Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 17.01.2014, 16:19

Karbon писал(а):Вообще не колбасит. Как и в обычную погоду. При том, что я уже увидел -10. Меняйте заправку.
ну пускай не колбасит...но торохтит как трактор :smile: :wink:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.01.2014, 16:22

Первые пару минут работает чуть жестче, а так все норм. Я бы не сказал, что тарахтит как трактор. Фольцы и другие дизеля - вот это реально трактора.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 17.01.2014, 17:40

Karbon писал(а):Первые пару минут работает чуть жестче, а так все норм. Я бы не сказал, что тарахтит как трактор. Фольцы и другие дизеля - вот это реально трактора.

Тут вообще парадокс. Вот стоишь снаружи машинки, так дизель конечно тарахтит порядочно, по сравнению с шелестом бензина. А вот внутри ну совсем не напрягает - может какие-то низкие частоты мы не ловим. Но вот это тарахтение практически не слышно.
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Mithgollor » 17.01.2014, 17:55

Alexey Vasilev писал(а):По поводу экономичности, расскажу на своем примере...
Так что для меня экономия реальная - минимум 1200 уе на топливе в год. Думаю за пару лет отобъется дороговизна дизельной комплектации.
Алексей у вас уже отбилась. Разница между дизелем и бензином в одинаковой комплектации 4600 грн. Но все почему то сравнивают голую базу бензина с дизелем в Tendance. Народ при таком раскладе не учитывает что он же не только за дизель доплачивает но и за плюшки всякие...
Mithgollor M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 3
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.12.2013
Город: Градижск
Ваш автомобиль: только планирую

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 17.01.2014, 18:04

xerxss писал(а):Кто знает какая отсечка на наших трахторах ?

5000
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Димон » 17.01.2014, 18:45

xerxss писал(а):Я знаю что бенз со спиртом уже есть, я про то что покращувачи хотят обязать заправщиков лить спирт в бензин, в каком то процентном соотношении , хотя думаю они и сами льют в тихаря
Все верно, льют и превышая даже норму, так это экономически для них выгодно. Меньше вложения, больше прибыль.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

  • 1

Непрочитанное сообщение superzaec » 17.01.2014, 18:46

phpBB [media]
Изображение
superzaec M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 32
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Тернопіль
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000100

Непрочитанное сообщение Димон » 17.01.2014, 18:49

xerxss писал(а):воняет, особенно если евро 2,
Кстати, стандарт этот в Украине на законодательном уровне если не ошибаюсь продлили до 2015 года, с "покращеням" всех :insane:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Димон » 17.01.2014, 18:53

Дед писал(а):Мне нравится такой подсчет - средний расход солярки берется актуальный, а средний расход бензина берется "от фонаря", т.е. удобный для подсчета.
Берите тогда паспортные данные, а там разница по расходу между этими двигателями составляет 2 л. Да и по цене на топливо можно спорить, но не буду.
Все верно сказано, каждый остался при своих интересах и прав по своему. Но про реальную экономию нужно говорить когда накатаешь как минимум 50 тыс и выше и учитывать не только про стоимость горючего ну и количество денег вложенных на ремонт автомобиля в процессе эксплуатации.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение xerxss » 17.01.2014, 19:16

vag писал(а):
Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем.

Все правильно. Добавлю еще: ТО на дизель дороже, зимой дизель проблемнее, да и прогревается дольше. Представьте, утром нужно ехать на работу, а по пути завезти детей в садик/школу. И будете вы полдороги мерзнуть в салоне.
На этом дизельке для создания комфорта нужно дист. пуск ставить, для предварительного прогрева салона. А тогда вся экономия топлива летит к чертям. Но во многих случаях дист. пуск очень выручает (у меня установлен на обоих машинах). Летом можно салон охладить, зимой подогреть, и никакие попогрейки не нужны при таком раскладе, и стекло оттаявшее уже, пока к машине прийдешь. Опять же, если после мойки за ночь примерзли замки, в большинстве случаев можно их отогреть прогревом салона, а не бегать с чайником на стоянку.

Кто сказал что прогревается дольше? фен начинает греть уже после 2 мин. работы, после прогревания двигателя тепло уже идет от ОЖ.
Насчет ТО , после 100 тыс. пробега затраты на ТО дизель - 8681 грн. 1,2 - 7892 грн. 1,6 - 8108, разница небольшая, учитывая расход топлива за 100 тыс. то дизель выгодней
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Дед » 17.01.2014, 20:43

Mithgollor писал(а):Алексей у вас уже отбилась. Разница между дизелем и бензином в одинаковой комплектации 4600 грн.
Весной, когда я брал авто, разница в одинаковой комплектации составляла 11 тыщ. Исходя из этой разницы я и делал выбор. Сегодня разница изменилась, но что будет завтра и с ценой и с ценой на топливо - никто не предскажет.
Так что делайте выбор сегодня!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 17.01.2014, 22:00

АЛЕХАНДРО писал(а):вот например при 100км/ч я на пятой при нажатии на газ могу ускорится и обогнать пару машин сразу,причем в гору,интересно у владельцев бензинок 1.6 VTI получится так!?
Без проблем с 80-ти иду на обгон на пятой.Правда трудно сказать в гору или нет,так как не запоминал рельеф дороги.Но по прямой ни каких проблем.
Во вторых,все о чем здесь говорится,актуально для нынешнего времени.Если бы я сейчас покупал авто,то я взял бы дизель однозначно.Но вот в апреле,до введения пошлин,цены были совсем другие и разница в цене между дизелем и бензинкой тоже другой,давайте помнить об этом.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Так что согласен с Дед, тогда тоже хотел дизель,но нужно было влазить в долги а я этого не хотел.В моей комплектации разница была в 15к.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение dimon85 » 18.01.2014, 08:08

Не забывайте условия эксплуатации. Смысл брать дизель, если у Вас короткие пробеги (до 5 км) с работы на работу?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Alex_france » 18.01.2014, 08:44

dimon85 писал(а):Смысл брать дизель, если у Вас короткие пробеги (до 5 км) с работы на работу?
А какие противопоказания для дизеля? Почему такие пробеги лишают смысла брать дизель? Разница в цене с учетом скидок (exclusive 115/90) всего 2 600 грн. То есть практически одинаковая стоимость автомобилей.

Есть ли официальные указания/рекомендации производителей на тему "ежедневных пробегов" при выборе двигателя (бензин/дизель)? Можно даже не PSA привести в пример.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение АК-47 » 18.01.2014, 09:21

Alex_france, особых противопоказаний нет.Сам дизель любит нагрузку,турбина не любит частое глушение авто.Да и выгода зимой будет сомнительна,так как в мороз прогрев авто на холостых будет значительно большим за саму поездку.Двигатель не будет успевать прогреваться до рабочих температур,что приведет к сокращению его ресурса.Так что в комплексе дизель любит большие пробеги.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Alex_france » 18.01.2014, 11:50

Не спорю. Читал подобное много раз. Но есть система Старт-Стоп и там очень частое глушение. Турбина наверняка тоже останавливается. По прогреву контраргументов у меня лично нет. Но я спорить с уважаемыми участниками форума не хочу. Может кто-то имеет официальные рекомендации по данному вопросу пусть и других производителей дизелей? Думаю такая информация помогла бы дизелистам делать выбор между ресурсом движка и 11 маршрутом :wink:
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 18.01.2014, 12:47

Чё пишут....вы по 200тыс будите ездить???какие проблемы???они есть тока потом.если машиной заниматца проблем нет.сам дизель бы не купил,но рабочие машины все солярка.пробеги за 300тыс,фильтр топлива каждые 7тыс меняю.если вы хотите ездить до 200тыс тогда вам соляра в радость

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Всегда есть те кто за,кто против.единого нет.вам самому решать.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение dimon85 » 18.01.2014, 12:55

Не прогретый двигатель это и перерасход топлива не забывайте. Т.е. езда постоянно на не прогретом двигателе даст еще и перерасход и тогда разница с бензином будет по менее ИМХО. Бензиновый двигатель всегда считалось, что прогревается быстрее дизеля, особенно зимой, т.е. выходит на оптимальный расход.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение АК-47 » 18.01.2014, 13:09

Alex_france, я думаю,что
Alex_france писал(а):официальные рекомендации по данному вопросу
Вам никто не даст.Сейчас такая ситуация,что хочешь не хочешь все равно дизель брать выгоднее.Да и Vоvа777 прав,ни каких проблем с новым двигателем не должно быть,ну если конечно заливать качественное топливо.Но этот пунктик актуален и для бензиновых двигателей.Просто речь об чем,если бы разница между двигателями была бы такая большая,как раньше,то на маленьких пробегах особой выгоды от дизеля не было бы.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
И система "Старт-стоп" применяется во благо экологии и экономии.И в большинстве случаев,заводу изготовителю,дабы влезть в экологические нормы,глубоко плевать сколько отходит у Вас турбина или стартер или катализатор или...
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение toha1986 » 18.01.2014, 13:33

система старт-стоп работает то в основном в пробках,там то турбина и не крутит,значит ее и остужать не нужно!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя