Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 18.01.2014, 13:40

Чё бред???крыльчатка турнины работает всегда,её гарячия часть,тока на хх оборотах она дует на макс бар.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 18.01.2014, 13:44

я это и говорю! какой смысл ее охлаждать,если она не перегревается???
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение xerxss » 18.01.2014, 14:01

Старт стоп не всегда срабатывает, когда двигатель холодный она не срабатывает. И еще есть много причин когда двигатель не выключится, с нашим климатом он будет мало выключатся, единственное преимущество что там двигатель на 115 л.с. Я знаю на СТО есть даже услуга по отключению этой системы.
Не стоит сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем, это две большие разницы, турбо всегда лучше за атмосферник
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Dil » 19.01.2014, 23:57

В моем случае экономия по сравнению с бензином, составила почти 14000 грн., за основу взял свой реальны расход 5,2/100 по 10грн., = 52 грн и бензин 8/100 по 11грн. = 88грн. И того: разница 36 грн/100 км., на 1000 км = 360 грн.,* 38 тыс., км = 13680 грн. То есть, меньше чем за год стоимость переплаты за дизельный двигатель я уже отбил!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение dimon85 » 20.01.2014, 07:04

А почему не сравнивают с бензином 1,2? Там и по расходу разница по-менее и цена 20 тыс с дизелем.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение Oleg » 20.01.2014, 09:41

dimon85 писал(а):А почему не сравнивают с бензином 1,2? Там и по расходу разница по-менее и цена 20 тыс с дизелем.
наверное потому, что 1.2 по мощности больше отличается от дизеля, чем 1.6 бенз.
__________________________________
Изображение
Oleg M
Возраст: 33
Репутация: 3
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 09:49

dimon85 писал(а):А почему не сравнивают с бензином 1,2? Там и по расходу разница по-менее и цена 20 тыс с дизелем.
:clap: :clap: :clap:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Dil писал(а):В моем случае экономия по сравнению с бензином, составила почти 14000 грн., за основу взял свой реальны расход 5,2/100 по 10грн., = 52 грн и бензин 8/100 по 11грн. = 88грн. И того: разница 36 грн/100 км., на 1000 км = 360 грн.,* 38 тыс., км = 13680 грн. То есть, меньше чем за год стоимость переплаты за дизельный двигатель я уже отбил!
Уже неоднократно говорилось, что на больших пробегах выгоднее брать дизель, так что никого не удивили.
Быть может уместнее сравнивать относительно небольшие пробеги, так сказать, средне-статистические за год. Это 20 или 30 тысяч - точно не скажу.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
У меня, например, сейчас получается где-то 10 тысяч за год - это вообще минимум, поэтому и дизель мне совершенно не нужен, хотя, конечно, мощность и уверенность на дороге не лишни, но, как говорил выше, за это в своё время надо было отдать 1,5 тыщ зелени, а зачем?
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение Oleg » 20.01.2014, 10:07

Дед писал(а):Уже неоднократно говорилось, что на больших пробегах выгоднее брать дизель, так что никого не удивили.
Быть может уместнее сравнивать относительно небольшие пробеги, так сказать, средне-статистические за год. Это 20 или 30 тысяч - точно не скажу.

Все сравнивалось еще на этапе выбора авто, на просторах тырнета есть куча тем по этому поводу. Сейчас просто люди подтверждают все цифрами.

Лично я брал дизель не только из-за расхода. Есть такая фраза, звучит примерно так: возят машину не лошади, а крутящий момент. У дизеля его намного больше. К тому же лично мне не нравится, когда для комфортной езды нужно крутить двигатель до 3-4 тыс оборотов. на дизеле достаточно 1.5-2.5 тыс... Вот и выбрал, и не жалею.
__________________________________
Изображение
Oleg M
Возраст: 33
Репутация: 3
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.02.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Karbon » 20.01.2014, 10:21

Oleg писал(а):Есть такая фраза, звучит примерно так: возят машину не лошади, а крутящий момент

Гонку помогает выиграть крутящий момент, а продать ее - лошади (с) :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 10:25

Oleg писал(а):Все сравнивалось еще на этапе выбора авто, на просторах тырнета есть куча тем по этому поводу. Сейчас просто люди подтверждают все цифрами.
Согласен, что каждый сделал осознанный выбор, прежде всего обстоятельно изучив и рынок, и состояние собственного кошелька.
Может, действительно, уместнее было бы каждому выкладывать свои конкретные цифры, упоминая еще и стиль езды, чем просто "кичиться" своей экономией. Возьмите пешеходов - они еще больше экономят, вместе всех нас взятых :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 20.01.2014, 10:50

Вибір двигуна впав на дизель, за рахунок потужності, хочу мати запас під педалькою, коли наступив щоб їхало, а не чекав розгону. А коли з великим крутним моментом ще й економно, тим паче.

стиль їзди - агресивний

при середньому пробізі в рік 20-30 тис, в порівнянні з минулими авто, витрата по факту.

Деу Ланос - 1,6, Кіа Церато - 2,0

середня витрата по місту з кондиціонером

- літом - 12 - 12,5 л
- зимою - до 15 л

середня витрата по трасі з кондиціонером в залежності від швидкостей

- до 110 - 120 - 6,8 л
- до 140 - 8,2 л

Сітроен С-Елізе

середня витрата по місту з кондиціонером

- літом - 7,5 - 7,8 л,
- зимою (поки ще морозів більше -10 не було) - максимум було 9 л

середня витрата по трасі з кондиціонером в залежності від швидкостей

- до 110 - 120 - 4,8 л
- до 130 - 5,6 л

Отже, окрім того, що різниця ціни в паливі приблизно 1 грн і різниця у витраті приблизно по місті у 4 - 5 л, по трасі приблизно у 2 л, в моєму випадку ще не пройшло і року, пробіг 12,700 км, а я вже відбив переплату за бензин 1,6, далі буде йти економія
Последний раз редактировалось y.dengaev 20.01.2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 435
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 20.01.2014, 11:25

Я не могу понять об чем спор.Если дизелисты хотят услышать от владельца авто с бензиновым двигателем,что дизель лучше-вот Вам признание дизель лучше!,говорю это тем,кто в муках выбора-есть возможность купить дизель покупайте!!! Но мы все уже приобрели авто,каждый по своим вкусам,убеждениям и финансовым возможностям.У каждого были разные причины,чтобы купить то или иное авто.
Владельцы дизелей очень хорошо ведут подсчеты,но когда уже приобрели автомобиль.А теперь представьте,что Вы только собираетесь купит авто и у Вас на руках есть только 120к.И Вам так нравится ситроен,что на другое авто Вы и не смотрите)))И что мы имеем,а имеем только бензиновый двигатель ценой 120к.А самый дешевый дизель дороже не на 5к и не на 10к а на цельных 33к (а у конкурентов,припустим рапид,аж на 43к,хотя можно взять логан но не нужно))) И что делать человеку?Брать в долг 30 штук,а это уже совсем другая история.И с такими подсчетами,как у Вас,ему нужно будет повременить.
Еще раз скажу-дизель очень хорош,это давно поняла Европа,которая умеет считать деньги и начинаем понимать и мы все больше пересаживаясь на дизельные авто.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

  • 2

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 11:29

Выскажусь и я:
На С-Elysee сменил стиль езды с агрессивного до умеренного, при этом расход по городу составляет в среднем от 8 до 8,5 - больше ни разу не поднимался. В Харькове пробки не такие, как в Киеве, поэтому и расход такой. По трассе расход от 5 до 5,5, при этом скорость, практически не превышаю 110 км/час. Сейчас средний расход на 9000 км пробега - 6,8л. Заправляюсь российским бензином, который выходит мне по 7 грн./л.
В моем случае трудно подсчитать экономию, поэтому ограничусь только собственным мнением - доволен своим выбором, более чем, хотя при нынешней разнице в цене, скорее всего взял бы дизель и все равно заправлялся бы в России (просто часто езжу к родственникам) и до границы от моего дома ровно 43 км :smile:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 20.01.2014, 11:31

Oleg писал(а):А почему не сравнивают с бензином 1,2? Там и по расходу разница по-менее и цена 20 тыс с дизелем.
а почему тогда не сравнивать 1,2 с 1,6 ... толку брать 1,6 если есть 1,2 .. сравнивать потому что нужно сравнимые вещи.. а не "потомучто хочется"
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 11:34

АК-47 писал(а):Европа давно поняла ,которая умеет считать деньги и начинаем понимать и мы все больше пересаживаясь на дизельные авто.
У нас производители и посредники по топливу тоже это понимают и тоже считают свои прибыли, поэтому и ожидаем в ближайшее время увеличения стоимости автомобильного дизельного топлива. Кстати, в Европе уже давно есть разница по солярке и отличается тракторная от автомобильной цветом.
Правда, никто не застрахован от повышения цен и на бензин :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 20.01.2014, 12:19

Дед самый ярый защитник бензина :smile: :wink:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 12:39

UcIIaHeLL писал(а):Дед самый ярый защитник бензина :smile: :wink:
Да нет.
Я просто разъясняю свой выбор. Повторюсь, что если бы приобретал сейчас, то при нынешней разнице в цене, конечно бы, предпочел дизель. Все таки на трассе себя после более мощного движка чувствую менее увереннее при обгоне на бензине 1,6. А по сему вынужден был поменять и стиль езды с агрессивного на умеренный. Наш бензиновый двигатель все же не позволяет агрессивничать, о чем тоже не сожалею.
Даже при том, что сейчас могут возникнуть проблемы с качеством солярки, думаю, и этот вопрос решится со временем, ведь и бензин разводили прежде газолином, да вот, вроде как, прекратили. Так что выбор за Вами, а мы только своим опытом можем помочь определиться тем, кто только собирается приобрести авто и задумывается над выбором двигателя.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 20.01.2014, 12:41

Вообще если реально считать, самый экономный вариант мне кажется это 1.2 бенз) Машина с ним значительно дешевле, жрет бензина чуть больше дизеля.
Но для себя это вариант вообще не рассматривал, из-за того что люблю поднажать. Но если стиль вождения спокойный, то для города это вариант идеальный.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Дед » 20.01.2014, 12:45

Sefinroff писал(а):Вообще если реально считать, самый экономный вариант мне кажется это 1.2 бенз) Машина с ним значительно дешевле, жрет бензина чуть больше дизеля.
По этому поводу интересно было бы узнать мнение IvanOff, ведь у него 1,2 и пробеги будь здоров, и по трассе и по городу!
Андрей! Что скажешь?
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.01.2014, 13:03

не знаю о чем вы спорите. понятно,что каждый сделал свой выбор,и чем то при этом руководствовался. у меня дизель, и я очень доволен,расход средний за 12т пробега 5,5 литров (70% город),крутящего момента хватает.
думаю для того,чтоб отпали все споры,С-Elysee должен выпустить двигатель 1,6 турбо бензин. я б такой взял например,и крутящего бы хватило,и за соляру не переживаешь,да и расход нормальный должен быть! :wink:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя