Выбираем двигатель, бензиновый или дизельный?

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Артём » 27.02.2013, 23:57

Dil
Ну а насчет двигателя.... смотрю на цифры расхода и улыбка на лице, но как вспоминаю цену на дизель... так и настроение падает.
За что же ты такой ..... дизель дорогой?! :biggrin:
Артём M
Возраст: 29
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26.02.2013
Город: Днепропетровск

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение Dil » 28.02.2013, 00:08

Да дорогой, но все же дешевле бенза :fie: ! Раньше друзья все приманивали ставить газ на seat но мне газ почему то не когда не нравился, даже не могу точно сказать почему, давно хотел дизель так как пробеги за последние 2 года от 35 до 45 тысяч/год экономия дизеля на лицо.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Артём » 28.02.2013, 00:11

Dil
Ну у меня пробега гораздо меньше... так как ездить чисто по городу и на дачу на выходных + летом на моря, но все же дизелек себе охота!
Хотя как обычно... плотность кошелька решает за тебя все вопросы! :biggrin:
Артём M
Возраст: 29
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26.02.2013
Город: Днепропетровск

  • 3

Непрочитанное сообщение Dil » 28.02.2013, 00:26

Родственник с Хмельницкого тоже загорелся дизелем, но после того как я ему объяснил для каких пробегов покупается дизель, он остановился на варианте 1.2 VTI. Дело в том что дизель очень не любит короткие перебежки, в ходу холодный дизель кушает больше своей нормы на % 25-30. Родственник в день будет катать в обычном режиме 20-30 км и на выходные за город на дачу - 60 км в обе стороны вместе, вот и получается что выгоды брать дизель с короткими каждодневными пробежками - нету, вполне хватает 1.2 бензинки для обычной уравновешаной езды по городу!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Артём » 28.02.2013, 00:50

Dil
Да вот боюсь я что бы 1.2 не тянул машину как кобыла воз!
То что люди пишут, то хорошо, но все-таки не носки выбираем и хотелось бы конечно самому прокатиться на тесте не на 1.6, а на 1.2, но увы...
Артём M
Возраст: 29
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26.02.2013
Город: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 28.02.2013, 10:04

Артём, для города пишут 1,2 хватает, а вот на трасе обгоны делать стремно :smoke:, да и моторесурс для 1,2 маловат :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Slader » 28.02.2013, 14:27

Родственник с Хмельницкого тоже загорелся дизелем, но после того как я ему объяснил для каких пробегов покупается дизель, он остановился на варианте 1.2 VTI. Дело в том что дизель очень не любит короткие перебежки, в ходу холодный дизель кушает больше своей нормы на % 25-30. Родственник в день будет катать в обычном режиме 20-30 км и на выходные за город на дачу - 60 км в обе стороны вместе, вот и получается что выгоды брать дизель с короткими каждодневными пробежками - нету, вполне хватает 1.2 бензинки для обычной уравновешаной езды по городу!

Сто процентов согласен. Я думаю купив 1.2 вы десять раз подумали о его плюсах и минусах, и не будете рисковать на трассе, понимая что Вам просто надо добраться, прошу заметить с комфортом, не спеша из пункта А в пункт Б. А конечно если покупать неосознано, а потом требовать от машины невозможного, то так и на кладбище можно быстро доехать с комфортом. Правильно говорят, главное в автомобиле прокладка, сами знаете между чем.
P.S. В принципе и на Матисах и на QQ люди ездят.
Slader
Репутация: 1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Шкода Октавия 1.6

Непрочитанное сообщение svyatoy92 » 24.03.2013, 18:03

скажите пожалуйста дизель в експлуатации лудче чем бензин и надежней ли он (не когда не имел дела с ним) :oops:
svyatoy92
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.03.2013
Город: Kiev

Непрочитанное сообщение Dil » 24.03.2013, 19:43

svyatoy92 писал(а):скажите пожалуйста дизель в експлуатации лудче чем бензин и надежней ли он (не когда не имел дела с ним) :oops:
Для меня лучше тем что экономный! А вообще бензиновые моторы имеют большой ряд преимуществ: тише работают, в одинаковых литражах больше мощности, бензин в большой мороз легче завести...
C-Elysee HDI имеет простой дизель который оснащен турбиной, Даний мотор не прихотливый к топливу, ну конечно бодягу с колхозного трактора лучше не лить, в эксплуатации соответствующий дизель дешевле неже ли дизели которые работают по принципу насос-форсунка которые в случаи выхода из строя очень дорого стоят а летят в основном из-за нашего качества топлива!
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Денис » 26.03.2013, 10:39

Dil писал(а):C-Elysee HDI имеет простой дизель который оснащен турбиной, Даний мотор не прихотливый к топливу, ну конечно бодягу с колхозного трактора лучше не лить, в эксплуатации соответствующий дизель дешевле неже ли дизели которые работают по принципу насос-форсунка которые в случаи выхода из строя очень дорого стоят а летят в основном из-за нашего качества топлива!
Та какой он простой??? :eek:
Дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail .
Недавно французский концерн решился на модернизацию одной из своих конструкций, а конкретно дизельного двигателя 1.6 HDi в двух вариантах мощности 92 и 115 л.с.
Двигатели 1.6 HDi, производимые во французской местности Тремери, исправлены так, чтобы снизить расход топлива и вредные выбросы на 6%. Инженеры из концерна PSA в агрегате 1.6 HDi применили новый масляный насос с переменным расходом, а также новые масла низкой вязкости в самом силовом агрегате и коробке передач с целью снижения трения в механических элементах.
Один из популярнейших моторов PSA теперь получил модифицированный шкив генератора, вакуумный насос с низким коэффициентом трения и уплотнения коленчатого вала нового поколения. Двигатель 1.6 HDi после изменений должен характеризоваться более низким расходом топлива. Этот агрегат работает в таких моделях производства PSA, как Citroen C4 Picasso, Citroen C3 или Peugeot 208.И соответственно Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Так что исходя из всего этого можно сделать вывод,что совсем непростой,система Common Rail очень боится плохого дизтоплива,особенно электронные форсунки!!!Модернизированная масляная система также любит только рекомендованные масла,и особенно своевременную замену!

Но это не повод чтоб боятся этих моторов,так-как при правильном уходе они могут прослужить очень долго и радовать хозяина небольшим расходом топлива!ИМХО
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение Dil » 26.03.2013, 21:07

Денис писал(а):
Dil писал(а):C-Elysee HDI имеет простой дизель который оснащен турбиной, Даний мотор не прихотливый к топливу, ну конечно бодягу с колхозного трактора лучше не лить, в эксплуатации соответствующий дизель дешевле неже ли дизели которые работают по принципу насос-форсунка которые в случаи выхода из строя очень дорого стоят а летят в основном из-за нашего качества топлива!
Та какой он простой??? :eek:
Дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail .
Недавно французский концерн решился на модернизацию одной из своих конструкций, а конкретно дизельного двигателя 1.6 HDi в двух вариантах мощности 92 и 115 л.с.
Двигатели 1.6 HDi, производимые во французской местности Тремери, исправлены так, чтобы снизить расход топлива и вредные выбросы на 6%. Инженеры из концерна PSA в агрегате 1.6 HDi применили новый масляный насос с переменным расходом, а также новые масла низкой вязкости в самом силовом агрегате и коробке передач с целью снижения трения в механических элементах.
Один из популярнейших моторов PSA теперь получил модифицированный шкив генератора, вакуумный насос с низким коэффициентом трения и уплотнения коленчатого вала нового поколения. Двигатель 1.6 HDi после изменений должен характеризоваться более низким расходом топлива. Этот агрегат работает в таких моделях производства PSA, как Citroen C4 Picasso, Citroen C3 или Peugeot 208.И соответственно Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Так что исходя из всего этого можно сделать вывод,что совсем непростой,система Common Rail очень боится плохого дизтоплива,особенно электронные форсунки!!!Модернизированная масляная система также любит только рекомендованные масла,и особенно своевременную замену!

Но это не повод чтоб боятся этих моторов,так-как при правильном уходе они могут прослужить очень долго и радовать хозяина небольшим расходом топлива!ИМХО
Мне знакомый моторист так объяснил, что мол мотор не мудреный и надежный, а также экономный.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными
Dil M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 47
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23.02.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.04.2013, 12:08

Wild Wind, изначально хотел брать дизель, но друзья переубедили, щас жалею что не дизель :sad:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Wild Wind » 11.04.2013, 12:12

Roman, все что не делается, делает к лучшему ... так что не жалей, вот покрутим киевскими дорогами пару лет, сравним на факте двух одинаковых машин отличающихся движками по эксплуатации, там еще увидим что лучше :smile:
Я лично пока не могу ничего сказать, это будет мой первый дизель, раньше на них вообще не смотрел :biggrin: , шарахался как огня :biggrin:
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
Изображение
Wild Wind M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев
Репутация: 13
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee Hdi,92 Exclusive

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.04.2013, 12:14

Wild Wind, а я уже решил что следующая машинка будет дизельная :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Wild Wind » 11.04.2013, 12:16

:biggrin:
я вот уже 1,5 месяца жду и думаю, что у меня все следующие будут только дизеля :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
Изображение
Wild Wind M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев
Репутация: 13
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee Hdi,92 Exclusive

Непрочитанное сообщение Елисей » 11.04.2013, 12:19

Roman писал(а):Wild Wind, изначально хотел брать дизель, но друзья переубедили, щас жалею что не дизель :sad:

Чего жалеть то? С твоим теперешним расходом ты должен радоваться широко губами )) Я не хочу про дизель ни чего плохого вам сказать, но родственник, что занимается ремонтом дизельных форсунок, категорически мне посоветовал - НЕ НАДО ))
Елисей
Репутация: 6
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6і МКПП

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.04.2013, 12:21

Елисей, вот и мне о том же говорили))) но динамика на низах это просто бомба :smoke:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
хотя и моя не улитка если нужно можно крутнуть обороты))) :spy:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Wild Wind » 11.04.2013, 12:24

Елисей, а что он говорит про инжекторы, свечи и т.д. ... ?
Все меняется в этом мире и дизельные двигатели не исключение. Посмотрим во-времени ...
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
Изображение
Wild Wind M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев
Репутация: 13
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee Hdi,92 Exclusive

Непрочитанное сообщение Елисей » 11.04.2013, 12:27

WW, ты прав конечно....я же ради постебаца а не убедить тебя в обратном )) Движки то стали лучше....дизель ток ухудшился ))
Елисей
Репутация: 6
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,6і МКПП

Непрочитанное сообщение Дед » 12.07.2013, 13:30

В другой теме уже писал, что в сравнении все таки дизель будет по-лучше. Слабоват бензиновый движок 1,6! Та к что если позволяют средства, лучше выбирать дмзель!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость