Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение xerxss » 20.01.2014, 13:54

toha1986
На 308 1,6 турбо бенз были проблемными. А по цифрам, например в 208 с таким двигателем 240 Нм. 155 л.с. 215 максимальная скорость, разгон до 100 км. 7,3 с , расход топлива, город 7,9 трасса 4,5 смешанный 5,8 но на деле в городе думаю литров 10 будет

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Это в паре с механической 6 ступкой
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Oleg » 20.01.2014, 14:04

xerxss писал(а):Это в паре с механической 6 ступкой

ох как на трассе нашему дизельку не хватает 6 передачи... ИМХО на 5 передаче оптимальная скорость 80-90 км/ч, после 110 уже расход топлива приближается к городским 5+л на 100км...
__________________________________
Изображение
Oleg M
Возраст: 35
Репутация: 3
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение xerxss » 20.01.2014, 15:25

Oleg
Согласен, я бы не отказался от 6 передачи, притом что та коробка по новее нашей старушки :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 20.01.2014, 16:01

6-ти ступка гораздо дороже стоит, соотвертсвенно уже машина была б никому неинтересна.+ аєродинамические показатели, как уже гдето обсуждалось, не тянут летать на машинке, вот и работает сдерживающий фактор не топтать в пол... хотя движка за глаза,... но в общем то да.. когда едеш 110-120 хотелось бы 6 передачку чтоб расход упал :smile:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение xerxss » 20.01.2014, 16:13

Дороже или нет это дело такое, главное чтобы выбор был, а там уже можно подумать, доплатить и взять новое или сэкономить
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 20.01.2014, 16:16

xerxss писал(а):Дороже или нет это дело такое, главное чтобы выбор был, а там уже можно подумать, доплатить и взять новое или сэкономить
ну знач маркетинговая служба посчитала что им неинтересно такие машины будет возить... сколько хороших машинок к нам не возят из за нерентабельности...


разработай, установи коробку, настрой её... кучу бабла вгахай, а ради чего,ради асоритмента... если оно неокупится никогда
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение xerxss » 20.01.2014, 16:34

UcIIaHeLL писал(а):разработай, установи коробку, настрой её... кучу бабла вгахай, а ради чего,ради асоритмента... если оно неокупится никогда

Ну так , а как по другому, сейчас такая ситуация, не будет выбора покупатель пойдет к другому.
PSA ставит 6 ступку на Пежо 208 ГТИ и привозит к нам, притом что цена на этот хот хетч не маленькая, почему тогда нельзя привозить 1,6 турбо бенз. или дизель 115 сильный с роботом ? они же все равно их производят
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение IvanOff » 21.01.2014, 11:11

Дед писал(а):По этому поводу интересно было бы узнать мнение IvanOff, ведь у него 1,2 и пробеги будь здоров, и по трассе и по городу!Андрей! Что скажешь?
У меня своя специфика пробегов. Я немного проезжаю по основным магистралям - ростовской, киевской, симферопольской и ухожу на второстепенные межрайонные дороги. А там, поверьте, иногда и выше 3-ей передачи не перейти. Моя комфортная скорость - до 120 км/ч, на этих второстепенных дорожках проблем с динамикой при обгоне нет. Были и длинные пробеги - Одесса, Скадовск (с полной загрузкой), Крым дважды - правильно рассчитанный обгон с предварительно включенной передачей пониже не особо напрягают. В городе до 80 км/ч 1.2 позволяет держаться в потоке уверенно, тем более что сейчас многие паркетники с 2,0л и вариатором/автоматом не объедут и Таврию со светофора. А дизеля на момент покупки этого авто я еще побаивался, но с такими одноклубниками, скорее всего, придется вступать в ряды любителей "тёмного пива". :smile:
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 296
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Дед » 21.01.2014, 11:18

IvanOff писал(а):У меня своя специфика пробегов. Я немного проезжаю по основным магистралям - ростовской, киевской, симферопольской и ухожу на второстепенные межрайонные дороги. А там, поверьте, иногда и выше 3-ей передачи не перейти. Моя комфортная скорость - до 120 км/ч, на этих второстепенных дорожках проблем с динамикой при обгоне нет. Были и длинные пробеги - Одесса, Скадовск (с полной загрузкой), Крым дважды - правильно рассчитанный обгон с предварительно включенной передачей пониже не особо напрягают. В городе до 80 км/ч 1.2 позволяет держаться в потоке уверенно, тем более что сейчас многие паркетники с 2,0л и вариатором/автоматом не объедут и Таврию со светофора. А дизеля на момент покупки этого авто я еще побаивался, но с такими одноклубниками, скорее всего, придется вступать в ряды любителей "тёмного пива". :smile:
Вот вам и ответ по поводу выгоды. У Андрея 1,2 и вполне хватает на всё! Зато спросите его сколько он сэкономил за это время. К тому же нет вопросов по зимнему топливу :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение IvanOff » 21.01.2014, 11:25

xerxss писал(а):почему тогда нельзя привозить 1,6 турбо бенз. или дизель 115 сильный с роботом ? они же все равно их производят
Главный принцип - не должно быть "внутрикорпоративного каннибализма". Пример - как Рапид сожрал почти все продажи ПолуСедана. Остальное в догонку, но тоже не маловажно. Установка движков мощнее - пересчитывай ходовую (управляемость/устойчивость) и тормоза (диски сзади), придется переходить на более дорогие комплектующие от старших серий (С4/308), однозначно вырастет цена, выпадешь из сегмента бюджетного авто. А так все для всех версий едино - КПП, приборы, тормоза.
Вот и еще один плюс покупки самой слабой версии - своими л.с. и Нм я нагружаю трансмиссию, которая легко переваривает и заведомо большие нагрузки у дизеля.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 296
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 21.01.2014, 11:33

Дед писал(а):Вот вам и ответ по поводу выгоды. У Андрея 1,2 и вполне хватает на всё! Зато спросите его сколько он сэкономил за это время. К тому же нет вопросов по зимнему топливу :wink:
Но расход у 1,2 совсем не такой как у дизеля. Лично у меня по городу летом 7,5-8л. щас 8,8л. трасса 5,2-6л с кондером
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 33
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение IvanOff » 21.01.2014, 11:37

Дед писал(а):спросите его сколько он сэкономил за это время. К тому же нет вопросов по зимнему топливу
Тут еще один аспект. Я об экономии думал как бы далеко не в первую очередь - езжу в основном по работе (90% пробега трех последних авто за 10 лет), и заправляюсь за счет работодателя. Поэтому именно расход в приоритете не стоял, изначально хотел брать белый 1.6ВТи тенденс, но когда началась чехарда с пошлинами и утильсбором выбирать пришлось из тех машин, что были на пароме не раскупленные.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 296
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.01.2014, 11:44

За 40.тыс больше 6л.бенза не ест.летом 5.3л,щас 5.8-6 в городе.двиг 1.2
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 21.01.2014, 12:52

IvanOff писал(а):Вот и еще один плюс покупки самой слабой версии - своими л.с. и Нм я нагружаю трансмиссию, которая легко переваривает и заведомо большие нагрузки у дизеля.
Не совсем так. У нас разные коробки. Интересовался у ОД перед покупкой авто. Дабы было в будущем пространство для "разгулятся".
В Харькове на встрече покатался на дизельной версии, коробки разные.
На 1.2 более четче включаются передачи и залетают, но громче. На дизелях намного тише, но смазано как то всё, не совсем четкие.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение xerxss » 21.01.2014, 13:48

IvanOff писал(а):
xerxss писал(а):почему тогда нельзя привозить 1,6 турбо бенз. или дизель 115 сильный с роботом ? они же все равно их производят
Главный принцип - не должно быть "внутрикорпоративного каннибализма". Пример - как Рапид сожрал почти все продажи ПолуСедана. Остальное в догонку, но тоже не маловажно. Установка движков мощнее - пересчитывай ходовую (управляемость/устойчивость) и тормоза (диски сзади), придется переходить на более дорогие комплектующие от старших серий (С4/308), однозначно вырастет цена, выпадешь из сегмента бюджетного авто. А так все для всех версий едино - КПП, приборы, тормоза.
Вот и еще один плюс покупки самой слабой версии - своими л.с. и Нм я нагружаю трансмиссию, которая легко переваривает и заведомо большие нагрузки у дизеля.

У 208 есть автомобили со всеми этими двигателями, ничего не нужно считать, просто к нам не завозят эти авто

Коробки BWM5 разные, у бензина МА на 160 НМ , у дизеля ВЕ на 250 НМ максимального крутящего момента, кстати кто задумался про чип тюнинг, обратите внимание что придел дизельной коробки BWM5 250 Нм.
Вот здесь можно посмотреть, кто не верит http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/fr-fr/nos-produits/boites-de-vitesses/manuelles
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 21.01.2014, 14:01

Vоvа777 писал(а):За 40.тыс больше 6л.бенза не ест.летом 5.3л,щас 5.8-6 в городе.двиг 1.2

В большом городе есть где разогнаться :smile: по проспектам. У меня в городе на 5км 8 светафоров и 2-ва лежащих полицейский
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 33
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.01.2014, 14:34

Это он Вам расход дал по ночному Киеву, а так все как у Вас получается)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение valerius » 13.09.2015, 08:13

Добрый день уважаемые форумане. Собственно по сабжу :) Есть желание и возможность взять свой желанный C-Elysee, но вот никак не определюсь с движком. 1.2 VTi или дизель - вот? Хочу услышать отзывы людей. Спасибо, всем приятного дня
valerius M
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.09.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Yuriy » 13.09.2015, 08:58

+1 за дизель.
Изображение
Yuriy M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 12
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.06.2015
Город: Львов
Ваш автомобиль: HDI Exclusive
Клубная карта №: 000046

Непрочитанное сообщение Magentis » 13.09.2015, 09:08

Дизель,однозначно.
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя