Комплектации Citroen C-Elysee и цены

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Комплектации и Цены на Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Как вы считаете цена комплектации Exclusive адекватна или нет?

Да
58
54%
Нет, дороже конкурентов
40
37%
Нет, дешевле конкурентов
9
8%
 
Всего голосов : 107

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 05.02.2014, 09:10

Mithgollor писал(а):Фигасе, на Тенданнс уже перестали 1DIN магнитолу ставить? Не, ну это вообще, зажрались.
они склонют сразу брать толковыю голову с громадным сенсорником :biggrin: :biggrin: почитали наш форум и понимают что 1дин неинтересна для Украинцев :smile: :smile:
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 05.02.2014, 09:29

Я в апреле того года за доплату 2440 грн. к комплектации Tendence взял голову с выносным экраном, синим зубом, и USB. А сейчас они хотят доплату 5100 в 2 раза однако. Моя машина подорожала на 16000 грн. :eek: Интересно и других марок такое же подорожание прошло, никто не в курсе, или это ситроен только выделился?
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.02.2014, 09:32

Mithgollor писал(а):Фигасе, на Тенданнс уже перестали 1DIN магнитолу ставить? Не, ну это вообще, зажрались.
на Пежо 301 и раньше не ставили!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение pozitron » 05.02.2014, 11:37

Читая о феерическом росте цен у меня складывается впечатление, что не зря я тогда поспешил и взял кредит
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.02.2014, 12:09

я тоже почему то очень сильно спешил взять авто весной ,как чувствовал,хотя время было до августа (заканчивалась доверка на пред. авто,и нужно было или переоформлять,или продавать) и всей суммы не хватало,пришлось одалживать. вот теперь прям себя хвалю :oops:
тут срабатывает поговорка: не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня! :wink:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 05.02.2014, 12:28

toha1986 писал(а):я тоже почему то очень сильно спешил взять авто весной ,как чувствовал,хотя время было до августа (заканчивалась доверка на пред. авто,и нужно было или переоформлять,или продавать) и всей суммы не хватало,пришлось одалживать. вот теперь прям себя хвалю тут срабатывает поговорка: не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня!
а на меня жена надавила.. и предидущий тазик устраивал + менеджер укатал... вобщем .. что не делается - всё к лучшему
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 05.02.2014, 13:43

UcIIaHeLL писал(а):а на меня жена надавила
вот молодец - жена. А мне на свою пришлось давить, чтобы эксклюзив взять, а не тенденс.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 311
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Sfayer » 09.02.2014, 00:03

http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
Зацените! Просто капец!!!
feel good? =)
Sfayer M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000035

Непрочитанное сообщение АК-47 » 09.02.2014, 00:25

Афигеть!!!То,что в апреле я взял за 146130,сейчас выходит 182300!!! VIVA CUBA /viewtopic.php?p=26792#p26792
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Coul » 09.02.2014, 00:34

Sfayer писал(а):http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
Зацените! Просто капец!!!
:eek:

Успел оформиться?
Coul M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 18
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroën C-Elysée HDi
Клубная карта №: 000034

Непрочитанное сообщение Sfayer » 09.02.2014, 00:47

Coul писал(а):
Sfayer писал(а):http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
Зацените! Просто капец!!!
:eek:

Успел оформиться?
Договор подписал, предоплату внес. Остальное не оформлял.
feel good? =)
Sfayer M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000035

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Coul » 09.02.2014, 00:54

Sfayer писал(а):
Coul писал(а):
Успел оформиться?
Договор подписал, предоплату внес. Остальное не оформлял.

Тогда должно быть все ок. В том, который мне давали на ознакомление написано что имеют право сменить цену когда не внесена оплата в указанные сроки.
Coul M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 18
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroën C-Elysée HDi
Клубная карта №: 000034

Непрочитанное сообщение Sfayer » 09.02.2014, 00:56

Я внес три тысячи грн. Остальное по договору после осмотра авто.
feel good? =)
Sfayer M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Tendance
Клубная карта №: 000035

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 09.02.2014, 02:08

Что то я не пойму почему цены так отличаются от 301.
301 сейчас в базе 124, а тут аж 131.
И почему это у вас кондей стоит 8100, а на пежо 7400. Чем это он лучше то?)
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение юра. » 09.02.2014, 09:17

Pariknaher,
Pariknaher писал(а):Что то я не пойму почему цены так отличаются от 301.
301 сейчас в базе 124, а тут аж 131.
И почему это у вас кондей стоит 8100, а на пежо 7400. Чем это он лучше то?)
Так "скидка" 5-7 тыщ.Эксклюзв трёх горшковый появился .
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 09.02.2014, 14:32

Мда, покупателей по ходу меньше теперь будет! Интересный курс у них 9,0... Быстро реагируют!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 463
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 09.02.2014, 16:02

юра., нет нет. Я говорю за базовые модели 2014 г.в.. Элизи почти на 1 000 у.е. дороже будет. Странно почему так. Не уж то ключ с ДУ так много стоит?)
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение юра. » 09.02.2014, 16:14

Pariknaher,
Pariknaher писал(а):юра., нет нет. Я говорю за базовые модели 2014 г.в.. Элизи почти на 1 000 у.е. дороже будет. Странно почему так. Не уж то ключ с ДУ так много стоит?)
Хрома на решотку радиатора бьльше идёт может изза этого :twisted:
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 09.02.2014, 21:28

юра., точно)))
Ну а вообще что то машина стала уже не бюджетной...
С одной стороны хорошо, чем меньше таких машин как у тебя, тем она эксклюзивнее)
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение юра. » 09.02.2014, 21:43

Pariknaher писал(а):юра., точно)))
Ну а вообще что то машина стала уже не бюджетной...
С одной стороны хорошо, чем меньше таких машин как у тебя, тем она эксклюзивнее)
Да уж не бюджетная ,но все цены подняли ,будем ждать очередного покращення.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Пред.След.

Вернуться в Комплектации и Цены на Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron