Ну а насчет двигателя.... смотрю на цифры расхода и улыбка на лице, но как вспоминаю цену на дизель... так и настроение падает.
За что же ты такой ..... дизель дорогой?!

Список форумов › ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE › Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee
Родственник с Хмельницкого тоже загорелся дизелем, но после того как я ему объяснил для каких пробегов покупается дизель, он остановился на варианте 1.2 VTI. Дело в том что дизель очень не любит короткие перебежки, в ходу холодный дизель кушает больше своей нормы на % 25-30. Родственник в день будет катать в обычном режиме 20-30 км и на выходные за город на дачу - 60 км в обе стороны вместе, вот и получается что выгоды брать дизель с короткими каждодневными пробежками - нету, вполне хватает 1.2 бензинки для обычной уравновешаной езды по городу!
Для меня лучше тем что экономный! А вообще бензиновые моторы имеют большой ряд преимуществ: тише работают, в одинаковых литражах больше мощности, бензин в большой мороз легче завести...svyatoy92 писал(а):скажите пожалуйста дизель в експлуатации лудче чем бензин и надежней ли он (не когда не имел дела с ним)
Та какой он простой???Dil писал(а):C-Elysee HDI имеет простой дизель который оснащен турбиной, Даний мотор не прихотливый к топливу, ну конечно бодягу с колхозного трактора лучше не лить, в эксплуатации соответствующий дизель дешевле неже ли дизели которые работают по принципу насос-форсунка которые в случаи выхода из строя очень дорого стоят а летят в основном из-за нашего качества топлива!
Мне знакомый моторист так объяснил, что мол мотор не мудреный и надежный, а также экономный.Денис писал(а):Та какой он простой???Dil писал(а):C-Elysee HDI имеет простой дизель который оснащен турбиной, Даний мотор не прихотливый к топливу, ну конечно бодягу с колхозного трактора лучше не лить, в эксплуатации соответствующий дизель дешевле неже ли дизели которые работают по принципу насос-форсунка которые в случаи выхода из строя очень дорого стоят а летят в основном из-за нашего качества топлива!![]()
Дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail .
Недавно французский концерн решился на модернизацию одной из своих конструкций, а конкретно дизельного двигателя 1.6 HDi в двух вариантах мощности 92 и 115 л.с.
Двигатели 1.6 HDi, производимые во французской местности Тремери, исправлены так, чтобы снизить расход топлива и вредные выбросы на 6%. Инженеры из концерна PSA в агрегате 1.6 HDi применили новый масляный насос с переменным расходом, а также новые масла низкой вязкости в самом силовом агрегате и коробке передач с целью снижения трения в механических элементах.
Один из популярнейших моторов PSA теперь получил модифицированный шкив генератора, вакуумный насос с низким коэффициентом трения и уплотнения коленчатого вала нового поколения. Двигатель 1.6 HDi после изменений должен характеризоваться более низким расходом топлива. Этот агрегат работает в таких моделях производства PSA, как Citroen C4 Picasso, Citroen C3 или Peugeot 208.И соответственно Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.
Так что исходя из всего этого можно сделать вывод,что совсем непростой,система Common Rail очень боится плохого дизтоплива,особенно электронные форсунки!!!Модернизированная масляная система также любит только рекомендованные масла,и особенно своевременную замену!
Но это не повод чтоб боятся этих моторов,так-как при правильном уходе они могут прослужить очень долго и радовать хозяина небольшим расходом топлива!ИМХО
Roman писал(а):Wild Wind, изначально хотел брать дизель, но друзья переубедили, щас жалею что не дизель
Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|