Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение toha1986 » 14.09.2015, 20:18

Это разный принцип работы дизельных и бензиновых двигателей))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 14.09.2015, 21:07

Yuriy писал(а):бензин на 3грн дороже :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
это железный аргумент :smile:
Это не аргумент! Заправляюсь 92-м и ваша разница в стоимости улетучивается.
Да, расход на дизеле меньше. Но при этом куча проблем, решение которых требует тоже затрат. Вот потому и говорю, что при подсчете надо учитывать все! А не только малый расход.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Короче! Каждый сделал для себя выбор. Думаю, что выбор был сделан вполне осознанно. И теперь каждый отстаивает свой выбор, как совершенно правильный.
Соглашусь с Андреем Ивановым - надо брать лист бумаги, карандаш, калькулятор и все подсчитывать, учитывая все рекомендации.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 3

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 14.09.2015, 22:51

valerius, никаких тестдрайвов, только голый расчет, иначе "дизель как наркотик", но если финансы позволяют, оно того стоит :biggrin:
И вопрос не в деньгах, т.к. при нынешних ценах газ выгоднее.

Добавлено спустя 58 минут 42 секунды:
Дед, проблем за2,5 года отличных от бензина не было. А мифы про дорогой в ремонте дизель, как и дорогие в ремонте французы- остались в прошлом веке, т.к. современные бензиновые как минимум не дешевле. А французы отличаются наличием торксов и ключей на15 -16, остальное все унифицировано :toothless:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 117
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Дед » 15.09.2015, 06:26

Kvasoff, убедил! :toothless:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.09.2015, 22:48

Roman405 писал(а):Похоже на моно инжектор :insane:

Мне один дизелист говорил, что французы единственные, кто могут завестись зимой с одной свечой или вообще без нее. Для фольцов это вообще анриал . Сотрю они это понял и теперь ставят только одну :biggrin: Хотят я тоже был уверен, что их там четыре. На дизельном гольфе было именно 4, и без одной работающей уже даже летом на холодную надо было помаслать, но и авто не новое - 86 г.в. :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение valerius » 24.09.2015, 15:09

Что ж был я в салоне, смотрел и на 1,2 и на дизель. Честно после семерки не был в состоянии нормального выбора )) Но теперь стал обладателем собственного дизеля. Думаю проблем не будет, калькулятор и листок не брал не считал )) Довольный как слон что еще говорить, не машина а сказка! После долгих скитаний со стареньким тазиком обрел наконец счастье))
valerius M
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.09.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Kortes » 24.09.2015, 15:16

Поздравляю !!! Пусть приносит только радость!!! :beer:
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 126
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 24.09.2015, 15:18

В общем сделал выбор не умом а сердцем :biggrin: Поздравляю с приобретением, пусть машина только радует. Ни гвоздя ни жезла :biggrin: не забудь обмыть :beer:
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 117
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение toha1986 » 24.09.2015, 15:46

valerius, поздравляю!!! Пусть приносит только положительные эмоции, ждем на встречи)))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение valerius » 24.09.2015, 16:16

toha1986 писал(а):valerius, поздравляю!!! Пусть приносит только положительные эмоции, ждем на встречи)))
только обмою и сразу разузнаю что к чему! )) спасибо
valerius M
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.09.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение goldmoney » 24.09.2015, 17:18

поздравляю. правильный выбор сделали. теперь главное привыкнуть к дизелю, и будьте особенно внимательны когда заезжаете на азс.
Изображение
goldmoney M
Возраст: 34
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 15
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 24.10.2014
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: citroen c-elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 24.09.2015, 17:26

valerius, поздравляю с вливанием в наши ряды. Будешь ездить на дизеле аккуратно и будет тебе счастье :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 24.09.2015, 17:50

Дед, а чего аккуратно? Дизель так просится чтоб надавить на гашетку)))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Дед » 24.09.2015, 18:33

toha1986, потому и проблемы выскакивают, что давишь :wink:
На любой машине если ездить аккуратно, проблем не будет - мое мнение :toothless:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение IvanOff » 24.09.2015, 18:53

Ага, "...сейчас медленно спустимся с горы, и все стадо наше..." :biggrin:
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 296
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 24.09.2015, 19:57

Дед, аккуратно ездить-это полезно для здоровья, нервов, ходовой и ЛКП. :biggrin: и чтоб не возвращаться к теме про "потерю тяги..." то лучше иногда придавливать))))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Дед » 25.09.2015, 08:03

Андрей правильно резюмировал, чтобы не возвращаться к темам :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение sanec » 07.10.2015, 20:28

вот нашел интересную статейку про дизель :smoke: Чем опасен "пенсионный" стиль езды для современного дизеля
Печать PDF



Под «пенсионным» стилем езды подразумевается медленная езда на низких оборотах двигателя (внатяг) и вялый разгон — как предпочитают ездить люди пожилого возраста. При таком стиле езды в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже практически совершенного дизельного двигателя, количество сажи будет критичным, хотя в современном автомобиле навскидку не просто определить цвет выхлопных газов, так как они минуют каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Малая скорость и низкая температура выхлопных газов с увеличенным содержанием сажи приводят к следующим последствиям:

1. Забивание сажей зазоров между корпусом турбины и лопаток управления наддувом в турбонагнетателе и их подклиниванию (как следствие - малое количество воздуха, поступающего в цилиндры). Отсюда потеря мощности и еще большее образование сажи.



2. Преждевременное закупоривание катализатора и сажевого фильтра. Выхлопные газы «подпирают» двигатель, и нарушается вентиляция цилиндров. Мощность и крутящий момент двигателя падают, автомобиль «перестает ехать», и увеличивается образование сажи.



При работе двигателя на низких оборотах, задействуется система рециркуляции выхлопных газов (EGR). То есть, часть выхлопных газов поступает через открытый клапан EGR во впускной коллектор.

EGR система рециркуляции

Это нужно для уменьшения выбросов окислов азота в атмосферу. Вместе с выхлопными газами в систему впуска воздуха попадает сажа, где она перемешивается с картерными газами, состоящими из испаренных частиц моторного масла, отработавших газов и продуктов реакции моторного масла. Сажа с картерными газами образуют липкую массу похожую на пластилин. Эта грязь забивает клапан EGR, и он заклинивает в открытом состоянии. После оседает на внутренних стенках впускного коллектора, что препятствует нормальному наполнению цилиндров воздухом.


диагностика EGR клапанасистема EGRсажа


Неполное заполнение цилиндра воздухом становится причиной дисбаланса между воздухом и топливом, приводит к отложению смолы на стенках поршня, накапливанию сажи и смолы в канавках поршневых колец, а также к залеганию (закоксовыванию) верхнего, а чаще всех компрессионных колец в поршне. В конечном итоге нарастает прорыв газов в картер двигателя, увеличивается картерное давление, и через систему вентиляции картера всасывается в коллектор, тем самым провоцируя образование сажи и смолы в камере сгорания. Такой замкнутый круг довольно быстро приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.


Основная ошибка водителя автомобиля с современным дизельным мотором - это езда «внатяг», как на старых дизелях. Такие автомобили предназначены для быстрой и динамичной езды, и их моторы должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Вялый старт со светофора, постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч значительно увеличивает денежные вложения в ремонт автомобиля и сокращает период между ремонтами. Не стоит забывать, что любая неисправность двигателя и его системы управления, вызывающая увеличенное образование сажи, приводит к таким же «последствиям», как и «пенсионный» стиль езды.


К сведению автолюбителей


● Резвый старт без фанатизма в условиях городской езды. Это требуется для продувки раскаленными выхлопными газами, вырывающимися с большой скоростью из двигателя, всех зазоров между движущимися деталями турбины от сажи, предотвращая их подклинивание.

●Езда с оборотами двигателя больше 2000 для создания условий, нужных для регенерации (очистки) сажевого фильтра.

●При таких режимах движения клапан EGR закрыт. Это значит что сажа не попадает в систему подачи воздуха.

●Периодически проводить компьютерную диагностику системы управления двигателя для выявления отклонений в работе двигателя на ранней стадии и их устранения.

●Периодически чистить клапан EGR для предотвращения его заклинивания.

Такие нехитрые действия позволят сэкономить ваши средства и оттянуть визит на СТО для серьезного ремонта автомобиля.
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 08.10.2015, 09:27

Еще один аргумент в пользу правильности моего выбора бензинового двигателя! :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 2

Непрочитанное сообщение IvanOff » 08.10.2015, 09:53

Как показывают события последнего времени, слишком уж сложно стало дизельным двигателям соответствовать нормам Евро3 и выше. Т.е. конструктивно ЕГР, саж. фильтр, мочевина (АдБлу) на стендах и в лабораториях показывают требуемые нормы, а в процессе практической эксплуатации уже вылазят боком и рублем своим владельцам. Кстати, турбобензинки тоже не любят пробок, езды в натяг, мстят аналогично - ресурсом турбины и ЦПГ. Увы, с нашим топливом и городскими режимами езды проверенные бензиновые атмосферники пока понятнее и предпочтительнее. За это, собственно, я при выборе авто и обращал внимание именно на В+ класс, сделанный специально для "стран третьего мира", только 1.6 в тот момент мне не достался, пришлось рискнуть. А так Рено, ФВ, ПСА в своих моделях опирались на проверенные решения в своих 1,6, пусть и слегка прожорливых, но надежных.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 296
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron