Ахтунг-ABS.

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение ustimdnepr » 16.09.2017, 17:43

Приветствую всех форумчан.

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Мой стаж автолюбителя 41 год.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И ... первое ДТП в жизни за 41 год .

Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
Первое , что пришло на ум - от сумы и от ТЮРЬМЫ не зарекайся.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Надеюсь, что описание произошедшего ДТП кому-то поможет в аналогичной ситуации.

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
За четыре года эксплуатации тормоза C-Elysee работали лучше, чем ВАЗ, МОСКВИЧ, ЗАЗ - это давало чувство уверенности в машине.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Реальная ситуация:
движение в колонне - дистанция порядка 20 м, скорость порядка 40 км/ час, впереди заторов на 2-3 км нет, встречка и обочина пустые.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Неожиданно - без видимых причин - экстремальное торможение впереди идущей машины: визуально загораются стопари, слегка ведёт зад( машина идёт. юзом).
Эмоций ноль- даже если бы с неба упал железобетонный блок на расстоянии 20 м - ожидаемый тормозной путь порядка 15 м.
Реакция ( инстинктивно) резкая - нога с газа на тормоз - так называемое ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение. И ... !!!.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 43 секунды:
Поиск в Google даёт наиболее подходящее описание ситуации ( нецензурные выражения заменены ...):
... педаль тормоза дрожит( трещит), а машина ... на СУХОМ асфальте тормозит ... как на льду... - так называемое ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ABS.
В данной ситуации ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В 2-3 РАЗА.
Просмотр форумов за последние 10 лет показал, что наиболее часто это происходит на :
1. Не большой скорости - до 50 км/час.
2. При экстремальном торможении - резком перемещении ноги с газа на тормоз.
Данный эффект отмечается для большинства бюджетных иномарок с ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ВЫВОД: