Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 12.07.2013, 13:41

Бензин!есть дизель,посли 100тыщ.проблемы.наша соляра убивает.ели етот 1.2 себя проявит хорошо,осенью возьму ищё один
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kalebius » 13.07.2013, 09:06

Когда я брал свою,а это было 2.04.2013, тогда дизель стоил на 11тыщ. дороже, а сейчас они равны по цене что бензин что дизель,,,И если бы я брал её сейчас, то всёравно бы взял бензин, не люблю я дизеля хоть они и динамичнее, трактор-есть- трактор,даже запах в салоне со временем отличается от бензинового....Как ни крути зимой всёравно с дизелем будут проблемы чтобы ты туда не лил...У меня когда то старенький опель был опель аскона бензиновый так он у меня на улице стоял не постой зимой в 25-30 мороза и ещё с полуубитым мотором,заводился с пол тыка да ещё и на 92-ом бензике, а рядом дизеля 2-ух годовалые кадики,добло, канго, и все бегают с утра как с перепугу потому что опаздывают а тут проблемы, и давай их по очереди :biggrin: на асконе таскать, а некоторые с паяльными лампами греют баки...ох и насмотрелся,,,нахрена такая экономия...Опаздал потерял больше!!!!

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
И если брать дизель так только чттобы не меньше 2.0 кубатура была двигателя, меньше чем 2.0 только бензин...
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 10:30

я уже где-то приводил расчет.
Что если ты наезжаешь за год около 30 тыщ км с средним расходом 8л/100 км на бензе и 4,5 л/100км на дизеле. То получается, что в год экономия составит:
бензин - 300*8*11,6=27840 тыс. грн
дизель - 300*4,5*10,6=14310 тыс.грн
Стоимость эксклюзива с бензиновым двиглом 147 тыс. грн, А дизеля 151,5 тыс.грн, т.е. переплата за дизель 4,5 тыс. грн.
На топливе экономия 13 тыс.грн. Каждый может сделать вывод для себя.
А в -30 можно на работу и не ездить.
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 10:34

Раньше так тоже считал!потом ета разница ушла в ремонт!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 10:37

в ремонт чего?
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 10:41

Турбина дохнет,топливная очень прихотливая.с моего опыта!масло меняю каждые 7тыс,больше ето ...............топливный фильтр
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 10:47

марка авто какая была?
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 11:12

Чего была!есть!бегает,рено
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 11:16

Рено известно своими привередливыми движками. С ними одни проблемы. У ПСА лучшие в классах движки.
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Kalebius » 13.07.2013, 11:18

да да тракторок ещё нужно думать как правильно глушить....тема даже есть здесь такая... т.е подьехал к месту назначения и сиди жди пока турбина остынет, а потом глуши :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 11:19

Дай бог!чтоб всё было хорошо!думал тоже брать соляру,остоновился на бензине
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 11:23

ну может кому-то 13 тыщ в год не деньги, а кто-то не против 13 тыщ вместо бензина потратить на свои какие-то увлечения (поездки, курсы, абонемент в спортзал и тд и тп)
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Kalebius » 13.07.2013, 11:24

Rapone писал(а):А в -30 можно на работу и не ездить.
так можно зимой вообще не ездить :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Непрочитанное сообщение Rapone » 13.07.2013, 11:26

Kalebius писал(а):
Rapone писал(а):А в -30 можно на работу и не ездить.
так можно зимой вообще не ездить :biggrin: :biggrin: :biggrin:
не можно, а в -30 вообще вредно за пределы квартиры выходить :wink:
Rapone
Репутация: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10.05.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 11:30

Если ломатца не будет,за ети деньги супер машина!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 13.07.2013, 11:40

Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем. Мне основным видится при выборе машины - для чего приобретается авто. Если дом - семья - то вариант бензиновый, если такси или курьерские перевозки - дизель, так же если предполагается постоянная (частая) эксплуатация прицепа - перевозка товара или лодки с мотором - то тут тоже дизель предпочтительней. Просто считать расход на горючку - очень грубый подсчёт получается. Нужно время, что бы оценить преимущества того или иного типа движка. Пары-тройки лет думаю будет достаточно :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
... а в -30 вообще вредно за пределы квартиры выходить ...

при -27 регулярно выезжаю на рыбалку.. :smile: Отличная погодка!
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Kalebius » 13.07.2013, 11:48

Aleksandr писал(а):Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем. Мне основным видится при выборе машины - для чего приобретается авто. Если дом - семья - то вариант бензиновый, если такси или курьерские перевозки - дизель, так же если предполагается постоянная (частая) эксплуатация прицепа - перевозка товара или лодки с мотором - то тут тоже дизель предпочтительней. Просто считать расход на горючку - очень грубый подсчёт получается. Нужно время, что бы оценить преимущества того или иного типа движка. Пары-тройки лет думаю будет достаточно :
Полностью согласен!!!!!!!! :clap: :clap: :clap:
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.07.2013, 12:05

+1.беру именно в такси,но бензин.так полностю согласен
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение vag » 09.08.2013, 15:09

Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем.

Все правильно. Добавлю еще: ТО на дизель дороже, зимой дизель проблемнее, да и прогревается дольше. Представьте, утром нужно ехать на работу, а по пути завезти детей в садик/школу. И будете вы полдороги мерзнуть в салоне.
На этом дизельке для создания комфорта нужно дист. пуск ставить, для предварительного прогрева салона. А тогда вся экономия топлива летит к чертям. Но во многих случаях дист. пуск очень выручает (у меня установлен на обоих машинах). Летом можно салон охладить, зимой подогреть, и никакие попогрейки не нужны при таком раскладе, и стекло оттаявшее уже, пока к машине прийдешь. Опять же, если после мойки за ночь примерзли замки, в большинстве случаев можно их отогреть прогревом салона, а не бегать с чайником на стоянку.


Мне основным видится при выборе машины - для чего приобретается авто. Если дом - семья - то вариант бензиновый, если такси или курьерские перевозки - дизель

Совершенно в точку! Тем более, дизель с коммон-рейлом, с турбиной с изменяемой геометрией (угол наклона лопастей) будет однозначно менее надежным, чем бензинка 1.6, в наших условиях.
vag
vag
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.06.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Есть. :)

Непрочитанное сообщение Kalebius » 09.08.2013, 16:08

vag писал(а):
Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем.

Все правильно. Добавлю еще: ТО на дизель дороже, зимой дизель проблемнее, да и прогревается дольше. Представьте, утром нужно ехать на работу, а по пути завезти детей в садик/школу. И будете вы полдороги мерзнуть в салоне.
На этом дизельке для создания комфорта нужно дист. пуск ставить, для предварительного прогрева салона. А тогда вся экономия топлива летит к чертям. Но во многих случаях дист. пуск очень выручает (у меня установлен на обоих машинах). Летом можно салон охладить, зимой подогреть, и никакие попогрейки не нужны при таком раскладе, и стекло оттаявшее уже, пока к машине прийдешь. Опять же, если после мойки за ночь примерзли замки, в большинстве случаев можно их отогреть прогревом салона, а не бегать с чайником на стоянку.


Мне основным видится при выборе машины - для чего приобретается авто. Если дом - семья - то вариант бензиновый, если такси или курьерские перевозки - дизель

Совершенно в точку! Тем более, дизель с коммон-рейлом, с турбиной с изменяемой геометрией (угол наклона лопастей) будет однозначно менее надежным, чем бензинка 1.6, в наших условиях.
+1 100% прав
Kalebius
Репутация: 7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: город счастья
Ваш автомобиль: С-Цитрамон 1.6 VTI МТ

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей