авиатор писал(а):
Lifter писал(а):моей тоже очень понравился этот ситроен :smile: больше конечно С4, но то потом :smoke:
После того как купили Элизе?

Еще не купили, надеюсь в среду буду кататься да и успеть нужно ко дню, когда ее с малышом из роддома будут выписывать :wink:
а С4 потом, это когда разбогатеем тогда и будем что то другое присматривать, но мысли сейчас совсем о другом :smile:
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение betterdayz » 15.03.2013, 20:34

Денис писал(а):betterdayz, Сенс у меня был давно,я пересел с пежо 605,также есть рено кенго бензин и коробки там вообще не слышно ,и шумка там тоже пенная,а пежо я сильно не сравниваю,так как не то пальто совсем!
ясно.....я думал что как в моей ситуации пересел с Секаса на елезей!
betterdayz M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: daewwo sens

Непрочитанное сообщение Авиатор » 15.03.2013, 20:41

Денис писал(а):betterdayz, Сенс у меня был давно,я пересел с пежо 605,также есть рено кенго бензин и коробки там вообще не слышно ,и шумка там тоже пенная,а пежо я сильно не сравниваю,так как не то пальто совсем!
Я вижу большой стаж владения французским авто...Как электроника на французах?говорят,не очень надежная
Авиатор
Репутация: 3
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей

Непрочитанное сообщение Денис » 15.03.2013, 20:51

Авиатор, Особо нареканий нет ,Рено 2001г. проблем не было,в Пежо электрика намного сложнее и машина старее,но проблемы были всего пару раз и устранялись прочисткой контактов в разъемах,а так было все на ура и все работало!
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

  • 0

Непрочитанное сообщение Mahata » 15.03.2013, 20:55

Киа Соул как вариант, я тоже его расматриваю
"мои требования доллар и миллион вертолётов"
Mahata M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 15
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee Attraction

Непрочитанное сообщение Авиатор » 15.03.2013, 21:01

Mahata писал(а):Киа Соул как вариант, я тоже его расматриваю
Рассматриваешь для покупки?
Авиатор
Репутация: 3
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей

  • 1

Непрочитанное сообщение harhalis » 15.03.2013, 21:08

KIA Soul страшен, как моя жизнь без машины. Я там был внутри, очень не понравилось. Снаружи, впрочем, тоже. Не мое.
harhalis
Репутация: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 Tendancе

Непрочитанное сообщение Mahata » 16.03.2013, 00:01

Авиатор писал(а):Рассматриваешь для покупки?

первое что я жду - это продажи своей старой машини - потом беге в салон Цытрамона, а вот если кредит мне не дадут, мало ли что - возможно буду расматривать и Соул, мне он нравится.. хотя Цытрамончик куда посолиднее
"мои требования доллар и миллион вертолётов"
Mahata M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 15
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee Attraction

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 17.03.2013, 10:39

А почему Лачетти не взял? Салон огромный,багажник тоже,запчастей валом,двигатель(если 1.8)на любую горку с набором скорости (и это на пропане!).Задняя подвеска независимая,задние тормоза дисковые.В салоне материалы мягкие,шумоизоляция нормальная-и покраска внутри моторного отсека присутствует...А ЦЕНА-122900 грн. седан 125000 грн.универсал.
Sasha_13 M
W W
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 18.03.2013, 10:42

Sasha_13 писал(а):А почему Лачетти не взял? Салон огромный,багажник тоже,запчастей валом,двигатель(если 1.8)на любую горку с набором скорости (и это на пропане!).Задняя подвеска независимая,задние тормоза дисковые.В салоне материалы мягкие,шумоизоляция нормальная-и покраска внутри моторного отсека присутствует...А ЦЕНА-122900 грн. седан 125000 грн.универсал.

и расход под 12л. по Киеву :biggrin: :biggrin: нужно сразу газ ставить!! + 5 к. грн.
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей