Ramzesinas писал(а):Karbon, да ну блин это не срьезно, давление у меня в шинах 2,1, я тебе говорю что была пятнаха не так стремно в поворот было входить, я думаю что это от того что аморт стоит отдельно от пружины и пружина очень тонкая, не так как в жигулях аморт внутри стоит
Х.з, я пока спешить не буду. По ходовке есть звуки, но все в пределах нормы. Вот когда увижу уже кому-то поменяли аморты по гарантии но на другого производителя - тогда начну давить ОД чтобы и мне поменяли


А вообще меня убивает то, что заядлые гольфисты/БМВисты будут до бесконечности вбухивать бабло в свое ведро с гайками ибо подсобирать на новое авто нет возможности, но при этом будут хаять тех же французов. При чем ОНО даже никогда не сидело в этой машине. О! Вспомнилась история как другану машину покупали. Покупали лансер Х. Но он начитался всяких интернетов и начал очковать. Мол салон гремит как в жигулях, ходовка дубовая и т.д. Короче пообщался я с в живую владельцами этих аппаратов и убедил его взять новый лансер, а не бу Октаху дизель. Лансер в полном фарше 2,0 - на сегодняшний день под 150 тык пробега. По машине даже масло забывает менять))) Да, были там мелкие недостатки - то с сигналом трабл, то еще что-то там. В общем по мелочи. По сути как у нас. И доволен человек по не могу!