PureTech 72 РКПП

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karfagen » 05.12.2015, 03:01

планирую купить жене Citroen C-Elysee (PureTech 72) с РКПП. Кто пользовался таким видом трансмиссии? Есть ли опыт?
Karfagen
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.12.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Артем » 06.12.2015, 13:37

Сугубо лично мое мнение. Механика это уже прошлое, даже авто журналисты признают. Даже если она сырая, я всеравно выбрал бы РКПП, жена скажет спасибо. Если будет косяк, робот можно перепрошить, как на С4 было. А лучше 5 раз на тест-драйв записатся и погонять машинку на разных режимах. В любом случае новая машина всегда будет радовать. Меньше слушайте старперов и приверженцев механики идите в ногу со временем 600$ вам погоды не сделают.
Артем M
Возраст: 33
Репутация: 24
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение Kortes » 06.12.2015, 13:55

Артем писал(а):Меньше слушайте старперов и приверженцев механики
Слова подбирай , умник...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 125
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Артем » 06.12.2015, 15:09

Kortes спасибо за комплеманс.
Забыл дописать: Еще одним существенным плюсом РКПП будет продажа на вторичном рынке, рано или поздно у вас всеравно станет вопрос продажи. Французы это всегда эмоции, так зачем вашей жене авто без изюминки. Спросите ее в первую очередь, что она хочет механику или робота, как раз на "Миколайчика" под подушку ключи положите с красной ленточкой.
Артем M
Возраст: 33
Репутация: 24
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение Димон » 06.12.2015, 16:01

Механика старое и надежно, ркпп простое и сырое и как показала практика французы в эту категорию также попали. Конечно для девушек проще две педали. Вам решать.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 06.12.2015, 18:10

Знаю многих кто на шкодах с дсг плачет от них. Механика старое и надежное (с)
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение Kortes » 06.12.2015, 18:16

Артем, так и не услышал от Вас ни одного аргумента в сторону робота именно на лизке , просто набор слов от некомпетентного прохожего...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 125
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение dimon85 » 06.12.2015, 20:11

Как раз на вторичке, особенно с большим пробегом и бояться РКПП против МКПП
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 06.12.2015, 20:58

Лучше всего поискать отзывы по пюртеху с роботом на Пежо форумах - самым массовым у нас будет 208-й. Моё мнение - если нужны две педали, пока стоит остановиться на классическом гидротрансформаторе. Роботы и вариатор пока имеют свои недостатки по алгоритму работы и ресурсу по сцеплению/переключению. А французы, впрочем как и вся Европа, прижимисты, и лишний раз за АКПП переплавить не будут, тем более на бюджетных движках. Поэтому и продажи со статистикой невелики.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 289
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение MadHead » 06.12.2015, 22:54

Я лично ничего страшного в роботе не вижу - это та же механика, только с двумя педалями и своим представлением того, как стоит переключать передачи. Но в данном конкретном случае - это не самое удачное сочетание. Если хотя бы 1,6 или 1,2 турбо - тогда можно было бы подумать, а так - ну уж очень флегматичным выходит авто. Больше всего пугает отсутствие тяги в самые неподходящие моменты. Мне робот не понравился, хотя некоторые утверждают, что просто надо привыкнуть и научиться манипулировать педалью газа. Но я сомневаюсь, что женщина будет с этим заморачиваться. Скорее всего эксплуатация авто превратится в разочарование периодически переходящим в приступы истерики.
Для женщины я бы рассмотрел Peugeot 208 1.2 PureTech VTi (110 л.с, 205 Нм, турбо бензин) на гидротрансформаторе.

P.S. Хотя женщины разные бывают. Когда я своей младшей сестре предложил рассмотреть покупку машины с АКПП, она мне заявила, что еще не в том возрасте (34 года), чтобы удовольствие от управления авто заменить комфортным и тупым перемещением пятой точки в пространстве.
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Артем » 07.12.2015, 01:00

Новый 208 это уже другие деньги. В таком случае рекомендовал бы рассмотреть б/у 208 экономически будет выгодней, на вторичке продается очень хорошо, да и с парковкой полегче. А не понравится продадите через годик, фактически за те же деньги ну мож на 1000$ дешевле.
Артем M
Возраст: 33
Репутация: 24
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karfagen » 14.12.2015, 12:06

MadHead писал(а):Я лично ничего страшного в роботе не вижу - это та же механика, только с двумя педалями и своим представлением того, как стоит переключать передачи. Но в данном конкретном случае - это не самое удачное сочетание. Если хотя бы 1,6 или 1,2 турбо - тогда можно было бы подумать, а так - ну уж очень флегматичным выходит авто. Больше всего пугает отсутствие тяги в самые неподходящие моменты. Мне робот не понравился, хотя некоторые утверждают, что просто надо привыкнуть и научиться манипулировать педалью газа. Но я сомневаюсь, что женщина будет с этим заморачиваться. Скорее всего эксплуатация авто превратится в разочарование периодически переходящим в приступы истерики.
Для женщины я бы рассмотрел Peugeot 208 1.2 PureTech VTi (110 л.с, 205 Нм, турбо бензин) на гидротрансформаторе.

P.S. Хотя женщины разные бывают. Когда я своей младшей сестре предложил рассмотреть покупку машины с АКПП, она мне заявила, что еще не в том возрасте (34 года), чтобы удовольствие от управления авто заменить комфортным и тупым перемещением пятой точки в пространстве.

Спасибо за отзыв.
Peugeot 208 не подходит, так как багажник маловат.
Б/у машины так же не подходят. Хотелось бы получить машину с нулём гемороя. Так сказать полная страховка и сервис подключ.

Вопрос по разочарованию из-за отсутсвие "тяги". Машина не сможет заехать на горку? Или просто нельзя будет погонять?

Цель покупки езда по городу с двумя детьми. Там поликлиника, курсы, бассейн. Всё... Как вы считаете робот подойдёт?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Артем писал(а):Kortes спасибо за комплеманс.
Забыл дописать: Еще одним существенным плюсом РКПП будет продажа на вторичном рынке, рано или поздно у вас всеравно станет вопрос продажи. Французы это всегда эмоции, так зачем вашей жене авто без изюминки. Спросите ее в первую очередь, что она хочет механику или робота, как раз на "Миколайчика" под подушку ключи положите с красной ленточкой.

я её записал на курсы вождение как для ручной так и на автомате, к сожалению в киеве нету инструкторов которые возят на роботе.

Естественно автомат нравиться больше. Проше, и нету усталости.
Karfagen
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.12.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение IvanOff » 14.12.2015, 12:46

Karfagen, когда я первый поднял вопрос о 208 Пыже, имелась ввиду статистика конкретно по роботу в паре с Пюртехом. 208 стал продаваться немного раньше и с самого начала имел эту РКП в комплектации, Элизе/301 ждали ее около полугода. Элизе 1.2 с роботом для города будет более чем достаточно, вопрос в надежности самого робота. Если пробеги небольшие, то за двухлетнюю гарантию косяки могут не вылезти, а года через четыре будете иметь сюрпризы. Разочарования по тяге не будет, если нет стремления стать чемпионом района по драгу.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 289
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karfagen » 14.12.2015, 14:19

IvanOff писал(а):Karfagen, когда я первый поднял вопрос о 208 Пыже, имелась ввиду статистика конкретно по роботу в паре с Пюртехом. 208 стал продаваться немного раньше и с самого начала имел эту РКП в комплектации, Элизе/301 ждали ее около полугода. Элизе 1.2 с роботом для города будет более чем достаточно, вопрос в надежности самого робота. Если пробеги небольшие, то за двухлетнюю гарантию косяки могут не вылезти, а года через четыре будете иметь сюрпризы. Разочарования по тяге не будет, если нет стремления стать чемпионом района по драгу.

Ага, спасибо! Теперь понял, пойду читать форумы пежо 208.

Манагер в автосалоне сказал что РКП это такая же механика, только переключается роботом(компьютером). И что в ремонте она не сложнее обыкновенной. На сколько стоит верить его суждениям?
Karfagen
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.12.2015
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение IvanOff » 14.12.2015, 16:03

Да, это механика, но с прикрепленным к ней механизмом автоматического переключения. И вот долговечность сцепления и механизма ПП пока далека от МКПП. Собственно, ресурс и стоимость ремонта/обслуживания этих двух компонентов Вам нужно понять. А сама КПП переживает нынче 300-400 тыс. км легко.
Вот спринт-тест и краткая история ркпп на 208. По полной массе Элизе, 208 и даже Кактус сопоставимы, а значит динамические характеристики будут идентичны.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=135857&SECTION_ID=7668
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 289
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение hipp » 11.03.2017, 18:57

Всем привет.
Извините, что поднимаю старый пост, но хотелось бы спросить совета.
Мы с женой присматриваем первую машину, водим оба, Elysee очень нравится. Изначально планировал механику, но жена очень уговаривает на РКПП (менеджер в салоне дал нам прокатиться на кактусе, её понравилось), да я в принципе и не принципиален в этом вопросе.
Вопрос, собственно, в надежности. Может за прошедший год после этого поста появился новый опыт у кого-то? Спасибо.
hipp M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Украина
Репутация: 8
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.03.2017
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 РКПП
Клубная карта №: 000055

  • 1

Непрочитанное сообщение Kir » 16.03.2017, 13:11

Привет:)
езжу на роботе уже более чем полгода. Все устраивает, но надо приноровится, к его "вальяжности". Есть ручной режим, аля тип-троник, немного повеселей. Кстати всю зиму на нем и отьездил. Касательно надежности - у меня пробег 30 тыс км, все ок. Единственно, что "потеет" сальник между коробкой и двигателем, но это не смертельно.
Kir M
Аватара
Откуда: г. Киев
Репутация: 1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.2016
Ваш автомобиль: Citrioen C-Elysse 1,2 РКПП

Непрочитанное сообщение IvanOff » 16.03.2017, 14:19

Kir, для полугода - 30 тысяч серьезный пробег. Можно, пожалуйста, поподробнее - про город, про трассу, про обгоны и, конечно, про зиму. На форуме очень мало роботов, еще меньше отзывов по большим пробегам. Сам думаю про 1.2 с роботом в следующий раз, очень интересно будет почитать Ваши размышления.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 289
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 3

Непрочитанное сообщение Nikodem » 29.08.2017, 22:20

Доброе время суток. Уже как пол года катаюсь на Це Елизе. Раньше ездил на Кадди и Рено Логан. Есть с чем сравнивать. Машинка подкупила меня з женой своим расположением, много места для всех пассажиров, огромный багажник, экономный движок с тремя горшками. У нас коробка робот. Претензий нет. Машину покупали для семейных нужд. Держится в потоке. Динамики хватает, но все таки она предназначена для плавной экономичной езды. Если плавно нажимать на педаль экселератора то проблем с переключением передач нет уже на 60км включается 5 передача, но когда давишь на газ по полной то и на второй можна до 80км разогнаться. На трассе расход около 5,2 литра два взрослых и ребенок, + вещи при скорости около 90-100км. По городу расход около 7литров. Единственное что дало о себе знать на 4 тысячах это стук в передней стойке. Проверился у официалов, опасения подтвердились, поменяли по гарантии две штуки, уж очень слабенькие они в Елизе.машиной довольны.
Nikodem
Откуда: Киев
Репутация: 3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.2017
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

  • 4

Непрочитанное сообщение hipp » 02.09.2017, 14:06

Напишу и я, только у меня версия 2017 года с 82-сильным мотором.
Это моя первая машина, до этого ездил только на восьмерке, когда сдавал на права.
Могу подтвердить все, что пишут в интернете про этого робота: он неторопливый, но достаточно смышленый. Если давить газ плавно, то передачи переключаются быстрее и плавнее в районе 3000 оборотов. Если давить сильнее, то крутит мотор иногда и до 4500. Но вообще на низких передачах и низких оборотах ведет себя не очень комфортно: есть рывки, мощности не хватает для резкого маневра, но особого неудобства мне это не доставляет, так как вожу я спокойно. На светофоре со старта тут вряд ли улетишь в закат, но зато после 3-й передачи картина меняется в лучшую сторону. Я ездил максимально 120 км/ч, и не было никакой проблемы набрать и держать эту скорость с 3 взрослыми и полным багажником. Обгон на такой скорости и правда проблематичен, но я и не пытаюсь - страшно :) В районе 80 км/ч кикдаун работает исправно, сбрасывает 1, иногда даже 2 передачи.
В целом, мои впечатления выглядели так: после покупки - ВАУ! Как круто! Потом со временем я начал думать, что движок потерял часть мощности и что-то поломалось. В ОД проверили на ошибки и сказали, что всё ок. И только потом я понял, что коробка так сильно зависит от нажатия на педаль газа. Жмешь плавно - переключается плавно и скорость набирает постепенно. Жмешь сильнее - мотор крутится больше, машина едет резче и переключается позже. Сейчас я уже чувствую, что резвость машины зависит от меня самого.
В целом, я доволен. Мне нужна была просторная семейная машина с двумя педалями - я её получил. Это конечно лоу-класс, но за такие деньги мне кажется лучше и не найти.
Отдельно про версию 2017 года. Все детские болезни на месте: краска в багажнике, скрип стекло (после мойки вроде бы прошел), свист в окне водителя на высокой скорости, вода в задних фонарях. Но зато вроде бы нового ничего не появилось :)
hipp M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Украина
Репутация: 8
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.03.2017
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 РКПП
Клубная карта №: 000055

След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость