ну пускай не колбасит...но торохтит как тракторKarbon писал(а):Вообще не колбасит. Как и в обычную погоду. При том, что я уже увидел -10. Меняйте заправку.


Список форумов › ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE › Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee
ну пускай не колбасит...но торохтит как тракторKarbon писал(а):Вообще не колбасит. Как и в обычную погоду. При том, что я уже увидел -10. Меняйте заправку.
Karbon писал(а):Первые пару минут работает чуть жестче, а так все норм. Я бы не сказал, что тарахтит как трактор. Фольцы и другие дизеля - вот это реально трактора.
Алексей у вас уже отбилась. Разница между дизелем и бензином в одинаковой комплектации 4600 грн. Но все почему то сравнивают голую базу бензина с дизелем в Tendance. Народ при таком раскладе не учитывает что он же не только за дизель доплачивает но и за плюшки всякие...Alexey Vasilev писал(а):По поводу экономичности, расскажу на своем примере...
Так что для меня экономия реальная - минимум 1200 уе на топливе в год. Думаю за пару лет отобъется дороговизна дизельной комплектации.
xerxss писал(а):Кто знает какая отсечка на наших трахторах ?
Все верно, льют и превышая даже норму, так это экономически для них выгодно. Меньше вложения, больше прибыль.xerxss писал(а):Я знаю что бенз со спиртом уже есть, я про то что покращувачи хотят обязать заправщиков лить спирт в бензин, в каком то процентном соотношении , хотя думаю они и сами льют в тихаря
Кстати, стандарт этот в Украине на законодательном уровне если не ошибаюсь продлили до 2015 года, с "покращеням" всехxerxss писал(а):воняет, особенно если евро 2,
Все верно сказано, каждый остался при своих интересах и прав по своему. Но про реальную экономию нужно говорить когда накатаешь как минимум 50 тыс и выше и учитывать не только про стоимость горючего ну и количество денег вложенных на ремонт автомобиля в процессе эксплуатации.Дед писал(а):Мне нравится такой подсчет - средний расход солярки берется актуальный, а средний расход бензина берется "от фонаря", т.е. удобный для подсчета.
Берите тогда паспортные данные, а там разница по расходу между этими двигателями составляет 2 л. Да и по цене на топливо можно спорить, но не буду.
vag писал(а):Выгадать сходу тут не получится. Первичная экономия на солярке может вывернуть карман наизнанку при отказе топливной аппаратуры в будущем.
Все правильно. Добавлю еще: ТО на дизель дороже, зимой дизель проблемнее, да и прогревается дольше. Представьте, утром нужно ехать на работу, а по пути завезти детей в садик/школу. И будете вы полдороги мерзнуть в салоне.
На этом дизельке для создания комфорта нужно дист. пуск ставить, для предварительного прогрева салона. А тогда вся экономия топлива летит к чертям. Но во многих случаях дист. пуск очень выручает (у меня установлен на обоих машинах). Летом можно салон охладить, зимой подогреть, и никакие попогрейки не нужны при таком раскладе, и стекло оттаявшее уже, пока к машине прийдешь. Опять же, если после мойки за ночь примерзли замки, в большинстве случаев можно их отогреть прогревом салона, а не бегать с чайником на стоянку.
Весной, когда я брал авто, разница в одинаковой комплектации составляла 11 тыщ. Исходя из этой разницы я и делал выбор. Сегодня разница изменилась, но что будет завтра и с ценой и с ценой на топливо - никто не предскажет.Mithgollor писал(а):Алексей у вас уже отбилась. Разница между дизелем и бензином в одинаковой комплектации 4600 грн.
Без проблем с 80-ти иду на обгон на пятой.Правда трудно сказать в гору или нет,так как не запоминал рельеф дороги.Но по прямой ни каких проблем.АЛЕХАНДРО писал(а):вот например при 100км/ч я на пятой при нажатии на газ могу ускорится и обогнать пару машин сразу,причем в гору,интересно у владельцев бензинок 1.6 VTI получится так!?
А какие противопоказания для дизеля? Почему такие пробеги лишают смысла брать дизель? Разница в цене с учетом скидок (exclusive 115/90) всего 2 600 грн. То есть практически одинаковая стоимость автомобилей.dimon85 писал(а):Смысл брать дизель, если у Вас короткие пробеги (до 5 км) с работы на работу?
Вам никто не даст.Сейчас такая ситуация,что хочешь не хочешь все равно дизель брать выгоднее.Да и Vоvа777 прав,ни каких проблем с новым двигателем не должно быть,ну если конечно заливать качественное топливо.Но этот пунктик актуален и для бензиновых двигателей.Просто речь об чем,если бы разница между двигателями была бы такая большая,как раньше,то на маленьких пробегах особой выгоды от дизеля не было бы.Alex_france писал(а):официальные рекомендации по данному вопросу
Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|